Obsidian рассказали о механике крепостей в Tyranny

published: 31 Октября, 2016 комментарии: 0
Obsidian Entertainment Obsidian рассказали о механике крепостей в Tyranny
До релиза Tyranny остается чуть больше недели, и уже 10-го Ноября вы сможете кнутом и/или пряником насаждать власть Владыки в роли Судьбоносца, главного героя.В этом видео разработчики из Obsidian Entertainment в лице гейм-директора Брайана Хайнса и Ника Карвера, дизайнер игровых механик рассказывают о механике крепостей в Tyranny и их улучшениях.Релиз состоится 10-го Ноября на PC.

Ремастер Skyrim позволяет создавать огромные сражения, сохраняя производительность

published: 31 Октября, 2016 комментарии: 0
Bethesda Softworks Ремастер Skyrim позволяет создавать огромные сражения, сохраняя производительность
Ремастер Skyrim вышел в прошлую пятницу, и сразу же словил множество негодования игроков. Многие жалуются на старые баги, новые баги, плохую оптимизацию, другими словами с 11-но Ноября 2011-го года ничего не изменилось – жалобы все те же.Однако, Bethesda проделали отличную работу, и оптимизировали движок, который теперь позволяет создавать огромные побоища с большим количеством NPC при этом сохраняя производительность.Не верите? А как насчет сражения 100 драконов и 1000 имперский лучников в 4K и 60FPS? Фантастика!...

Ремастер Skyrim работает в разрешении 1080p/30fps на PS4 и Xbox One

published: 31 Октября, 2016 комментарии: 0
Bethesda Softworks Ремастер Skyrim работает в разрешении 1080p/30fps на PS4 и Xbox One
После релиза ремастера The Elder Scrolls V: Skyrim Digital Foundry опубликовали ответ, в котором говорится о том, как себя чувствует обновленная версия на консолях PlayStation 4 и Xbox One.Special Edition работает в разрешении 1080p на обеих консолях и используется такое же темпоральное сглаживание, как и в Follaut 4. Что касается частоты кадров, обе консольные версии заблокированы 30 кадров в секунду. Digital Foundry рассказали, что Xbox с легкостью поддерживает разрешение 1080p, но ее мощности недостаточно, чтобы поддерживать 60FPS. Если вы размышляете на какой платформе – PS4 или Xbox One – приобрести специальное издание, но чашу весов может перевесить поддержка PS4 Pro и, соответственно, версия для новой консоли от Sony....

У TESV: Skyrim Special Edition проблемы с импортом сохранений

published: 28 Октября, 2016 комментарии: 0
Bethesda Softworks У TESV: Skyrim Special Edition проблемы с импортом сохранений
The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition позволяет импортировать свои сохранения из стандартной версии игры, однако это возможно только в том случае, если сохранение не содержит упоминания модов.Это относится только к тем модам, которые содержат *.esm файлы и должны быть отмечены в лаучере. Если вам необходимо использовать предыдущие сохранения, то единственный способ это создать “чистое сохранение”.Отключите все моды, зайдите в игру, загрузите сохранение. Если не случиться “конфликта” и все же зайдете в игру, то просто создайте новое сохранение и используйте его в ремастере.Если попытаться использовать сохранение с модом в The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition, то возникнет ошибка....

Первый патч для The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition уже доступен

published: 28 Октября, 2016 комментарии: 0
Bethesda Softworks Первый патч для The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition уже доступен
Ну мы же говорили, что The Elder Scrolls V: Skyrim не меняется? Тогда не стоит удивляться тому, что для ремастера вышел первый патч, который обновил игру до версии 1.01.Патч займет еще 636Mb на ваших жестких дисках, и призван исправить некоторые незначительные ошибки, а также улучшить оптимизацию в целом. Обновление уже доступно на всех платформах, поэтому мы рекомендуем скачать его перед установкой, The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition. Это переиздание игры включает в себя различные технические усовершенствования  и поддержку модов на PlayStation 4 и Xbox One.Самое интересное, это ситуация с обзорами в Steam – только 61% положительных отзывов. Пользователи жалуются на “плохие текстуры”, оптимизацию и количество FPS, но для тех, кто до этого потратил более 400 часов в оригинальной игре бесплатная версия будет подарком....

Skyrim никогда не меняется

published: 28 Октября, 2016 комментарии: 0
Bethesda Softworks Skyrim никогда не меняется
Сегодня стал доступен ремастер TESV:Skyrim на консолях текущего поколения и PC. Вы уже можете купить в игру в Steam, или, скорее всего, получили ее бесплатно.Увы, но наши опасения по поводу “багов” оправдались, они есть и в The Elder Scrolls 5: Skyrim – Special Edition. Это, пожалуй, самый безобидный баг, который не мешает играть, но в этом весь Skyrim.Дело в том, что в самом начале игры, перед тем как (Имперские ублюдки!) главного героя соберутся казнить, в кадре появилась лошадь. И ее это нисколечко не смущало.Вообще сложно вспомнить хоть одну игру, в которой бы присутствовала лошадь, но вела себя адекватно....

