Hunt: Showdown, она же Hunt: Horrors of the Gilded Age, была анонсирована еще в 2014 году, но была благополучно забыта всеми, за исключением разработчиков. В недавнем интервью сайту Gamingbolt креативный директор Магнус Ларбрант ответил на несколько вопросов, среди которых модель распространения, платформы и режимы.
Во-первых, Hunt: Showdown не будет распространяться по модели Free-to-play, но разработчики планируют привлечь сообщество, чтобы вместе закончить разработку. Возможно имеется ввиду ранний доступ. Если это и случиться, то разработчики пока не готовы об этом говорить.
Что касается игровых режимов, то в данный момент Crytek сосредоточены на одном режиме – парном PVE/PVP. О других режимах говорить еще очень рано. Стоит отметить, что разработчики хотят передать ту атмосферу выживания, которая представлена в Day Z. Рискнуть всем, ради чего-то ценного, или остаться в стороне – именно это хотят предложить разработчики в Hunt: Showdown.
И последнее, о чем рассказал Ларбрант были версии, над которыми они сейчас работают. Сейчас все силы брошены на разработку PC-версии, а говорить о релизе на консолях можно будет только тогда, когда состоится релиз.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.