Кори Барлог, креативный директор SIE Santa Monica Studio, вышел на сцену на фестивале Трайбека, где во время своего выступления рассказал несколько интересных историй, связанных с разработкой God of War.
Мы уже знаем, что зачастую актеры, получившие сценарий для ознакомления, не знают, над чем именно предстоит работать, но студии Santa Monica удалось ввести в заблуждение сразу двух актеров, исполняющих ключевые роли.
- Даниэль Бисатти, актриса сыгравшая роль Фрейи, после прочтения сценария думала, что он связан с Игрой престолов. Бисатти узнала обо всем только посещения студии.
- Кристофер Джадж, сыгравший Кратоса, тоже не имел понятия над чем предстоит работать. Он думал, что ему предлагают роль в фильме. Но первым обо всем догадался сын Джаджа.
- Джереми Дэвис (Балдур), сравнил Барлога со Стивеном Спилбергом. Дэвису понравился к его подход к актерам, благодаря чему все причастные чувствовали себя комфортно во время съемок.
- Все актеры, независимо от занятости, всегда присутствовали на съемочной площадке.
- Барлог подтвердил, что он должен был стать руководителем разработки перезапуска Tomb Raider, прежде чем покинул Crystal Dynamics в 2013 году.
- Геймдиректор God of War сильно боялся, прежде чем взглянуть на обзоры в день снятия эмбарго. Барлог сравнил этот страх с обнажением перед всем миром.
- Он не делает игры для себя. Он любит делать игры, чтобы развлекать людей.
Балрог был очень эмоционален до самого конца выступления и упомянул, что не может выразить, насколько он благодарен актерам, сыгравшим роли в игре.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.