Официальная поддержка мультиплеера Crysis закончится в Октябре

published: 18 Июля, 2018 комментарии: 0
Crytek Официальная поддержка мультиплеера Crysis закончится в Октябре

Electronic Arts и Crytek на официальной странице Facebook сообщили, что поддержка многопользовательского режима оригинальной Crysis закончится в Октябре.

Демон Погоста - новый кинематографический трейлер Hunt: Showdown

published: 21 Июня, 2018 комментарии: 0
Hunt: Showdown Демон Погоста - новый кинематографический трейлер Hunt: Showdown

Crytek опубликовала новый кинематографический трейлер мультиплеерного шутера Hunt: Showdown, посвященный следующему обновлению.

PC Gaming Show посетят Square Enix, Crytek, Double Fine и множество других компаний

published: 30 Мая, 2018 комментарии: 0
Новости PC Gaming Show посетят Square Enix, Crytek, Double Fine и множество других компаний

E3 2018 уже на пороге и чем ближе выставка, тем больше анонсов мы получаем. Вчера мы уже писали, что Focus Home привезут множество проектов, а теперь хотим поговорить о самом главной пресс-конференции для всех PC-геймеров.

В Hunt: Showdown появилось новое оружие и экипировка

published: 12 Мая, 2018 комментарии: 0
Hunt: Showdown В Hunt: Showdown появилось новое оружие и экипировка

Crytek выпустила первое крупное обновление для Hunt: Showdown, благодаря которому было исправлено огромное количество ошибок, добавлено новое снаряжение и особенного игрового процесса.

Повышающий производительность патч для Hunt: Showdown уже доступен

published: 12 Апреля, 2018 комментарии: 0
Hunt: Showdown Повышающий производительность патч для Hunt: Showdown уже доступен
Crytek выпустила обещанный повышающий производительность патч для находящегося в раннем доступе мультиплеерного экшена Hunt: Showdown.Согласно списку исправлений, этот патч должен решить большинство серьезных проблем с производительностью, значительно уменьшить количество фризов, разгрузить CPU и снизить  объем занимаемого количества памяти. Если вникнуть более подробно, то патч оптимизирует ряд “тяжелых” вычислительных процессов, особенно когда эффект частиц заполоняет все пространство.Остается дождаться анализа экспертов. Полный список исправлений вы найдете на официальной странице Hunt: Showdown в Steam....

Hunt: Showdown получит крупное обновление на следующей неделе

published: 02 Апреля, 2018 комментарии: 0
Hunt: Showdown Hunt: Showdown получит крупное обновление на следующей неделе
Crytek сообщила, что на следующей неделе Hunt: Showdown получит крупное обновление, которое должно решить самые большие проблемы с производительностью.По данным команды, общая стабильность Hunt: Showdown должна возрасти после релиза обновления и на многих конфигурациях систем возрастет средний показатель FPS. Кроме того, патч должен исправить “заикания” и “подтормаживания” во время перестрелок.В данный момент у Hunt: Showdown огромные проблемы с оптимизацией и игра умудряется “тормозить” даже на самых высокопроизводительных системах....

Hunt Showdown уже доступна в раннем доступе Steam

published: 22 Февраля, 2018 комментарии: 0
Hunt: Showdown Hunt Showdown уже доступна в раннем доступе Steam
Crytek завершили закрытое альфа-тестирование Hunt Showdown и запустила “ранний доступ” в Steam. Клиент обойдется в скромные, по нынешним меркам, 900 рублей.На данный момент Hunt Showdown позволяет играть одному, вместе с другом или с любым случайным игроком. Разработчики обещают развивать игру основываясь на пожеланиях сообщества. В прочем, полагаться только на сообщество нежелательно, иначе кооперативным соревновательный шутер превратится в симулятор вайфу. Crytek сообщили, что Hunt Showdown проведет в раннем доступе 12 месяцев.Минимальные системные требования:Требуются 64-разрядные процессор и операционная системаОС: Windows 7 64bitПроцессор: Intel i5 @ 2.7GHz (6th Generation) or AMD Ryzen 3 1200Оперативная память: 8 GB ОЗУВидеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 TI or AMD Radeon R9370DirectX: Версии 11Сеть: Широкополосное подключение к ин...

Официальные системные требования альфа-версии Hunt: Showdown

published: 07 Февраля, 2018 комментарии: 0
Hunt: Showdown Официальные системные требования альфа-версии Hunt: Showdown
Hunt: Showdown весь требовательна и очень (мы бы даже сказали “крайне”) не оптимизирована, даже при условии, что проект находится в стадии альфа-тестирования. Это заметили абсолютно все, кто получил доступ к закрытому альфа-тестированию.Журналисты издания PC Gamer решили поинтересоваться у Crytek какой конфигурации будет достаточно для комфортной игры. Команда разработчиков не стала пугать каким-нибудь крайне завышенными требования и рассказали, что достаточно одной  GTX 970.В данный момент системные требования для альфа-версии выглядят следующим образом:Intel i5 – 3.0 GHz (6th Generation)12 GB RAMNVIDIA GeForce GTX 970Windows 10 64 bitРазумеется, что после релиза в раннем доступе системные требования изменятся и будут отличаться, но описанного выше “железа” достаточно, для комфортной игры в 1080p....

