Компании Crytek пробудили от спячки один из своих проектов, ранее известный, как Hunt: Horrors of the Gilded Age. Кроме того, с момента анонса Hunt не только сменила подзаголовок на Showdown, но и немного изменила механику.
О всех изменениях мы рассказывали чуть ранее, ну а вчера разработчики опубликовали первый дневник, посвященный разработке Hunt: Showdown. В этом видео Магнус Ларбрант, креативный директор, и Крис Оти, директор по левел-дизайну, обсуждают историю изменения тайтла от его анонса на E3 2014, и его текущей версии, которая была показана этим летом на E3 2017.
Релиз состоится на PC, и, возможно, консолях, но разработчики пока не назвали даже примерное окно.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.