Ремастер Skyrim доступен для предзагрузки обладателем оригинальной игры

published: 26 Октября, 2016 комментарии: 0
Bethesda Softworks Ремастер Skyrim доступен для предзагрузки обладателем оригинальной игры
Несколько часов назад Valve сообщили, что владельцы оригинальной TESV: Skyrim и всех DLC уже могут начать предварительное скачивание ремастера, то есть TESV: Skyrim Special Edition.Размер составляет всего 12Gb:Системные требования для PCМинимальныеWindows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945Оперативная память – 8 ГбМесто на жестком диске – 12 ГбNVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 ГбРекомендуемыеWindows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)Intel i5-2400/AMD FX-8320Оперативная память – 8 ГбМесто на жестком диске – 12 ГбNVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 ГбМесто на накопителях для консолей PS420 Гб (Северная Америка)33 Гб (Европа)Xbox One17 Гб (Северная Америка)25 Гб (Европа) Если в вашей библиотеке Steam еще не появилась обновленная версия, то проверьте здесь, всем ли условиям вы соответствуете. TESV Skyrim: Special Edi...

TESV: Skyrim Special Edition - Где найти моды для PlayStation 4 и Xbox One

published: 25 Октября, 2016 комментарии: 0
Bethesda Softworks TESV: Skyrim Special Edition - Где найти моды для PlayStation 4 и Xbox One
The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition будет доступна с 28-го Октября, и по этому случаю Bethesda обновила страницу модов на своем официальном сайте, чтобы позволит использовать моды владельцам консолей.Вы можете перейти на сайт Mods.bethesda.net, затем, если есть необходимость, отсортируйте моды по платформам. Как только вы нашли интересующий мод, просто нажмите на кнопку “Добавить в Библиотеку”.Кстати там уже есть несколько модов, на которые стоит обратить внимание. К примеру:Open Cities Skyrim для Xbox One. Модификация позволяет пропускать унылые загрузки при входе в города.Unofficial Skyrim Special Edition Patch для Xbox One. Неофициальный патч, который исправляет множество ошибок, с которыми так и не разобрались разработчики.The Paarthurnax Dilemma для Xbox One. Если Вам жаль старину Партурнакса, то этот мод для Вас....

The Witcher 3: Wild Hunt - Современный нуар

published: 24 Октября, 2016 комментарии: 0
The Witcher 3: Wild Hunt The Witcher 3: Wild Hunt - Современный нуар
Мы как-то публиковали одно изображение в нашей группе, где Геральт представлен в облике “детектива 40-х годов”, прямо как постер тех лет, но, как оказалось, у Ástor Alexander (автора) есть еще несколько работ.Вот мы и решили создать полноценную публикацию посвященную нескольким работам этого художника. Как ни странно, но Геральт, Йеннифер, Цири и Трисс как нельзя лучше вписываются в концепт “современного нуара” – где нет такой безысходности и темных тонов.P.S. Возможно это довольно старые изображения, и тогда мы заранее просим прощения....

Первые минуты The Legend of Zelda Breath of the Wild

published: 24 Октября, 2016 комментарии: 0
Nintendo Первые минуты The Legend of Zelda Breath of the Wild
Nintendo of Japan опубликовали новый геймплей The Legend of Zelda Breath of the Wild. Релиз нового приключения Линка состоится в 2017-ом году.Ролик представляет собой первые минуты приключений Линка, так что является спойлером, но смысл происходящего вряд ли будет вам доступен, так как все повествование происходит на японском с японскими субтитратми.Релиз состоится на Wii U и Switch.

Mass Effect: Andromeda не выйдет на Nintendo Switch

published: 23 Октября, 2016 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Mass Effect: Andromeda не выйдет на Nintendo Switch
Во время PlayStation Meeting 2016 Bioware официально анонсировали Mass Effect: Andromeda, что вызвало большой ажиотаж среди игроков. После появились слухи, что релиз состоится еще и на новой консоли от Nintendo (тогда еще не было известно название).Увы, но Bioware разочарует тех, кто собирался сделать заказ на Nintendo Switch, а потом хотел прикупить специальную версию для новой консоли. Продюсер серии, Майкл Гэмбл, официально подтвердил, что релиз не состоится на новой консоли, а лишь на PC, PS4, Xbox One, и PS4 Pro. В данный момент это не окончательные планы студии, и в будущем может появится и версия для Nintendo Switch. Релиз  Mass Effect: Andromeda ожидается в начале 2017-го года....

22 минуты ремастера TESV: Skyrim с Xbox One

published: 23 Октября, 2016 комментарии: 0
Bethesda Softworks 22 минуты ремастера TESV: Skyrim с Xbox One
Обновленная версия The Elder Scrolls V: Skyrim выйдет на PC, Xbox One и PS4 уже в следующую пятницу, 28-го Октября. Владельцы PC-версии со всеми дополнениями, коих насчитывается 3, получат обновленную версию абсолютно бесплатно, тоже самое касается и владельцев Legendary Edition.А пока этого не произошло можете взглянуть на 22 минуты геймплей из Xbox One версии ремастера. Видео восроизводится в 1080p и при 30FPS, чего и следует ждать всем владельцам консолей.Вопрос в другом – какую версию Skyrim использовали Bethesda для “переделки” и стоит ли ожидать позабытых багов, которыми была насыщена релизная версия оригинальной игры....

Хотите использовать моды в Skyrim Special Edition на консоли? Приготовьте дополнительно место

published: 21 Октября, 2016 комментарии: 0
Bethesda Softworks Хотите использовать моды в Skyrim Special Edition на консоли? Приготовьте дополнительно место
TESV: Skyrim Special Edition потребуется больше свободного места на ваших жестких дисках, если собираетесь использовать моды.TESV: Skyrim Special Edition поддерживает моды на PS4 и Xbox One, и, конечно же,  PC. В последней публикации в блоге кампании, Bethesda незаметно дополнили системные требования на консолях. Для модов будет зарезервировано 5Gb и 1Gb Xbox One и PlayStation 4 соответственно.Для ясности – на PS4 требуется дополнительно 1Gb, на Xbox One еще 5Gb. Не забывайте, что сама Skyrim занимает прилично места:PS420 GB (Северная Америка)33 GB (Европа)Xbox One17 GB (Северная Америка)25 GB (Европа) Релиз TESV: Skyrim Special Edition 28-го Октября в 3:00 по Московскому времени....