Тонна скриншотов из альфа-версии Hunt: Showdown

published: 01 Февраля, 2018 комментарии: 0
Hunt: Showdown Тонна скриншотов из альфа-версии Hunt: Showdown
Альфа-тестирование Hunt: Showdown стартовало около суток назад, но если вам не повезло попасть в число избранных, то вы не очень много потеряли.Журналисты называют Hunt: Showdown новым Crysis, но только в плохом смысле этого сравнения. Оптимизация в Hunt: Showdown оставляет желать лучшего, тем более, если вы не являетесь владельцем высокопроизводительного PC. В любом случае Youtube уже забит различными “лестплеями” и стримами.К тому же, издание PC Master Race опубликовали огромную галерею с кадрами из альфа-версии Hunt: Showdown. Выглядит альфа-версия просто отлично. Особенно хорошо Crytek удались твари....

Более 3 часов геймплея из альфа-версии Hunt: Showdown

published: 31 Января, 2018 комментарии: 0
Hunt: Showdown Более 3 часов геймплея из альфа-версии Hunt: Showdown
Прошлой ночью Crytek провели специальный стрим Hunt: Showdown, с началом которого доступ к альфа-версии получили отобранные случайным образом игроки и, разумеется, игровые издания.Если вы не оказались в числе той группы игроков, которых разработчики отобрали в первую волну, то не стоит расстраиваться. Разработчики наберут еще определенное количество спустя какое-то время, а до тех пор можете взглянуть на целую тонну геймплея из альфа-версии Hunt: Showdown.Сколько пробудет Hunt: Showdown в альфа-стадии мы не знаем, но в конечном итоге Crytek выпустят шутер в раннем доступе Steam....

Подробности альфа-тестирования Hunt: Showdown станут известны уже завтра

published: 30 Января, 2018 комментарии: 0
Hunt: Showdown Подробности альфа-тестирования Hunt: Showdown станут известны уже завтра
Уже завтра, 31 Января в 18:00 по Московскому времени, Crytek проведут специальную трансляцию перед началом закрытого альфа-тестирования Hunt: Showdown.Во время стрима разработчики Hunt: Showdown расскажут о подробностях тестирования, режимах и контенте, который будет доступен всем участника закрытого альфа-тестирования. Попасть на закрытый тест можно было оставив заявку на участие. Если, вы это уже делали, то стоит проверить ваш электронный почтовый ящик на наличие приглашения на тест.Позже Hunt: Showdown станет доступна в раннем доступе Steam....

Закрытый альфа-тест Hunt: Showdown стартует 31 Января

published: 18 Января, 2018 комментарии: 0
Hunt: Showdown Закрытый альфа-тест Hunt: Showdown стартует 31 Января
Crytek сообщили о проведении закрытого альфа-тестирования Hunt: Showdown еще в конце Декабря 2017 года, но точную дату начала сообщили только сегодня.Хорошие новости – у вас еще время, чтобы оставить заявку на участии в тестировании Hunt: Showdown. Стартует закрытый альфа-тест Hunt: Showdown  31 Января, исключительно на PC. Участники будут выбираться случайным образом из всех заявок. Если вам повезет, то до 31 Января вы получите соответствующее уведомление на поточный адрес.Разработчики пока не сообщили, какой контент будет доступен участникам тестирования. Релиз Hunt: Showdown состоится в раннем доступе Steam....

Закрытое тестирование Hunt: Showdown стартует в Январе

published: 21 Декабря, 2017 комментарии: 0
Hunt: Showdown Закрытое тестирование Hunt: Showdown стартует в Январе
Crytek готовятся к тестированию сетевого шутера Hunt: Showdown и сегодня сообщили окно начала проведения. Согласно публикации в Twitter’е, тестирование альфа-версии стартует в Январе 2018 года.Подать заявку можно на официальном сайте Hunt: Showdown, однако это не гарантирует вашего участия. Отбор игроков для первой волны тестирования будет происходить случайным образом среди всех, кто оставит заявку. Подробностей относительно доступных карт, и точная дата начала проведения будут сообщены отдельно.Релиз Hunt: Showdown состоится в раннем доступе, а затем разработчики планируют продолжать разработку принимая во внимание отзывы игроков....

