Изображение к На Unreal Engine 5 воссоздали невероятных размеров Имперский город из The Elder Scrolls IV: Oblivion

В таком Имперском городе Чемпиону Сиродила пришлось бы непросто — только до ворот пришлось бы добираться вечность.

Лео Торрес вот уже несколько месяцев воссоздаёт с помощью Unreal Engine 5 города из The Elder Scrolls. В этот раз реалистичную во много аспектах версию получил Имперский город, столица Сиродила.

Чтобы подчеркнуть значимость, город, воссозданный Торресом, получился невероятных размеров на тысячи домов.

Вряд ли когда-нибудь разработчики решат создать что-то настолько огромное. С точки зрения геймдизайна это неразумно.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0