Изображение к Новый дневник разработчиков Hunt: Showdown посвящен левел-дизайну

Crytek в спокойном темпе продолжают публиковать дневники разработчиков, посвященные недавно “размороженного” проекта Hunt: Showdown. Сегодняшний дневник посвящен левел-дизайну Hunt: Showdown.

О дизайне Hunt: Showdown рассказывает целая команда разработчиков, включая  креативного директора Магнус Ларбранта, ведущего дизайнера Денниса Шварца, директора по дизайну уровней Крис Аути и ведущего художника по окружающей среде Марсель Шайка.

Как оказалось, все в игре носит определенную задачу, будь то дверь, замок, окно или лестница. Разработчики уверены, что благодаря опыту, который они создают, у игроков не будет складывается впечатление рутины и каждый новый матч будет ощущаться по-новому.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0