Около двух часов геймплея Hunt: Showdown

published: 07 Ноября, 2017 комментарии: 0
Hunt: Showdown Около двух часов геймплея Hunt: Showdown
Четыре дня назад мы сообщали о намерении Crytek принять участие в благотворительном стриме по сбору средств для Extra Life, благотворительной организации помогающей детям.Crytek приняли участие и провели 24-часовй стрим. По большей части разработчики стримили игры других студий, но в какой-то момент начали транслировать Hunt: Showdown. В общей сложности разработчики продемонстрировали около двух часов геймплея. К сожалению, качество оставляет желать лучшего.Релиз Hunt: Showdown состоится в раннем доступе Steam в ближайшее время....

Работа над звуком в новом дневнике разработчиков Hunt: Showdown

published: 06 Ноября, 2017 комментарии: 0
Hunt: Showdown Работа над звуком в новом дневнике разработчиков Hunt: Showdown
Болото это не только грязь и смрад, это еще множество звуков, которые дополняют общую картину. Жужжание мух, лай собак, выстрелы вдалеке, взлетающая птица – над этими и множеством других звуков работают Crytek, чтобы игроки могли как можно глубже погрузится в атмосферу Hunt: Showdown.Сегодня разработчики кооперативного соревновательного шутера рассказали о работе над звуком. Глубокий эмбиент не единственный способ, которым разработчики планируют держать “охотников” в напряжении. Во время выслеживания очередной твари вы можете услышать шаги других охотников, или звук перезарядки где-то неподалеку, что может означать засаду.Релиз Hunt: Showdown состоится на PC в рамках раннего доступа Steam....

Первая живая демонстрация Hunt: Showdown состоится 4 Ноября

published: 03 Ноября, 2017 комментарии: 0
Crytek Первая живая демонстрация Hunt: Showdown состоится 4 Ноября
Crytek одна из студий, принимающих участие в благотворительной программе проводимой благотворительной организацией Extra Life, проведет специальный 24-часовой стрим.Кроме трансляций других проектов, студия проведет живую демонстрацию Hunt: Showdown. Разработчики не рассказали, что именно собираются демонстрировать, но сообщили точное время начала трансляции Hunt: Showdown – стрим стартует 4 Ноября в 20:00 по Московскому времени.Релиз Hunt: Showdown состоится на PC.

Hunt: Showdown пробудет в раннем доступе не менее года

published: 13 Октября, 2017 комментарии: 0
Hunt: Showdown Hunt: Showdown пробудет в раннем доступе не менее года
Crytek воскресили Hunt: Showdown, один из своих ранее анонсированных проектов, и теперь более ли менее активно делятся подробностями. В дополнительном видео, опубликованном IGN, разработчики Hunt: Showdown рассказали о раннем доступе, в котором появится Hunt: Showdown.По словам директора по левел-дизайну Криса Аути, одним из самых больших преимуществ раннего доступа является то, что разработчики могут получать отзывы игроков и в соответствии с ними менять игру. Разработчики планируют продержать Hunt: Showdown в раннем доступе не менее 12 месяцев, но вполне вероятно, что этот срок может увеличиться.Кроме того, если планируете в будущем приобрести Hunt: Showdown, то учтите, что после релиза цена вырастет. Страница игры в Steam уже доступна....

12 минут нового геймплея Hunt: Showdown

published: 10 Октября, 2017 комментарии: 0
Hunt: Showdown 12 минут нового геймплея Hunt: Showdown
Редакторы IGN смогли не только пообщаться с разработчиками, но и записать около 12 минут нового геймплея из сетевого экшена Hunt: Showdown.По словам редактора, сложно сразу передать что из себя представляет Hunt: Showdown, так как ее сложно отнести к какому-нибудь отдельному жанру. Если попытаться определить на что больше всего похожа Hunt: Showdown, то в голову приходит только Day Z, PUBG или даже Friday 13, хотя в ней есть некоторые элементы отсутствующие в вышеперечисленных проектах.Стоит отметить, что в дневное время суток Hunt: Showdown выглядит не хуже, чем при свете луны. Ночь совсем не скрывала какие-либо недостатки визуальной составляющей. Выследить и убить чудовище это еще не все, так как остается задача посложнее – уйти живыми вместе с трофеем.Релиз Hunt: Showdown запланирован на PC....

Новый дневник разработчиков Hunt: Showdown посвящен левел-дизайну

published: 08 Сентября, 2017 комментарии: 0
Hunt: Showdown Новый дневник разработчиков Hunt: Showdown посвящен левел-дизайну
Crytek в спокойном темпе продолжают публиковать дневники разработчиков, посвященные недавно “размороженного” проекта Hunt: Showdown. Сегодняшний дневник посвящен левел-дизайну Hunt: Showdown.О дизайне Hunt: Showdown рассказывает целая команда разработчиков, включая  креативного директора Магнус Ларбранта, ведущего дизайнера Денниса Шварца, директора по дизайну уровней Крис Аути и ведущего художника по окружающей среде Марсель Шайка.Как оказалось, все в игре носит определенную задачу, будь то дверь, замок, окно или лестница. Разработчики уверены, что благодаря опыту, который они создают, у игроков не будет складывается впечатление рутины и каждый новый матч будет ощущаться по-новому....

