Кори Барлог, гейм-директор God of War, на фоне выхода Sekiro: Shadows Die Twice решил поговорить о доступности или «легком режиме», утверждая, что настройки сложности никогда не мешало его художественному видению.
В течение последних нескольких недель среди разработчиков, критиков и рядовых игроков бушуют споры о том, должны ли сложные игры предлагать настройки сложности. Барлог предложил краткий ответ критикам: «Доступность никогда не была и не будет компромиссом для моего [художественного] видения».
Некоторые уверены, что добавление «легкого режима» поставит под угрозу художественное видение тайтлов высокой сложности, таких Sekiro: Shadows Die Twice или Bloodborne. Другая сторона уверена, что добавление выбора сложности сделает такие проекты доступнее.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.