Изображение к Наличие уровней сложности не повлияло на художественное видение God of War

Кори Барлог, гейм-директор God of War, на фоне выхода Sekiro: Shadows Die Twice решил поговорить о доступности или «легком режиме», утверждая, что настройки сложности никогда не мешало его художественному видению.

В течение последних нескольких недель среди разработчиков, критиков и рядовых игроков бушуют споры о том, должны ли сложные игры предлагать настройки сложности. Барлог предложил краткий ответ критикам: «Доступность никогда не была и не будет компромиссом для моего [художественного] видения».

Некоторые уверены, что добавление «легкого режима» поставит под угрозу художественное видение тайтлов высокой сложности, таких  Sekiro: Shadows Die Twice или Bloodborne. Другая сторона уверена, что добавление выбора сложности сделает такие проекты доступнее.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0