Умерев во время матча в Hunt: Showdown вы потеряете все снаряжение

published: 23 Августа, 2017 комментарии: 0
Hunt: Showdown Умерев во время матча в Hunt: Showdown вы потеряете все снаряжение
Механика Hunt: Showdown довольно сложна, а умерев однажды, шансов на воскрешение уже не будет. Да, в Hunt: Showdown есть элементы выживания и охоты, но в отличии от какой-нибудь PlayerUnknown's Battlegrounds, вам не надо каждый раз искать оружие и экипировку, она сохраняется от матча к матчу.Но стоит учесть, если вы умрете во время вылазки, то все ваши вещи, включая оружие и экипировку, пропадут. Это смелое дизайнерское решение, за которой стоит похвалить Crytek. Редактор сайта PCGamer пообщался с ведущий дизайнер Hunt: Showdown Деннисом Шварцем, а тот с радостью ответили на вопросы.Во-первых, оружие, доступное вам, будет зависеть от вашего ранга. Когда вы разблокируете дополнительное оружие, их можно купить с помощью внутриигрового золота, которое вы получите, собирая награды. Чем выше ваш ранг, тем больше оружия вы можете получить. П...

Первый дневник разработчиков Hunt: Showdown

published: 05 Августа, 2017 комментарии: 0
Hunt: Showdown Первый дневник разработчиков Hunt: Showdown
Компании Crytek пробудили от спячки один из своих проектов, ранее известный, как Hunt: Horrors of the Gilded Age. Кроме того, с момента анонса Hunt не только сменила подзаголовок на Showdown, но и немного изменила механику.О всех изменениях мы рассказывали чуть ранее, ну а вчера разработчики опубликовали первый дневник, посвященный разработке Hunt: Showdown. В этом видео Магнус Ларбрант, креативный директор, и Крис Оти, директор по левел-дизайну, обсуждают историю изменения тайтла от его анонса на E3 2014, и его текущей версии, которая была показана этим летом на E3 2017.Релиз состоится на PC, и, возможно, консолях, но разработчики пока не назвали даже примерное окно....

Cryengine получил поддержку Vulkan API

published: 26 Июля, 2017 комментарии: 0
CryEngine Cryengine получил поддержку Vulkan API
Crytek анонсировали предварительную версию движка Cryengine, которая поставляется с набором новых функций, призванных помочь разработчикам и сделать движок еще более доступным.Обновление будет доступно сегодня на Github. Пользователи могут найти там полный список обновлений и заметок, а также взглянуть на “дорожную карту”. Кроме того, Cryengine 5.4 Preview поддерживает рендеринг API Vulkan, в дополнение к уже имеющейся поддержке DX12. Vulkan – это кросс-платформенный API, который позволит разработчикам воспользоваться преимуществами высокой производительности в режиме реального времени.Кроме того, Cryengine 5.4 поставляется с новой системой компонентов, задача которой обеспечить интуитивно понятный способ создания игр....

Сложность движка CryEngine может убить фанатский ремейк Timesplitters Rewind

published: 11 Июля, 2017 комментарии: 0
Remake Сложность движка CryEngine может убить фанатский ремейк Timesplitters Rewind
В Феврале этого года фанаты и разработчики-энтузиасты, объединенные в независимую команду Cinder Interactive Arts, анонсировали собственный ремейк оригинальной TimeSplitters. Но, кажется, релиз TimeSplitters Rewind вообще может не состоятся.В недавнем сообщении на Facebook, разработчики признались, что они “совершенно не могут работать с CryEngine”, так как то, что занимает пару минут в другом движке, в CryEngine требует нескольких дней.Мы ждали нового релиза от Crytek, который меняет многие основные системы движка и включает новую документацию. Проблема в том, что обновление для движка должно было появиться более четырех месяцев назад, и задержки продолжаются.В данный момент разработчики используют версию игры на Unreal Engine 4, но команда признает, если они продолжат разработку на движке от Epic Games, то им придется переименовать п...

Radeon Vega Frontier не смогла достичь 60FPS в Crysis 3

published: 08 Июля, 2017 комментарии: 0
AMD Radeon Vega Frontier не смогла достичь 60FPS в Crysis 3
Недавно AMD представила Radeon Vega Frontier Edition, и уже сейчас можно оценить ее потенциал в живую, в одной из самых требовательных к железу игре – Crysis 3.Пользователь Youtube под ником DudeRandom84 получил новую GPU в свои руки и решил испытать потенциал карты в Crysis 3. DudeRandom84 использовал крайне высокие настройки вместе с высоким разрешением в 2560×1440. Увы, но Radeon Vega Frontier Edition не справилась с задачей.В среднем количество FPS держались на отметке 46, а в некоторых сценах частота кадров падала ниже 35. Конечно стоит отметить, что драйвера для GPU нуждаются в дальнейшей оптимизации.  Radeon Vega Frontier Edition от AMD нечто среднее, между GTX1080Ti и GTX1080....

