Изображение к Кори Барлог должен был руководить разработкой перезапуска Tomb Raider

Кори Барлог, креативный директор SIE Santa Monica Studio, вышел на сцену на фестивале Трайбека, где во время своего выступления рассказал несколько интересных историй, связанных с разработкой God of War.

Мы уже знаем, что зачастую актеры, получившие сценарий для ознакомления, не знают, над чем именно предстоит работать, но студии Santa Monica удалось ввести в заблуждение сразу двух актеров, исполняющих ключевые роли.

  • Даниэль Бисатти, актриса сыгравшая роль Фрейи, после прочтения сценария думала, что он связан с Игрой престолов. Бисатти узнала обо всем только посещения студии.
  • Кристофер Джадж, сыгравший Кратоса, тоже не имел понятия над чем предстоит работать. Он думал, что ему предлагают роль в фильме. Но первым обо всем догадался сын Джаджа.
  • Джереми Дэвис (Балдур), сравнил Барлога со Стивеном Спилбергом. Дэвису понравился к его подход к актерам, благодаря чему все причастные чувствовали себя комфортно во время съемок.
  • Все актеры, независимо от занятости, всегда присутствовали на съемочной площадке.
  • Барлог подтвердил, что он должен был стать руководителем разработки перезапуска Tomb Raider, прежде чем покинул Crystal Dynamics в 2013 году.
  • Геймдиректор God of War сильно боялся, прежде чем взглянуть на обзоры в день снятия эмбарго. Барлог сравнил этот страх с обнажением перед всем миром.
  • Он не делает игры для себя. Он любит делать игры, чтобы развлекать людей.

Балрог был очень эмоционален до самого конца выступления и упомянул, что не может выразить, насколько он благодарен актерам, сыгравшим роли в игре.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0