Изображение к Крис Робертс по-прежнему считает, что Cryengine является правильным выбором

Star Citizen, безусловно, амбициозный проект, который не перестает радовать бэкеров последние несколько нет, и вызывать массу эмоций у всех остальных. В недавнем интервью Крис Робертс, основатель Cloud Imperium Games, сделал несколько очень важных заявлений, касающихся движка для разработки игры.

Робертс рассказал, что несмотря на некоторые проблемы, команда по-прежнему полна решимости использовать его. Разработчикам пришлось переписать часть кода движка, чтобы перейти с 32-разрядности на 64, чтобы удовлетворить потребности проекта.

Робертс также сказал, что студия должна была выбрать между Unreal и Cryengine, утверждая, что последний был отмечен как более состоявшийся, чем первый.

Я играл в игры на обоих этих движках, и в конечном итоге решил остановиться на Cryengine, потому что Unreal 4 тогда был на очень ранней стадии.

Не существует движка, который бы смог все то, что мы делаем. Не важно какой из движков мы бы использовали, ведь нам бы все равно пришлось делать рефакторинг.

Для многих “козлом отпущения” стал выбор движка. Если бы мы делали просто шутер от первого лица, к нам бы не было столько вопросов. Мы выбрали CryEngine не для получения прибыли, а чтобы раздвинуть его границы.

Star Citizen выйдет только на PC, но не имеет даже примерной даты релиза.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев