Дизайнер Сэнди Петерсен в своём твиттере вспомнил времена, когда он вместе с командой id Software работал над оригинальной Quake.
Петерсен напомнил, что во втором и третьем эпизодах нет боссов-монстров. Петерсен и Американ Макги пытались восполнить этот пробел, используя творческий подход и попытались просто увеличить в размерах модели других монстров.
Макги хотел создать уровень с 90-метровым зомби, а игроки должны бы были взбираться всё выше и выше используя лестницы и лифты для достижения уязвимых мест монстра.
Петерсен попробовал увеличить в размера Шамблера. Игроку бы пришлось вести настоящую партизанскую войну против него, уклоняясь от снарядов в пещерах и искать возможность для ответной атаки.
В конце концов, команда художников отвергла эту идею, потому что увеличенные модели монстров выглядели ужасно.
В то время Макги и Петерсен работали на id Software. Позже Петерсен приложил руку к серии Age of Empires в Ensemble Studios. Американ Макги стал наиболее известен после выхода American McGee’s Alice. В настоящее время он оставил крупные студии и издателей и работает в качестве Indie-разработчика.
Art by Henry Peters.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.