Разработчики Hunt: Showdown фокусируются на PC-версии и одном режиме

published: 03 Июля, 2017 комментарии: 0
Hunt: Showdown Разработчики Hunt: Showdown фокусируются на PC-версии и одном режиме
Hunt: Showdown, она же Hunt: Horrors of the Gilded Age, была анонсирована еще в 2014 году, но была благополучно забыта всеми, за исключением разработчиков. В недавнем интервью сайту Gamingbolt креативный директор Магнус Ларбрант ответил на несколько вопросов, среди которых модель распространения, платформы и режимы.Во-первых, Hunt: Showdown не будет распространяться по модели Free-to-play, но разработчики планируют привлечь сообщество, чтобы вместе закончить разработку. Возможно имеется ввиду ранний доступ. Если это и случиться, то разработчики пока не готовы об этом говорить.Что касается игровых режимов, то в данный момент Crytek сосредоточены на одном режиме – парном PVE/PVP. О других режимах говорить еще очень рано. Стоит отметить, что разработчики хотят передать ту атмосферу выживания, которая представлена в Day Z. Рискнуть всем, р...

10 минут геймплея Hunt: Showdown с E3 2017

published: 16 Июня, 2017 комментарии: 0
Hunt: Showdown 10 минут геймплея Hunt: Showdown с E3 2017
Сегодня днем компания Crytek опубликовали несколько новых скриншотов Hunt: Showdown, который оказался сетевым экшеном, где пять команда по два игрока на одной карте охотятся на монстров.Чуть позже, во время интервью, разработчики показали первые кадры. Во время демонстрации, где необходимо было выследить и убить огромного паука, а затем получить его голову и награду за него. Другие игроки тоже охотятся на него и непременно захотят получить награду себе.Релиз Hunt: Showdown состоится на PC и консолях....

Первые сногсшибательные скриншоты Hunt: Showdown

published: 15 Июня, 2017 комментарии: 0
Hunt: Showdown Первые сногсшибательные скриншоты Hunt: Showdown
Компания Crytek сегодня опубликовал первые скриншоты обновленное PVP-тайтла Hunt: Showdown. Hunt: Showdown это многопользовательский сурвайвал-экшен разрабатываемый на движке Cryengine.В Hunt: Showdown будут целых пять команды по два человека, которые предстоит выслеживать и убивать монстров на огромной карте. Сейчас трудно сказать, что из себя будет представлять Hunt: Showdown, ждет большего количества информации.Релиз Hunt: Showdown состоится на PC и консолях.

Потрясающе реалистичная листва созданная старшим кинематографическим художником Crytek

published: 03 Июня, 2017 комментарии: 2
CryEngine Потрясающе реалистичная листва созданная старшим кинематографическим художником Crytek
Старший кинематографический художник Crytek Джо Гарт экспериментирует в Quixel Megascans с созданием реалистичных текстур листвы.Мы уже, конечно, видели подобные фотореалистичные работы, но данная сцена работает на частоте свыше 100 кадров в секунду, хотя мы и не знаем конфигурацию PC используемого для записи. Осталось подождать 10-15 лет, и подобный уровень детализации никого впечатлять не станет, ведь уже сейчас существуют просто великолепные проекты.

Новую информацию о Hunt: Showdown вы узнаете от Crytek на E3

published: 31 Мая, 2017 комментарии: 0
Crytek Новую информацию о Hunt: Showdown вы узнаете от Crytek на E3
Компании Crytek объявила, что расскажет больше информации о недавно “ожившем” Hunt: Showdown – ранее известном, как Hunt: Horrors of the Gilded Age – на E3 в этом году.Во время шоу, Crytek покажет новый геймплей для избранных партнеров и СМИ. Кроме того, компания проведет встречу с партнерами. Если ничего не поменялось, то Hunt: Showdown это кооперативный экшен про борьбу с нечистью. Последний тизер тоже не изобилует информацией.

Можно ли запустить трилогию Crysis на бюджетном PC в 4K?

published: 21 Мая, 2017 комментарии: 0
CryEngine Можно ли запустить трилогию Crysis на бюджетном PC в 4K?
Помните релиз самой первой Crysis? Великолепная графика, песочница, шикарный звук, транспорт, танки, частичная разрушаемость, супер-сила, скорость, невидимость и отличная какстомизация оружия “на лету. Да, Crysis удивила многих. Причем не всегда в хорошем смысле. Ужасающая оптимизация заставила многих геймеров усомниться в “крутости” их PC. Тонны гайдов, твиков, работы с консолью, лишь бы достичь заветных играбельных FPS. Время прошло, и тогдашние топовые конфигурации не идет в сравнение с текущими бюджетными. Но возможно ли запустить трилогию Crysis на средненьком PC из нашего времени? Да, причем в 4K. Исследование провели Digital Foundry. Они использовали средний на текущий день PC: i5-6500, 8Gb Ram и GTX 970 с небольшим разгоном....

