Bethesda рассматривает всеобщее признание и популярность скорее как проклятие, а не благословение.
В недавнем интервью Брюс Несмит, бывший дизайнер Bethesda, успевший поработать над Daggerfall, Oblivion, Fallout 3-4 и Starfield, обсудил проблему с ожиданиями, которое преследуют студию.
Несмит уверен, что The Elder Scrolls VI не сможет оправдать надежды сообщества, тем более из-за неизбежного сравнения с предыдущими играми серии.
Отчасти в этом виновата сама Bethesda, анонсировав следующую игру серии за годы до начала производства. Ожидание, подчеркивает Несмит, усиливает ожидания сообщества в десятки раз.
Провалом The Elder Scrolls VI не станет, но разочарует тысячи фанатов. Несмит до сих пор помнит, как после запуска Oblivion в 2006 году игру ругали за упрощение и «оказуаливание».
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.