Несколько новых геймплейных роликов The Legend of Zelda: Breath of the Wild

published: 20 Октября, 2016 комментарии: 0
Nintendo Несколько новых геймплейных роликов The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Сегодня официальный калан Youtube-канал Nintendo опубликовал несколько коротких геймплейных роликов The Legend of Zelda: Breath of the Wild.Каждый из них демонстрирует небольшие части геймплей. К примеру в первом видео можно взглянуть на исследование мира, во-втором на выживает, погоду и охоту. В общем это нарезка цельной картины.Сегодня ждем трейлера новой консоли от Nintendo, и она, как и все Японское, будет специфичным продуктом и вряд ли сможет конкурировать с Xbox One и PS4.

Минимальные системные требования ELEX и несколько новых скриншотов

published: 19 Октября, 2016 комментарии: 0
ELEX Минимальные системные требования ELEX и несколько новых скриншотов
Piranha Bytes опубликовали несколько новых скриншотов из своей будущей Action/RPG. ELEX не многомиллионный проект, поэтому визуальная часть не лучшая ее сторона, а обо всем остальном нам судить еще крайне рано.Сегодня ELEX появилась на GOG.com, где среди нескольких новых скриншотов можно увидеть системные требования. На данный момент там опубликованы только минимальные требования, и те “могут измениться”.Минимальные системные требованияWindows: 7 / 8.1 / 10 (64 bit)Intel Core i5 at 2.5 GHz, AMD Phenom II x4 940 3.0 GHz или лучше 6 GB RAMNVIDIA GeForce GTX 570 или AMD Radeon HD 5870, 1 GB VRAMDirectX: Version 1120 GB свободного места на носителяP.S. Русский язык в наличии. ...

Точное время релиза TESV Skyrim: Special Edition

published: 18 Октября, 2016 комментарии: 0
Bethesda Softworks Точное время релиза TESV Skyrim: Special Edition
Вы, наверное, слышали о том, что Bethesda выпустит TESV Skyrim: Special Edition, который является ремастером для PS4, Xbox One и PC. Причем PC-геймеры получат обновленную версию бесплатно, если имеют в наличии Legendary Eidtion или оригинальную игру со всеми дополнениями.Если одно из условия не выполнено, то у Вас есть время до 28-го Октября. Если вы обзаведетесь Skyrim и всеми тремя дополнениями (Dawnguard, Hearthfire, и Dragonborn) до 28 октября, то получите копию специального издания в библиотеку бесплатно. Так что вы либо должны иметь эти DLC отдельно или вы должны владеть Skyrim: Legendary Edition , которое поставляется в комплекте с дополнениями. TESV Skyrim: Special Edition будет доступна для покупки 27-го Октября в 17 вечера по Тихоокеанскому времени, что в переводе на Московское время 28-ое Октября 3 часа ночи....

Первые 100 минут геймплея Tyranny

published: 17 Октября, 2016 комментарии: 0
Obsidian Entertainment Первые 100 минут геймплея Tyranny
Никогда еще создание персонажа не было столь увлекательным и продуманным занятием, как в следующей изометрической RPG от Obsidian Entertainment. Вам предстоит не просто создать нового персонажа, но и настроить его предысторию.Причем именно она будет играть ключевую роль. Система называется Conquest. С помощью него вы сможете настроить предысторию своего персонажа до того, как Кирос начал свой победоносный марш.Ваши уже совершенные действия будут влиять не только строчки в описании жизни героя, но и на то, как в нему будут относится фракции, да и сам Кирос. К слову, если вы не любите такие тонкости, то этот режим можно пропустить и выбрать из заранее созданных вариантов.Релиз Tyranny запланирована на PC и Mac 10 Ноября этого года....

Bethesda объясняет, как работают моды в Skyrim на PS4

published: 17 Октября, 2016 комментарии: 0
Bethesda Softworks Bethesda объясняет, как работают моды в Skyrim на PS4
Совсем скоро Bethesda выпустит ремастер The Elder Scrolls V: Skyrim, который называется The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition. Помимо дополнения к заголовку, обновленный Skyrim получит официальную поддержку модов на PC, PS4 и Xbox One. Сама по себе встроенная поддержка не самая удобная, и не позволяет устанавливать “те самые моды”, так как моды проходят модерацию, но это не большая проблема на PC, в отличии от консольных версий.Пит Хайнс в Twitter’е ответил на несколько вопросов игроков о том, как работает поддержка модов на PlayStation 4. Игроки на консоли от Sony не смогут использовать графические модификации любого плана – никаких реплейсеров и замены моделей, кроме того, чтобы скачать мод вам нужно будет иметь учетную запись Bethesda.net. В модах не могут использоваться ресурсы, которые не являются частью самой игры или DLC.На...

Tyranny выходит в Ноябре

published: 13 Октября, 2016 комментарии: 0
Obsidian Entertainment Tyranny выходит в Ноябре
Obsidian Entertainment опубликовали новый трейлер своей олд-скульной RPG Tyranny. Трейлер посвящен Fatebinder’у, то есть главному герою игры.Вы не знаете что такое Tyranny? Тогда обратите свой взор на предыдущую игру студии – Pillars of Eternity от тех же Obsidian Entertainment, и все встанет на свои места.Релиз состоится на Windows, Mac, и Linux 10-го Ноября. Сейчас доступен предварительный заказ, но, к сожалению, только на официальном сайте.