Тизер трейлер TimeSplitters Rewind, релиз в 2018

published: 06 Февраля, 2017 комментарии: 0
Fanmade Тизер трейлер TimeSplitters Rewind, релиз в 2018
Cinder Interactive Arts опубликовали первый тизер трейлер ремейка TimeSplitters, TimeSplitters Rewind. TimeSplitters Rewind это многопользовательский экшен от первого лица разрабатываемый фанатами оригинальной TimeSplitters на Cryengine.TimeSplitters Rewind будет содержать персонажей, оружие и карты из оригинальной игры. Перестрелки поддерживают до 16 игроков, а релиз намечен на 2018-й год. Cinder Interactive Arts не сообщили, на каких платформах состоится релиз.

У Crytek все еще проблемы, уволено еще 15 сотрудников

published: 01 Февраля, 2017 комментарии: 0
Crytek У Crytek все еще проблемы, уволено еще 15 сотрудников
У Crytek продолжаются финансовые проблемы, несмотря на то, что в Декабре компания закрыла офисы в Софии, Будапеште, Стамбуле, Сеуле и Шанхае. Этого, видимо, недостаточно, чтобы встать твердо на ноги.Euromager сообщили об увольнении еще 15-ти сотрудников, среди которых разработчики и персонал отдела маркетинга.К сожалению, одной из последствий процесса реструктуризации является именно это. Мы благодарны за ваш труд, и мы прощаемся с нашими сотрудниками, которые получат максимальную поддержку в этот трудный переходный период. Мы постараемся предложить им всю возможную помощьВ данный момент Crytek занимается различными проектами связанными с VR, анонс которых должен состоятся в ближайшие месяцы....

Robinson: The Journey выйдет на Oculus Rift в Январе

published: 22 Декабря, 2016 комментарии: 0
CryEngine Robinson: The Journey выйдет на Oculus Rift в Январе
Сегодня Crytek объявила, что научно-фантастические VR-приключение, Robinson: The Journey, выйдет на Oculus Rift где-то в Январе.  Изначально Robinson: The Journey разрабатывалась как эксклюзив для PlayStation VR и на момент релиза в Ноябре других платформ анонсировано не было.В Robinson: The Journey вы играете в роли паренька по имени Робин, который оказался на планете после обреченного космического рейса. В сопровождении робота-помощника и малыша тиранозавра рекса, Робин должен выжить в неблагоприятных условиях.Robinson: The Journey будет стоить $59.99. Видимо Crytek не просто так закрыли 5 своих студий....

Слух: Crytek закрывают все студии кроме двух

published: 20 Декабря, 2016 комментарии: 0
Игры Слух: Crytek закрывают все студии кроме двух
Последнее время Crytek преследуют финансовые неудачи. Немецкое издание Games Wirtschaft сообщили, что Crytek закрывают сразу все студии, кроме двух: Франкфуртской и Киевской.Crytek HQ в Франкфурте и Warface-студия в Киеве продолжат работу, в то время как Crytek Black Sea, Crytek Budapest, Crytek Istanbu, Crytek Seoul, Crytek Shanghai прекратят свое существование.Но это еще не все. Закрытие остальных студий поможет сосредоточится компании на “премиум IP” и движке CryEngine. Официальных заявлений пока не поступало....

Crytek удалили Denuvo из The Climb

published: 10 Декабря, 2016 комментарии: 0
CryEngine Crytek удалили Denuvo из The Climb
Сейчас происходит некий массовый психоз или что-то, о чем нам не сообщают. За месяц уже третий случай, когда разработчики/издатели отказываются от лучшей, на данный момент анти-пиратской защиты – Denuvo.Первыми стали Playdead, отказавшись от Denuvo в Inside, затем от DRM отказались в DOOM, теперь Crytek удалили Denuvo из The Climb, хотя официально об этом еще не сообщили. Возможно, это как-то связано с тем, что Crytek не выплачивали зарплату своим сотрудникам в Болгарии уже 3 месяца. Правда, эти две вещи вряд ли связаны между собой....

Спустя 9 лет Crysis выглядит до сих пор отлично

published: 15 Ноября, 2016 комментарии: 0
Crytek Спустя 9 лет Crysis выглядит до сих пор отлично
13 Ноября Electronic Arts и Crytek выпустили Crysis. Crysis использует возможности CryEngine 2 и демонстрирует непревзойденную графику и интерактивность окружающей среды – помните пальмы, которые можно было “срезать” пулеметной очередью?И даже спустя 9 лет после релиза Crysis выглядит современно, особенно вместе с модами, которые не перестают выпускать моддеры. К примеру этот пак текстур для Crysis, который содержит текстуры прямо из версии движка CryEngine 3.5.8. Также можно использовать POM с AF модом для Crysis для того, чтобы включить Parallax Occlusion Mapping с анизотропной фильтрацией. Все, что вам нужно сделать, это следовать этому руководству:Скачать этот файл -> http://www.cryengine.com/community/download/file.php?id=97888Скопируйте  zz_GlobalAmbientLighting_pom_Af.pak в Crysis\Game Настройте анизотропную фильтрацию в гра...

