Crytek в спокойном темпе продолжают публиковать дневники разработчиков, посвященные недавно “размороженного” проекта Hunt: Showdown. Сегодняшний дневник посвящен левел-дизайну Hunt: Showdown.
О дизайне Hunt: Showdown рассказывает целая команда разработчиков, включая креативного директора Магнус Ларбранта, ведущего дизайнера Денниса Шварца, директора по дизайну уровней Крис Аути и ведущего художника по окружающей среде Марсель Шайка.
Как оказалось, все в игре носит определенную задачу, будь то дверь, замок, окно или лестница. Разработчики уверены, что благодаря опыту, который они создают, у игроков не будет складывается впечатление рутины и каждый новый матч будет ощущаться по-новому.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.