Оригинальная God of War уже включала элементы «метроидвании» — локации, открывающиеся по мере получения способностей, поиск скрытых троп и бэктрекинг.
Team Cherry подтвердила, что релиз сиквела состоится раньше запуска новых портативных консолей Xbox.
Команда разработчиков заручилась поддержкой издателя, финансирование которого позволит сделать проект масштабнее, но на это потребуется больше времени.
Так как события игры разворачиваются на глубоководной секретной станции, то симуляции воды разработки уделили отдельное внимание.
Главной героине, владеющей кистью, предстоит вырваться из красочного, но разрушающегося внутреннего мира, созданного ее ухудшающимся психическим состоянием.
Протагонисту предстоит вырваться из психоделического кошмара, созданного зараженными воспоминаниями его предков.
События продолжения развернутся в мрачной Англии XVI века. Двум героям предстоит сражение с Владыкой демонов Элиасом.
Мио предстоит сражаться с обезумевшими машинами, открывать новые способности и попытаться раскрыть тайны гибнущего корабля.
Инсайдеры говорят о компактной игре во вселенной God of War, действие которой развернётся в греческом сеттинге.
Время — самый важный ресурс в игре, поэтому предстоит действовать быстро и максимально эффективно.
Игрокам предстоит исследовать локации, открывать новые способности главной героини, сражаться с противниками и боссами.
Главная героиня сталкивается с демонами не только в буквальном смысле, но и с призраками собственного прошлого.
Если это действительно произойдёт до релиза самой игры, то угроза набега фанатов более чем реальна.
Сроки выхода по-прежнему остаются неизвестны, но начало тестирования косвенно говорит о приближении к окончанию разработки.
В преддверии скорого релиза, разработчики выпустили кинематографическое интро ролевого экшена.
Игра создаётся человеком, который отлично знает, за что любят Hollow Knightt: сложные бои, исследование мира и атмосферу.
Студия Cyber Komodo, состоящая всего из одного разработчика, работает над Acrolyte — 2D-экшеном, напоминающим Axiom Verge или Metroid.
В игре ключевую роль играют традиции и мифология, а каждое принятое решение отразится на окружающем мире.
Судя по отсутствию полноценного трейлера и демонстрации самих сражений, разработка находится на ранней стадии.
Помимо сражений, игрокам доступно исследование нарисованных вручную локаций и целая карта мира.
Это та самая «метроидвания», анонсированная почти четыре года назад — разработчики долго не выходили на связь.
Земля разрушена, чевевечество исчезло, а новые формы жизни возникли из старых машин.
Сюжет «метроидвании» опирается на реальную историю в качестве источника вдохновения.
По словам разработчиков, новое название мрачного ролевого экшена лучше отражает суть игры.
Продолжение метроидвании выходит спустя каких-то 37 лет — оригинальная игра вышла в 1988 году.
Разработку отменили ещё в декабре, но разработчики решили выждать время, прежде чем сообщить об этом.
Главной героине предстоит отыскать свою сестру-близнеца на огромном космическом корабле.
У нас пока почти нет никакой информации, но судя по скриншотам, события развернутся в мире антропоморфных птиц.
Спустя всего несколько дней после выхода демо, разработчики выпустили новый трейлер и назвали дату выхода.
Человечество давно проиграло войну за выживание и теперь черед новых обитателей планеты.
После небольшой задержки, разработчики готовы назвать примерные сроки выхода «соулслайк-метроидвании».
Разработчики незадолго до релиза перенесли релиз на следующий год — игра требует больше времени.
Разработчик в шутку называет игру термином «динования» — это оммаж на жанр «метроидваний», заложенный играми серии Metroid и Castelvania.
Разработчики почти ничего не было слышно до самого релиза — у игры не было никакой рекламы.
Разработчики «хоррор-метроидвании», вдохновленной «Секретными материалами» и «Твин Пикс», опубликовали несколько коротких геймплейных роликов.
В какой-то момент главному герою предстоит спасаться бегством от гигантского паука, уничтожающего дом.
Владельцы игры могут рассчитывать на масштабное обновление и режим «новой игры+».
Мы пока не знаем подробностей и того, когда состоится анонс, но случится это уже в ближайшее время.
Если ничего не изменится, то продолжение Ender Lilies проведёт в раннем доступе меньше года.
Видимо, разработчики решили заблаговременно анонсировать демоверсию — до её появления ещё несколько месяцев.
Разработчики Blasphemous и Blasphemous 2 тизерят новости о новом проекте, но пока не очень ясно о чем идёт речь.
Главная геймплейная механика «метроидвании» связана с блокированием атак противников.
Внутриигровой мир делится на реальный и виртуальный, между которыми может перемещаться протагонист.
Главная героиня в результате крушения оказывается в запретных землях и теперь старается поскорее сбежать.
Пока Larian Studios была занята разработкой Baldur’s Gate 3, она также помогала другим, менее крупным студиям, осуществить свои мечты.
Фанатов насторожил тот факт, что страница долгостроя появилась в магазине Xbox 1 апреля.
Разработчики «метроидвании» запустили краудфандинговую кампанию на Kickstarter — она уже успешна.
Над игрой работает соло-разработчик — на её разработку потребовалось около 7 лет.
События «метроидвании» происходят в «очаровательно зловещем» викторианском мире.
Разработчики обещают зрелищные бои благодаря акробатической свободе и разнообразным стилям игрового процесса.
1 2 3 »