Как бы выглядела Crysis сейчас

published: 06 Ноября, 2016 комментарии: 0
CryEngine Как бы выглядела Crysis сейчас
Помните релиз Crysis? Неимоверное крутая визуальная составляющая, песочница, где можно было “тактично” уничтожать противника или нестись напролом, кастомизация “на лету”, и чудовищные лаги, к которым не был готов вообще никто.Тогда это была революция, но и сейчас, если бы Crysis вышел в 2016-ом году на последней версии движка от Crytek, это было нечто потрясающее. Damian Stempniewski экспериментировал с последней версией движка CryEngine и Megascans и поделился результатом работы.Вот так выглядит оригинальный Cyrsis:А так одна сцена из карты, созданной на данной версии CryEngine:...

Взгляните на панорамный скриншот Robinson: The Journey

published: 27 Сентября, 2016 комментарии: 0
Crytek Взгляните на панорамный скриншот Robinson: The Journey
Robinson: The Journey это будущий проект Crytek, который разрабатывается для VR-устройств и только для них. В Robinson: The Journey игрокам отводится роль одинокого астронавта, который оказывается на неизвестной планете населенной странными существами.Релиз состоится уже очень скоро, то есть 13-го Октября, и  Robinson: The Journey входит в число 50 игр для PlayStation VR. Вчера разработчики опубликовали панорамный скриншот, который демонстрирует один из модулей корабля нашедшего покой на странной планете....

Чуть больше 5 минут геймплея Robinson: The Journey

published: 16 Сентября, 2016 комментарии: 0
Crytek Чуть больше 5 минут геймплея Robinson: The Journey
Robinson: The Journey если не поражает воображение своими красотами, то как минимум является одним из самых красивых VR-проектов для Playstation VR.Как гласит надпись на протяжении всего видео, это еще не конечный вариант. Но больше всего раздражает в играх для VR это механика. Вам нельзя свободно перемещать, и вы обречены находится в какой-нибудь области, а перемещение доступно с помощью всяческих триггеров.Но что действительно восхитительно, это манипуляции с объектами и предметами, хотя этот аспект тоже немного неуклюж. Судите сами....

Скриншоты, арты и дневник разработчиков шикарной Robinson: The Journey

published: 15 Сентября, 2016 комментарии: 0
Crytek Скриншоты, арты и дневник разработчиков шикарной Robinson: The Journey
Crytek опубликовали новую запись в блоге Playstation, где рассказали о сногсшибательной Robinson: The Journey, увы, но это эксклюзив для PS4.Многие элементы играют важную роль в создании Robinson: The Journey, но одна вещь выделяется больше всего и это вниманием к деталям. Поскольку мир Robinson: The Journey завален обломками от разбившегося космического корабля "Эсмеральда", мы одержимы каждым антропогенными и природными объектами, и вручную работаем над каждым из них.Работа колеблется от простой коробки с едой и правильных надписях на ней, который содержит план эвакуации с 11-километрового космического корабля.Но наши визуальные элементы не единственное, что требует большое внимание к деталям. Звук так же важен в создании убедительного мира VR. Если, например, вы видите, что птица летит, то звук отадаляется и становиться все тише и т...

CryEngine получит поддержку DX12 и Vulkan

published: 20 Августа, 2016 комментарии: 0
CryEngine CryEngine получит поддержку DX12 и Vulkan
Crytek не стоят на месте, и продолжают добавлять новые возможности для движка CryEngine, так в следующей версии CryEngine, CryEngine 5.2, появится поддержка DX12.А позже, в Октябре, с выходом обновления 5.3 появится поддержка API Vulkan. Если подробнее, то CryEngine 5.2 будет поддерживать multi-GPU для VR, а также ряд новых технологий.В свою очередь CryEngine 5.3 получит поддержку API Vulkan, улучшенное управление ресурсами, различные улучшения технологиями SVOGI и прочие улучшения.

Crytek не исключает возможности переиздания Crysis

published: 16 Мая, 2016 комментарии: 0
Crytek Crytek не исключает возможности переиздания Crysis
Первая игра Crysis считается многими как лучшая часть в серии. Однако, давайте будем честными, Crysis страдает от ряда проблем оптимизации. В конце концов, игра не использует больше двух ядер CPU.В интервью техническому директору компании Crytek, задали вопрос, будет ли команда заинтересована в переиздании первой Crysis. Rok Erjavec сказал, в то время как команда в настоящее время сосредоточена на предстоящем VR проекте, это не исключает возможности вернуться к первой игре Crysis.“Я согласен, что первая часть серии Crysis – отличная игра. Хотя мы никогда не исключали возможности вернуться к ней, на данный момент мы сосредоточены на своих текущих проектах”. ...