Сравнение TESV: Skyrim Special Edition c предыдущем и текущем поколении консолей

published: 12 Октября, 2016 комментарии: 0
Bethesda Softworks Сравнение TESV: Skyrim Special Edition c предыдущем и текущем поколении консолей
Компания Bethesda выпустила новый трейлер переиздания Skyrim, то есть TESV: Skyrim Special Edition, релиз которого состоится на Playstation 4, Xbox One и PC 28-го Октября.В трейлере показаны эпизоды из прошлых версий игры запущенных на PlayStation 3 и Xbox 360 и новые кадры геймплея из версий для PlayStation 4 и Xbox One. Можно легко увидеть большой объем работы по улучшению графики Skyrim по сравнению с оригинальной игрой 2011-го года.Также не забудьте, что системные требования переиздания PC-версии выросли в 4 раза, если смотреть в сторону GPU:Системные требования для PCМинимальныеWindows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945Оперативная память – 8 Гб – ранее 2GbМесто на жестком диске – 12 Гб – ранее 6GbNVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб – ранее 512MbРекомендуемыеWindows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)Intel...

Системные требования ремастера TESV: Skyrim

published: 10 Октября, 2016 комментарии: 0
Bethesda Softworks Системные требования ремастера TESV: Skyrim
До релиза ремастера The Elder Scrolls V: Skyrim останется не много времени, и разработчики опубликовали новую запись в блоге, в которой сообщили, что игра “ушла на золото”, а также опубликовали официальные системные требования.Ремастер, среди прочего, может похвастаться:Поддержкой модификаций на консоляхПереработанным видеорядом и эффектамиОбъемным освещением («лучи света»)Динамической глубиной резкостиОтражениями на экранном пространствеНовыми шейдерами воды и снегаДалее достаточно “демократические” системные требования:Системные требования Skyrim Special EditionСистемные требования для PCМинимальныеWindows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945Оперативная память – 8 ГбМесто на жестком диске – 12 ГбNVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 ГбРекомендуемыеWindows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)Intel i5-2400/AMD FX-8320...

Норман Ридус о Death Stranding, но вы все равно ничего не поймете

published: 10 Октября, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Норман Ридус о Death Stranding, но вы все равно ничего не поймете
В интервью на Comic-con в Нью-Йорке, Норман Ридус немного рассказал о Death Stranding, первой игры Хидео Кодзимы в роли независимого разработчика, в котором Норман сыграет главную роль.Кодзима гений, я доверяю ему и делают все, о чем он меня попросит. Хидео сказал мне, что мы заставим людей плакать, но я был настроен скептически…, а затем я спросил его, “плакать, играя в моей роли?” Его ответ поразил меня… “Нет, они будут тобой!”. Это вообще никак не добавило информации о том, что мы в итоге получим, но зная Хидео, можно предположить, что это будет нечто крайне психологическое.Напомним, что Death Stranding в настоящее время находится разработке для PlayStation 4, по последним слухам игра должна использовать графический движок inFamous Second Son....

Моды и поддержка 4К для Skyrim и Fallout 4 станут доступны на PlayStation 4

published: 06 Октября, 2016 комментарии: 0
Bethesda Softworks Моды и поддержка 4К для Skyrim и Fallout 4 станут доступны на PlayStation 4
Bethesda официально объявила, что PS4 и PS4 Pro получат поддержку модов для Fallout 4 и ремастера Skyrim, а версия для последней консоли от Sony и того больше. Сначала модификации станут доступны только в Skyrim. Мы вместе с Sony много и упорно работали для того, чтобы сделать это реальностью. Моды на PlayStation 4 позволят вам создавать и изменять элементы игры благодаря нашему Creation Kit. Вы не сможете загружать свои материалы через модификации игры, однако вы сможете воспользоваться тем, что поставляется вместе с игрой, как делают большинство модов. Создав учетную запись Bethesda.net вы сможете просматривать и загружать модификации прямо из игры. Что касается поддержки HDR для PS4 Pro, то ей разработчики займутся позже: После того, как работа на модификациями Skyrim будет завершена, мы сосредоточимся на Fallout 4 и поддержке модов...

Первый геймплейный трейлер Wasteland 3

published: 05 Октября, 2016 комментарии: 0
inXile Entertainment Первый геймплейный трейлер Wasteland 3
Сегодня стартовала краудфандинговая кампания Wasteland 3, и по этому случаю inXile Entertainment опубликовали первый геймплейный ролик и пару новых скриншотов.Надо признать, что Wasteland 3 выглядит намного привлекательнее, чем предыдущая игра серии и смена места действия, а также наличие “ядерной зимы” пошли проекту на пользу. inXile Entertainment планируют собрать за 30 дней около 2.5 миллиона долларов, на данный момент сумма составляет $1,304,952, а впереди еще 29-дней.

Новый трейлер Torment: Tides of Numenera - Мир Numenera

published: 05 Октября, 2016 комментарии: 0
inXile Entertainment Новый трейлер Torment: Tides of Numenera - Мир Numenera
Сегодня inXile Entertainment опубликовали новый трейлер Torment: Tides of Numenera, который познакомит вас с “девятым миром”, место событий игры.Действия Torment: Tides of Numenera происходят в далеком будущем, и позволит раскрыть тайны “Девятого мира”, созданного на костях восьми развитых цивилизаций. Torment: Tides of Numenera является тематическим преемником Planescape: Torment, одной из самых больших когда-либо созданных RPG.Релиз Torment: Tides of Numenera состоится на PC, Xbox One и PlayStation 4 в первом квартале 2017 года....

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition займет почти 23Gb на жестком диске

published: 05 Октября, 2016 комментарии: 0
Bethesda Softworks The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition займет почти 23Gb на жестком диске
Релиз ремастера The Elder Scrolls V: Skyrim состоится 27-го Октября на PC, PS4 и Xbox One. Движок The Elder Scrolls V: Skyrim получил обновление, а именно 64-битную версию, что должно было вызвать некоторое увеличение в “весе”.В то время как оригинальный размер Skyrim для Xbox 360 (без дополнений) составлял всего 4Gb, а его Xbox One-версия немного больше, ремастер, который включает все дополнения и обновления, займет у вас на жестких дисках 22.75Gb.Это стало известно благодаря Windows Store Австралия. PC и PS4 версии вряд ли будут сильно отличаться размером....

Bethesda откатила патч 1.7.19 для Fallout 4

published: 03 Октября, 2016 комментарии: 0
Fallout 4 Bethesda откатила патч 1.7.19 для Fallout 4
Несколько дней назад мы писали, что Bethesda обновили Fallout 4 до версии 1.7.19, но, как оказалось, мы поспешили. Bethesda удалили патч, так как он вызывал проблемы совместимости с модами.И студия решила “откатить” все изменения в патче до версии 1.7.15, после чего написали сообщение:Мы расследуем дело по поводу проблемы с совместимости с модами в последнем обновлением 1.7.19. Пока не будет решена проблема, мы отменили обновление. Мы благодарим вас за ваше терпение.Когда появится новый патч неизвестно, ждем официальной информации....

4 года спустя фанаты все еще пытаются исправить постельную сцену с Тали

published: 03 Октября, 2016 комментарии: 0
Bioware 4 года спустя фанаты все еще пытаются исправить постельную сцену с Тали
Вспоминая Mass Effect на ум приходит эпитет “противоречивая”, и это относится не только к концовке, но и к другими деталям. К примеру к постельной сцене с Тали. Игроки в роли Шепарда могли своими действия склонить к… ну вы поняли, постельная сцена это подразумевает.Тали всегда скрывает свое лицо, так как согласно ЛОРу, она один из представителей расы Кварианцев, которые известны слабой иммунной системой и поэтому вынуждены носить защитный костюм.Вы, если хотели, уже соблазнили Тали, и видели ее красивое… костюм и не более. После окончании романтической линии с Тали в Mass Effect 3 в жилом отсеке Командора Шепара можно видеть фото, где изображена настоящая Тали. И игроки обнаружили, что фото лишь немного отретушировано, а за основу взято изображение настоящей девушки.Вернемся в настоящее. Все еще некоторые фанаты ищут справедливости, а ...

Dark Horse выпустит гору материалов по Mass Effect и Dragon Age

published: 03 Октября, 2016 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Dark Horse выпустит гору материалов по Mass Effect и Dragon Age
Dark Horse выпустит новые комиксы во вселенных Mass Effect и Dragon Age, а также ряд других проектов, связанных с франшизами от BioWare, о чем рассказал сегодня издатель. Dark Horse анонсировали серию комиксов Mass Effect: Discovery и первый выпуск будет доступен весной 2017 года. В качестве сценаристов выступят креативный директор Mass Effect: Andromeda, Мак Уолтерс, ведущий сценарист Джон Домброу, и Джереми Барлоу, художник Габриэль Гузман.

Слух: Death Stranding использует движок inFamous Second Son

published: 03 Октября, 2016 комментарии: 0
Death Stranding Слух: Death Stranding использует движок inFamous Second Son
Это очень сомнительный слух, от малоизвестного ютубера “YongYea”, по словам которого (и его источников), Death Stranding может использовать тот же графический движок, что inFamous Second Son.Гейм-дизайнер выбрал движок от Sucker Punch Productions после гастрольного тура в конце прошлого года с Марком Черны. Движок, разработанный Sucker Punch, хорошо подходит для создания игр с открытым миром, кроме того, Кодзима, кажется, был впечатлен качество графики, которого можно достичь без особых усилий. Очевидно, что на данный момент это лишь слух, который звучит не убедительно. ...

Если кто-то сомневался, то в PS4 и Xbox One версиях ремастера Skyrim не будет консолей

published: 03 Октября, 2016 комментарии: 0
Bethesda Softworks Если кто-то сомневался, то в PS4 и Xbox One версиях ремастера Skyrim не будет консолей
Скоро состоится релиз ремастер The Elder Scrolls V: Skyrim и снова можно будет окунутся в большое приключения Довакина, сразить пару десятков драконов, зачистить несколько десятков пещер и перебить сотню другую противников. А если вы будете играть на PC, то можете воспользоваться консолью, что будет недоступно на консольных версиях.Ремастер The Elder Scrolls V: Skyrim получит официальную поддержку модов, по крайней мере на PC и Xbox One, но вот консоли в PS4 и Xbox One не будет, как сообщил Пит Хайнс. Так проходить придется, даже в самых сложных ситуациях, своими силами....

[NSFW] Нереально откровенный и красивый косплей Шани из The Witcher 3

published: 02 Октября, 2016 комментарии: 0
Cosplay [NSFW] Нереально откровенный и красивый косплей Шани из The Witcher 3
Помните косплей Шани образца из The Witcher 3, который мы как-то раз публиковали на наших страницах? В общем у этого косплея есть продолжение, которое мы, по понятным причинам, не можем полностью опубликовать на наших страницах.Почему? Все просто, ведь в этом косплее Лада Люмос, косплеер из Великого Новгорода, более чем откровенна. Серьезно, если вы не уверены, что можете безнаказанно рассматривать эти изображения, то лучше не стоит переходить по этой ссылке, в любом другом случае ссылка выше.P.S. Зато на костюме очень сэкономили....

PC-версия Kingdom Come: Deliverance не пострадает от выхода на консолях

published: 01 Октября, 2016 комментарии: 0
Warhorse Studios PC-версия Kingdom Come: Deliverance не пострадает от выхода на консолях
Что, чаще всего, мы имеем, когда релиз одной игры происходит на нескольких платформах включая консоли? Случается такое, что после анонса релиза на консолях продукт, изначально предназначавшийся на PC, начинает выглядеть хуже. Но этого не случится с PC-версией Kingdom Come: Deliverance.Пока релиз Kingdom Come: Deliverance не состоится, мы этого все равно не узнаем, но Warhorse Studios уверяют в этом. Первоначально студия планировала выпустить Kingdom Come: Deliverance только на PC, но после анонсировали релиз на консолях, а недавно стало известно, что отвечать за издание будет будет Deep Silver.Естественно из-за консольного релиза многие PC-геймеры интересуются повлияет ли это на визуальную составляющую. В конце концов, игра по-прежнему сталкивается с серьезными проблемами производительности на PC.По данным Warhorse Studios PC-версия Ki...

Fallout 4 обновился до версии 1.7.19

published: 30 Сентября, 2016 комментарии: 0
Fallout 4 Fallout 4 обновился до версии 1.7.19
Bethesda продолжает выпускать заплатки для Fallout 4, и последняя на данный момент для них 1.7.19. Список исправлений не такой большой, и в общем направлен на “исправления”.Fallout 4 1.7.19 Исправления Общее обновление для поддержки модовNuka-World исправленияИсправлена проблема когда невозможно было завершить поиски, если Гейдж был вашим активным спутником, когда поиски начались.Far Harbor и Contraptions WorkshopОбщие исправления для PC, PS4 и Xbox One.В Far Harbor переведены недостающие строки для Японской локализацииПатч уже доступен на PC и Xbox One, на PS4 появится чуть позже....

Новые официальные скриншоты Kingdom Come: Deliverance

published: 29 Сентября, 2016 комментарии: 0
Warhorse Studios Новые официальные скриншоты Kingdom Come: Deliverance
Deep Silver официально объявили, что станут тем самым издателем, о котором когда-то говорили Warhorse Studios, и именно по соглашению с ними студия выпустит Kingdom Come: Deliverance на PS4 и Xbox One.Deep Silver ответственны за физические копии Kingdom Come: Deliverance на PC и консолях, в то время как на плечи Warhorse Studios ляжет бремя цифрового издания PC-версии. Так сегодня студия опубликовала несколько новых скриншотов.

Cyberpunk 2077, возможно, удивит вас еще больше - бесшовный мультиплеер и огромный живой Город

published: 27 Сентября, 2016 комментарии: 0
Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, возможно, удивит вас еще больше - бесшовный мультиплеер и огромный живой Город
CD Projekt RED рассказали довольно интересную информацию, и, возможно, она относиться к Cyberpunk 2077. В списке проектов, представленных на GameINN в Польше, есть интересная информация о технологиях.Этот список включает в себя “City Creation” – “комплексная технология для создания “живого” города большого масштаба в реальном времени, которая основана на принципах искусственного интеллекта и автоматизации, а также принимает во внимание развитие инновационных процессов и инструментов с поддержкой создания высококачественных игр с открытым миром”.Второй интересной вещью является “Seamless Multiplayer” – “комплексная технология позволяет создавать уникальные многопользовательские игры, принимая во внимание результаты поиска противников, управление сессиями и поддержки различных режимов игры наряду с уникальным набором специальных инструме...

Amazon поменяли дату релиза The Legend of Zelda: Breath of the Wild

published: 27 Сентября, 2016 комментарии: 0
Nintendo Switch Amazon поменяли дату релиза The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Amazon.com изменили дату выхода The Legend of Zelda Breath of the Wild: изначально была указана дата 1-ое Апреля 2017 в качестве релиза, сейчас она обозначена как 30-ое Декабря 2016, что наводит на кое-какие мысли.Это может означать, что релиз может состоятся в 2016-ом году, или у модераторов были другие причины, чтобы изменить дату на странице продукта, или, как третий вариант, это ошибка в обновлении баз данных Amazon.Никакой официальной информации нет, ждем дальнейшего развития событий.

Bethesda ищет обходные пути, чтобы добавить поддержку модов в Fallout 4 на PS4

published: 27 Сентября, 2016 комментарии: 0
Fallout 4 Bethesda ищет обходные пути, чтобы добавить поддержку модов в Fallout 4 на PS4
Отвечая на вопрос в Twitter’е, Пит Хайнс, комьюнити-менеджер Bethesda, подтвердил, что компания ищет альтернативные решения, чтобы добавить поддержку модов для Fallout 4 и The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition на PlayStation 4.Bethesda работали несколько месяцев, чтобы реализовать поддержку модов на консоли от Sony, но японский гигант, не дал своего согласия, причины этого решения не сообщаются, но возможно они связанны с безопасностью.Уже несколько недель игроки обвиняют Bethesda, что те не сделали все возможное, чтобы добавить эту функцию, которая успешно работает на PC и Xbox One, однако, компания неоднократно заявляла, что готова поддерживать моды на PS4, но получила на это запрет....

