Во время интервью Game Informer, Матис де Йонгом, гейм-директор Horizon: Zero Dawn, рассказал, что Guerrilla пришлось отказаться от второго проекта, и полностью сосредоточиться на RPG в открытом мире, над которой они трудятся уже давно.
Изначально мы начали с двух небольших групп, одна из которых занималась Horizon, а другая вторым проектом. Мы хотели понять, что значит разрабатывать две концептуально разных игры. Затем, примерно через 6 месяцев работы, мы начали делать тесты, в том числе с внешним персоналом из Sony, чтобы попытаться выяснить, какой из двух проектов мог бы быть лучше. Мы создали таблицу в Excel, собирая полученную обратную связь, и мы создали две диаграммы. В конце концов, у нас посчитали, что Horizon: Zero Dawn была самым популярным из двух.
Узнаем ли мы когда-нибудь о втором проекте неизвестно, но разработчики знали на какой риск они шли. “Это было рисковано, особенно, если учесть, что у нас не было движка, который подошел бы для создания RPG с открытым миром, как Horizon: Zero Dawn. Но идея нас заинтриговала, поэтому мы продолжили работать, и отказались от второго проекта.”
Horizon: Zero Dawn будет выпущен в Европе в марте 2017 года, эксклюзивно для PlayStation 4.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.