Сейчас, спустя несколько игр серии и успешный перезапуск, трудно себе вообразить God Of War с иной точки зрения, но первоначально игра должна была быть с видом от первого лица.
Дэвид Яффе, геймдиректор оригинальной игры, раскрыл некоторые секреты дизайна игры, а ещё рассказал, что в течение четырех месяцев God Of War разрабатывалась с видом от первого лица. Идея заключалась в том, чтобы решить одну из проблем игр с видом от третьего лица, когда игроки могли терять из вида персонажа в толпе врагов.
Яффе сказал, что вдохновением для выбора перспективы от первого лица послужил экшен Maken X с Dreamcast. Дэвид признает, что Maken X - «не лучшая игра в мире», но сражения в ней реализованны хорошо.
Решение сменить перспективу на вид от третьего лица пришло довольно быстро, после того, как команда увидела демонстрацию Ico и демо Devil May Cry, во время конференции DICE в Лас-Вегасе. Проблему с идентификацией Кратоса во время сражения тоже решили довольно быстро - Клинки Хаоса всегда четко давали понять, где сейчас находится персонаж.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.