Несмотря на наличие метлы и магии без общественного транспорта всё равно обойтись не получится.
Чтобы завести детей, предстоит выполнить несколько логичных и несложных шагов, начиная со свадьбы.
Размеры действительно впечатляют, но наполнение и непосредственно геймплей намного важнее.
На фоне задержки Subnautica 2 до 2026 года всплыли детали провала Moonbreaker — амбициозной стратегии, в которую почти никто не играл.
Научный факт, что акулы меняют зубы сами по себе разработчиками напрочь игнорируется, но для нагнетания правдоподобность не очень важна.
Насколько можно судить, весной хоррор так и не вышел — разработчики понадобилось немного больше времени.
Каждый играбельный персонаж получит несколько минут славы — обзорный трейлер и немного предыстории.
Помимо покраски фигурок, домашний мастер делает перерывы, отдыхает, спит или смотрит в несуществующее окно.
Студия опубликовала финансовый отчет, который содержит информацию о текущем статусе игры: полноценное производство стартовало в конце 2024-го.
Играть непосредственно за Ахиллеса необязательно, можно выбрать кого-нибудь более экзотического из греческого пантеона.
Справляться с буйными гостями предстоит собственными силами, иногда с применением мучных изделий.
Это мог бы быть медитативный симулятор промышленного альпинизма, но разработчик решил, что нужен экшен.
Owlcat Games рассказали о влиянии, важности моральных нюансов и глубокой ролевой системе.
Разработчики хотят учесть больше отзывов от игроков перед запуском раннего доступа. Финансовые причины — ни при чём.
Перемещение выглядит очень плавным и корректным, но насколько удобным пока неизвестно.
Разработчики объявили о прекращении поддержки Steel Hunters и поблагодарили сообщество за поддержку.
Фермерский симулятор от соло-разработчика занял первое место в рейтинге Steam250, обогнав головоломку от Valve.
Игроки могут стать частью имперского заговора, втянув в него обычных жителей, подсовывая опасные реликвии.
После трёх лет попыток сотня новичков всё же добралась до горнила в Lord of the Rings Online, пусть и не целиком.
В многопользовательской сказке мелодия — это магия, способная вдохнуть новую жизнь и сразить страшное зло.
Также придётся выращивать урожай и отправляться в приключения в поисках редких ингридиентов.
Оказывается, что многие игроки не знали о такой механике — во время новой вылазки можно отыскать своего погибшего персонажа.
Команда Lunar Software извинилась за долгое молчание и поделилась подробностями текущего состояния игры.
Мы пока не знаем, что там с зимой в Вашингтоне, но точно уверены в следующем кроссовере.
GFA Games поделилась несколькими новыми концепт-артами и деталями провалившейся экспедиции советских сил на остров Тартар.
Как и обещали, разработчики фанатского ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion продолжают делиться скриншотами.
Успех немного омрачила ситуация с использованием генеративного ИИ при разработке, но, кажется, всё обошлось.
Постапокалиптическая градостроительная стратегия покинет ранний доступ уже в этом месяце.
Главный герой может сам превратиться в монстра, но какие от этого плюсы пока не очень понятны.
Naughty Dog подчёркивает, что этот режим — скорее «эксперимент для тех, кто уже играл», и не заменяет оригинальную структуру, заложенную в игру изначально.
Alkimia Interactive показала закулисье художественной работы над ремейком Gothic 1 — в центре внимания баланс между реализмом и магическим миром.
Как и следовало ожидать, бои в сурвайвале самая слабая часть — они просто есть и с этим придется смириться.
Искать виновного в тяжком преступлении предстоит игроку и только ему решать, в каком направлении двинется история.
Онлайн-idle с кастомизацией, мини-играми, крошечными андроидами и социальным взаимодействием.
Подробностей истории или механик пока нет, но, судя по тизеру, это ещё один сурвайвал по мотивам.
Изначально цель разработчиков была намного скромнее, но она была достигнута всего за 21 час после начала кампании.
Получается нечто вроде системы «кровавых пятен» из Dark Souls, только без повтора и в намного большем количестве.
Издатель поддержал амбициозный проект датской студии, чтобы помочь воплотить «игру мечты» в реальность.
Начинать своё знакомство с планетой машин предстоит с совсем повседневных задач, в том числе с бритья.
Карлах может и светится добротой, но, по словам актрисы Саманты Беарт, в аду она была настоящим зверем, но у неё не было выбора.
Оценивать графику в бете не стоит — настройки графики были заблокированы где-то на уровне между низкими и средними значениями.
Разработчики из студии Team Clout поделились деталями мрачного боди-хоррора, включая источники вдохновения.
Геймплей не самый захватывающий и почти полностью состоит из заезда и долгого и утомительного стелса.
Судя по описанию, игра будет весьма короткой — все события происходят в первые полчаса после пробуждения главной героини.
Разработчики обещают тактические сражения, основанные на таймингах и позиционировании.
Пункт об обязательном удалении копии игры после прекращения её поддержки — не что-то новое и Ubisoft не единственная, кто использует эту формулировку.
Про погоду диалоги тоже будут, но у неигровых персонажей множество других тем для обсуждения.
У игры будет собственный сюжет, раскрывающий пропущенные 27 лет из канона основной серии.
Разработчики платформера про паучка Webbed работают над спин-оффом о крошечной мокрице.
В основе игры реальные мифы об «Адском огне», мистическом братстве XVIII века, существовавшем в Великобритании и Ирландии.
1 2 3 ... 544 545 »