Ремастер Skyrim вышел в прошлую пятницу, и сразу же словил множество негодования игроков. Многие жалуются на старые баги, новые баги, плохую оптимизацию, другими словами с 11-но Ноября 2011-го года ничего не изменилось – жалобы все те же.

Ремастер Skyrim позволяет создавать огромные сражения,  сохраняя производительность
метки: PC, PS4, Xbox One, Action, RPG, Open World, Игры, Remastered, Видео, Bethesda

Однако, Bethesda проделали отличную работу, и оптимизировали движок, который теперь позволяет создавать огромные побоища с большим количеством NPC при этом сохраняя производительность.

Не верите? А как насчет сражения 100 драконов и 1000 имперский лучников в 4K и 60FPS? Фантастика!

Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...