нравится
03 Июнь, 2017 в 16:11
Изображение к Потрясающе реалистичная листва созданная старшим кинематографическим художником Crytek

Старший кинематографический художник Crytek Джо Гарт экспериментирует в Quixel Megascans с созданием реалистичных текстур листвы.

Мы уже, конечно, видели подобные фотореалистичные работы, но данная сцена работает на частоте свыше 100 кадров в секунду, хотя мы и не знаем конфигурацию PC используемого для записи. Осталось подождать 10-15 лет, и подобный уровень детализации никого впечатлять не станет, ведь уже сейчас существуют просто великолепные проекты.

Crytek, Истории, Изображения, CryEngine
Комментарии Всего комментариев 2

EA закрывают Visceral Games и передают игру во вселенной Star Wars в другую студию

EA официально сообщили о закрытии студии Visceral Games, разработчиков Battlefield Hardline и Dead Space. Находящаяся в Visceral Games игра серии Star Wars будет передана другой студии и разработка...