Крис Робертс по-прежнему считает, что Cryengine является правильным выбором

published: 27 Сентября, 2016 комментарии: 0
Star Citizen Крис Робертс по-прежнему считает, что Cryengine является правильным выбором
Star Citizen, безусловно, амбициозный проект, который не перестает радовать бэкеров последние несколько нет, и вызывать массу эмоций у всех остальных. В недавнем интервью Крис Робертс, основатель Cloud Imperium Games, сделал несколько очень важных заявлений, касающихся движка для разработки игры.Робертс рассказал, что несмотря на некоторые проблемы, команда по-прежнему полна решимости использовать его. Разработчикам пришлось переписать часть кода движка, чтобы перейти с 32-разрядности на 64, чтобы удовлетворить потребности проекта.Робертс также сказал, что студия должна была выбрать между Unreal и Cryengine, утверждая, что последний был отмечен как более состоявшийся, чем первый. Я играл в игры на обоих этих движках, и в конечном итоге решил остановиться на Cryengine, потому что Unreal 4 тогда был на очень ранней стадии.Не существует д...

Bioware в ближайшем будущем назовет имя протагониста Mass Effect: Andromeda

published: 26 Сентября, 2016 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Bioware в ближайшем будущем назовет имя протагониста Mass Effect: Andromeda
Отвечая на вопросы в Twitter’е креативный директор Bioware Мак Уолтерс подтвердил, что осенью студия раскроет имя протагониста Mass Effect: Andromeda. Прежде чем набрасываться на нас с критикой, стоит отметить, что речь идет об имени по умолчанию, например имя Шепарда в трилогии Mass Effect Джон или Джейн, в зависимости от пола.И, конечно же, Райдер может поменять имя во время создания персонажа, фамилия же останется неизменной, как и в предыдущих играх серии. Скорее всего имеется ввиду конкретная дата, то есть 7-ое Ноября, N-7 Day 2016.Напомним, что Mass Effect: Andromeda будет доступна в первом квартале 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и Windows PC, а исходя из недавнего слуха, релиз может состоятся 21-го Марта....

Шикарная силовая броня для Fallout 4 в духе Skyrim

published: 26 Сентября, 2016 комментарии: 0
Fallout 4 Шикарная силовая броня для Fallout 4 в духе Skyrim
Хотите увидеть действительно уникальную броню для Fallout 4, которая не является просто раскрашенной версией стандартной брони. Тогда обратите ваше внимание на “Силовую Броню TES-51”, которая навеяна самой The Elder Scrolls V: Skyrim.Автор, EdibleGrenade12, вдохновлялся артом, нарисованным пользователем DeviantArt Zerahoc, который просо пофантазировал на тему того, как могла бы выглядеть силовая броня в стиле Skyrim, после чего родилась “Силовая Броня TES-51”.И это действительно уникальный мод, уникальная броня, которая во всему прочему имеет несколько вариаций, а также имеет кастомизацию, оружие и, что особенно, переведена на русский язык....

Слух: Mass Effect: Andromeda выйдет 21 Марта

published: 25 Сентября, 2016 комментарии: 0
Mass Effect: Andromeda Слух: Mass Effect: Andromeda выйдет 21 Марта
На сайте Bookmanager появилпсь запись о том, что релиз арт-бука The Art of Mass Effect, издателем которого записан Dark Horse Comics, состоится 21-го Марта 2017-го года. Этот арт-бук должен включать в себя арты Mass Effect: Andromeda, но на данный момент это не подтвержденная информация.Но, если рассуждать логически, то нам обещали релиз в начале 2017-го года, или в конце 4-го квартал нынешнего финансового года, который оканчивается в Марте 2017-го.Если Dark Horse Comics действительно выпустят арт-бук, то это еще не означает, что релиз состоится одновременно с выходом игры, возможно арт-бук появится позже релиза Mass Effect: Andromeda, а значит релиз игры состоится еще раньше....

Игроки обвиняют Bethesda в «излишней любви» к Microsoft

published: 22 Сентября, 2016 комментарии: 0
Bethesda Softworks Игроки обвиняют Bethesda в «излишней любви» к Microsoft
Пользователи до сих пор в легком недоумении от того, что Bethesda не выпустит поддержку модов для Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim – Special Edition на Playstation 4. Об этом сообщили почти месяц назад. Но некоторые пользователи подозревают Bethesda в “излишней любви” к Microsoft, и считают, что кампания нарочно не хочет выпускать поддержку, чтобы подорвать авторитет Sony и все это “заговор с целью наживы”.Пит Хайнс как мог объяснил, что все это чушь и неправда: “Это абсолютно не так. Мы бы выпустили моды на PS4 уже давно, если бы это зависело от нас. Нам сказали нет.”...

