Изображение к Сложность движка CryEngine может убить фанатский ремейк Timesplitters Rewind

В Феврале этого года фанаты и разработчики-энтузиасты, объединенные в независимую команду Cinder Interactive Arts, анонсировали собственный ремейк оригинальной TimeSplitters. Но, кажется, релиз TimeSplitters Rewind вообще может не состоятся.

В недавнем сообщении на Facebook, разработчики признались, что они “совершенно не могут работать с CryEngine”, так как то, что занимает пару минут в другом движке, в CryEngine требует нескольких дней.

Мы ждали нового релиза от Crytek, который меняет многие основные системы движка и включает новую документацию. Проблема в том, что обновление для движка должно было появиться более четырех месяцев назад, и задержки продолжаются.

В данный момент разработчики используют версию игры на Unreal Engine 4, но команда признает, если они продолжат разработку на движке от Epic Games, то им придется переименовать проект.

Если это произойдет, мы, скорее всего, сделаем нашу собственную интерпретацию того, чем, по нашему мнению, может быть TimeSplitters 4.

Но разработчики не намерены бросать проект и “делают все возможное”, чтобы разработка продолжалась. Первоначально релиз был намечен на 2018 год.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0