Геймплей Project Kingdoms - Ryse: Son of Rome для Xbox 360

published: 12 Мая, 2016 комментарии: 0
Deep Silver Геймплей Project Kingdoms - Ryse: Son of Rome для Xbox 360
Еще немного “утечек” этим вечером. Project Kingdoms является чем-то, что должно было стать тем, чем стал Ryse: Son of Rome, только для консоли предыдущего поколения.Еще одним отличием является место действия Египет. Еще в 2011-ом году было сообщено, что внутренняя студия Crytek — Crytek Budapest, прекратила разработку “Codename Kingdoms” (Project Kingdoms), а разработкой занялась центральная студия Crytek.Видимо, разработка была начата с нуля, так как Project Kingdoms полностью сменила платформу, и только спустя 2 года вышла на Xbox One, и спустя еще год на PC. В видео, доступном по этому адресу, вы можете взглянуть с чего началась Ryse: Son of Rome....

Crytek опубликовали новое превосходное видео 360 для The Climb

published: 04 Апреля, 2016 комментарии: 0
Crytek Crytek опубликовали новое превосходное видео 360 для The Climb
Crytek выпустила новое видео на 360 ° для своей предстоящей игры VR, The Climb. В этом видео, игроки могут нажать на стрелки верхнем левом углу видео-ролика или перетащить курсор по экрану и погрузится в полную панораму Альп, простирающихся на 100 км виртуального пространства.

Графические возможности обновленного движка CryEngine V

published: 26 Марта, 2016 комментарии: 0
CryEngine Графические возможности обновленного движка CryEngine V
CryEngine V в настоящее время доступен всем желающим, и в первую очередь, конечно, сотрудникам Crytek. Художники  Crytek поэксперементировали с движком, и создали две сцены, которые наглядно демонстрируют возможности. Дамиан Стемпниевси воссоздал лесной ландшафт, в основном для тестирования SVOGI и освещения. Вторая сцена создана ведущим 3D-дизайнером, Финном Майнертом Маттейсеном, объемный туман и световые эффекты.

Тизер Codename: Sky Harbor - нового бенчмарка для VR от Crytek

published: 17 Марта, 2016 комментарии: 0
CryEngine Тизер Codename: Sky Harbor - нового бенчмарка для VR от Crytek
Basemark и Crytek анонсировали Codename: Sky Harbor, независимый инструмент для тестирования системы. С VRScore, потребители и компании могут надежно проверить свой компьютер для VR готовности.Решение разработано с использованием технологии CryEngine от Crytek и системы показателей эффективности функционирования PassMark, таким образом приводя к уникальному сочетанию профессиональных показателей производительности с использованием игровой движок и рабочей нагрузки.

Трейлер движка CryEngine GDC 2016

published: 17 Марта, 2016 комментарии: 0
CryEngine Трейлер движка CryEngine GDC 2016
Crytek опубликовали трейлер движка CryEngine, который демонстрирует игры разрабатываемые на движке. Пожалуй, самые интересные проекты это Monster Hunter Online, Sniper: Ghost Warrior 3, SNOW, Civilization Online, Kingdom Come: Deliverance и RPG Wolcen, все остальное откровенный “мусор”.

Альпы в новом трейлере The Climb

published: 16 Марта, 2016 комментарии: 0
Crytek Альпы в новом трейлере The Climb
Crytek опубликовали GDC 2016 трейлер грядущего VR “симулятора” скалолаза – The Climb. The Climb разрабатывается на движке CryEngine, правда теперь неизвестно, на какой его версии, но, скорее всего, на последней, анонсированной вчера самими разработчиками.Последний опубликованный трейлер демонстрирует “восхождение” на какую-то гору в Альпах. Выглядит не плохо, но потанцевала потенциала в подобных проектах не так много.

CryEngine получает поддержку DX12/VR и новую модель распространения

published: 15 Марта, 2016 комментарии: 0
CryEngine CryEngine получает поддержку DX12/VR и новую модель распространения
Crytek в ходе брифинга га GDC 2016 рассказали несколько интересных новостей. Во-первый, новая версия движка – V – будет поддерживать DirectX 12 и основные VR гарнитуры.Для разработчиков, самой главной новостью, безусловно, будет смена бизнес-модели движка CryEngine: как можете увидеть ниже на скриншотах, теперь разработчики оплачивают только то, что им нужно. Каждая версия включает в себя исходный код. Также есть опциональное “Инсайдерское” членство, которое предлагает дополнительные услуги.Crytek также объявила о новой VR тайтле –  Project Sky Harbor....
« 1 2 3 »