Комьюнити-менеджер CD Projket RED умеет привлечь внимание

published: 21 Сентября, 2016 комментарии: 0
The Witcher 3: Wild Hunt Комьюнити-менеджер CD Projket RED умеет привлечь внимание
Марчин Момот это комьюнити-менеджера CD Projket RED, и он активно общается с игроками и фанатами на форуме и в Twitter’e. Часто он рассказывает что-нибудь интересное, иногда сообщает актуальную информацию.Но сегодня, он привлек к себе просто огромное количество внимания одним сообщением, которое содержит одну единственную картинку. Представьте себе ситуацию: вы сидите за компьютером и анализируете Twitter в поисках чего-нибудь интересного, как вдруг видите это:

Линк демонстрирует скилл готовки в Breath of the Wild

published: 21 Сентября, 2016 комментарии: 0
Nintendo Линк демонстрирует скилл готовки в Breath of the Wild
Вчера официальный аккаунт Nintendo опубликовал небольшое видео, которое демонстрирует одну из частей геймплея составляющую Breath of the Wild. Готовка! Линк умеет, оказывается, готовить.Готовка не просто развлечение, и но и способ восстановить здоровье, или получить другие бонусы, о которых, конечно же, пока ни слова. Breath of the Wild одни из самых ожидаемых игр за последние несколько лет, ведь приключения Линка выходят не очень часто.Релиз намечен на 2017-й год.What's for dinner tonight, Link? #Zelda pic.twitter.com/PRB9MapCT6— Nintendo of Europe (@NintendoEurope) 20 сентября 2016 г....

Скрытые мини-боссы в The Elder Scrolls V: Skyrim о которых вы могли не знать

published: 20 Сентября, 2016 комментарии: 0
Bethesda Softworks Скрытые мини-боссы в The Elder Scrolls V: Skyrim о которых вы могли не знать
Мы не сошли с ума, чтобы спустя 5 лет после выхода игры писать о противниках, которых вы могли пропустить. Просто часть этих противников стала доступна только с выходом дополнений, в которые вы могли не играть, а совсем скоро выходит ремастер The Elder Scrolls V: Skyrim и мы решили освежить ваши, да и наши, воспоминания.Вультурьйол

Другой артбук Horizon Zero Dawn замечен на Amazon

published: 20 Сентября, 2016 комментарии: 0
Guerrilla Games Другой артбук Horizon Zero Dawn замечен на Amazon
Похоже, что Horizon Zero Dawn получит артбук, по крайней мере его упоминание появилось на Amazon. Согласно странице проудкта, книга в твердом переплете издается Titan Books.Артбук насчитывает 192 страницы, а значит он отличается от того, что идет в комплекте в с коллекционным изданием, так как артбук из него насчитывает всего 48 страниц.К сожалению, нет никаких конкретных деталей.

Horizon Zero Dawn не будет работать в 4K на PS4 Pro, но очень близка к этому

published: 20 Сентября, 2016 комментарии: 0
Guerrilla Games Horizon Zero Dawn не будет работать в 4K на PS4 Pro, но очень близка к этому
Мы знаем, что Horizon Zero Dawn не будет работать в разрешении 4K на PlayStation 4 Pro, подтверждено пришла непосредственно от разработчиков, но Герман Хульст (управляющий директор, основатель Guerrilla Games) хотел подчеркнуть это еще раз в ходе интервью, опубликованном на страницах VentureBeat.Хульст подчеркнул, что хоть Horizon Zero Dawn и не достигнет 4K, она в любом случае очень и очень близка к этому. Guerrilla Games также подтверждает важность HDR, который подарит игрокам свежую и яркую картинку.Студия уже воспользовалась этой технологией в Killzone 3 , но только сейчас вы сможете оценить действительно преимущества, которые доступны благодаря 4K телевизорам, предназначенным специально для HDR. Напомним, что Horizon Zero Dawn будет доступен в Европе 2017 года на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro....

The Witcher 3 не получит HD патч для PS4 Pro потому что CDPR хотят сосредоточиться на других играх

published: 20 Сентября, 2016 комментарии: 0
The Witcher 3: Wild Hunt The Witcher 3 не получит HD патч для PS4 Pro потому что CDPR хотят сосредоточиться на других играх
СD Projekt Red подтвердили порталу Eurogamer, что The Witcher 3: Wild Hunt не получит HD патч для PS4 Pro по той причине, что разработчики хотят сосредоточится на других своих играх, то есть на Cyberpunk 2077 и Gwent: The Witcher Card Game.Tак как мы хотим полностью сосредоточиться на Cyberpunk 2077 и Gwent: The Witcher Card Game, а преобразование The Witcher 3: Wild Hunt HD в 4К  [на консолях]  заняло бы слишком много времени и ресурсов, мы решили не выпускать издание Wild Hunt, поддерживающее новые возможности PlayStation Pro.The Witcher 3: Wild Hunt доступен на PC, PS4 и Xbox One....

Guerrilla отменили второй проект, чтобы сосредоточиться на Horizon: Zero Dawn

published: 19 Сентября, 2016 комментарии: 0
Guerrilla Games Guerrilla отменили второй проект, чтобы сосредоточиться на Horizon: Zero Dawn
Во время интервью Game Informer, Матис де Йонгом, гейм-директор Horizon: Zero Dawn, рассказал, что Guerrilla пришлось отказаться от второго проекта, и полностью сосредоточиться на RPG в открытом мире, над которой они трудятся уже давно.Изначально мы начали с двух небольших групп, одна из которых занималась Horizon, а другая вторым проектом. Мы хотели понять, что значит разрабатывать две концептуально разных игры. Затем, примерно через 6 месяцев работы, мы начали делать тесты, в том числе с внешним персоналом из Sony, чтобы попытаться выяснить, какой из двух проектов мог бы быть лучше. Мы создали таблицу в Excel, собирая полученную обратную связь, и мы создали две диаграммы. В конце концов, у нас посчитали, что Horizon: Zero Dawn была самым популярным из двух.Узнаем ли мы когда-нибудь о втором проекте неизвестно, но разработчики знали н...
« 1 2 ... 60 61 62 63 64 ... 72 73 »