В финале Doom II игроки сталкиваются с «Иконой греха», боссом, олицетворяющим самого Сатану. Бой с ним не самый сложный, но иногда в него вмешиватся ошибка программирования.
В начале боя босс запускает на поле кубы, которые при контакте с поверхностью вызывают случайного монстра. Спавн противников зависит от несложного алгоритма и формул. По большей части они работают отлично, но есть несколько странных особенностей.
Одна из них заключается в том, как игра рассчитывает, где и когда появляются кубы. В определенных случаях куб из демона может не появится, но это не баг спавна. Из-за ошибки в формуле, понадобится около 11 лет и 6 месяцев, чтобы из куба появился демон.
Art by Svein Yngve Sandvik Antonsen.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.