Следующее обновление для Ghost of Tsushima позволит гладить и приручать собак

published: 09 Октября, 2020 комментарии: 0
Ghost of Tsushima Следующее обновление для Ghost of Tsushima позволит гладить и приручать собак

Sucker Punch Productions готовит захватывающее обновление для Ghost of Tsushima - обновление 1.1, помимо прочего, позволит гладить и приручать собак.

Чуть больше 3 минут геймплея стелс-экшена Evotinction

published: 30 Сентября, 2020 комментарии: 0
Indie Чуть больше 3 минут геймплея стелс-экшена Evotinction

Молодая китайская студия Spikewave Games анонсировала Evotinction более года назад и сегодня в рамках программы поддержки China Hero Project представили чуть больше трех минут геймплея.

В VR-режиме Hitman 3 станет более интерактивной - выполнять рутину предстоит самостоятельно

published: 10 Сентября, 2020 комментарии: 0
IO Interactive В VR-режиме Hitman 3 станет более интерактивной - выполнять рутину предстоит самостоятельно

Разработчики из IO Interactive в деталях рассказали о VR-режиме Hitman 3 - игрокам придется тщательнее прятаться.

Стелс-экшен Aragami 2 анонсирован для PC и двух поколений консолей

published: 28 Августа, 2020 комментарии: 0
Indie Стелс-экшен Aragami 2 анонсирован для PC и двух поколений консолей

Студия Lince Works анонсировала Aragami 2, стелс-экшен с одним из последних представителей клана искусных воинов в глвной роли.

Hitman III выходит 20 Января 2021 года на текущем и следующем поколении консолей и PC

published: 27 Августа, 2020 комментарии: 0
IO Interactive Hitman III выходит 20 Января 2021 года на текущем и следующем поколении консолей и PC

Когда IO Interactive сказала, что релиз Hitman III состоится в начале 2021 года, то она не шутила - релиз состоится 20 Января.

В Hitman III не будет мультиплеерного режима, сервера в Hitman II отключат в конце Августа

published: 17 Августа, 2020 комментарии: 0
IO Interactive В Hitman III не будет мультиплеерного режима, сервера в Hitman II отключат в конце Августа

IO Interactive поделилась деталями об игровых режимах Hitman III - всего их будет пять и все они рассчитаны на одного игрока.

В Ghost of Tsushima можно открыть «супер-редкую» анимацию, если ничего не делать

published: 03 Августа, 2020 комментарии: 0
Ghost of Tsushima В Ghost of Tsushima можно открыть «супер-редкую» анимацию, если ничего не делать

Оказывается, если Джин, главный герой Ghost of Tsushima, сможет найти безопасное место и какое-то время проведет в бездействии, то его навестит небольшая птичка.

Вышла демо-версия стелс-экшена UnMetal, подражателя оригинальной Metal Gear

published: 03 Августа, 2020 комментарии: 0
Indie Вышла демо-версия стелс-экшена UnMetal, подражателя оригинальной Metal Gear

Indie-разработчик «Franfistro» работает над UnMetal, изометрическим стелс-экшеном, созданном по канонам оригинальной Metal Gear.

Фанат тайно работает над ремейком Metal Gear Solid на UE4 и скрывается от правообладателей

published: 20 Июля, 2020 комментарии: 0
Konami Фанат тайно работает над ремейком Metal Gear Solid на UE4 и скрывается от правообладателей

Мы уже видели, как фанаты и художники воссоздают отдельные части Metal Gear Solid на движке Unreal 4, но кто-то, по всей видимости, работает над полноценным ремейком.

Для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain вышла увеличивающая дальность прорисовки теней модификация

published: 17 Июля, 2020 комментарии: 0
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain вышла увеличивающая дальность прорисовки теней модификация

Двое моддеров выпустили новую графическую модификацию для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, значительно увеличивающую дальность прорисовки и отображения теней.

Вышла демо-версия фанатского ремейка Deus Ex на UE4 - у неё продвинутая физика и трассировка лучей

published: 18 Июня, 2020 комментарии: 0
Square Enix Вышла демо-версия фанатского ремейка Deus Ex на UE4 - у неё продвинутая физика и трассировка лучей

Команда независимых разработчиков в настоящее время работает над Deus Ex Remake на Unreal Engine 4, и они уже успели выпустить демо-версию.

Профессиональные стелс-уборщики вернутся в Serial Cleaners

published: 15 Июня, 2020 комментарии: 0
Indie Профессиональные стелс-уборщики вернутся в Serial Cleaners

У стелс-экшена Serial Cleaner была довольно уникальная предпосылка: главный герой работает на мафию, но не киллером, а уборщиком - ему необходимо замести все следы месте преступления.

Без компромиссов - взгляните на идеальное выполнение задания в Hitman: Absolution

published: 12 Июня, 2020 комментарии: 0
IO Interactive Без компромиссов - взгляните на идеальное выполнение задания в Hitman: Absolution

Пользователь Youtube под ником «StealthGamerBR» специализируется на прохождение различных стелс-экшенов и делает это филигранно.

Изначально в Assassin's Creed не было побочных миссий, их все добавили всего за пять дней

published: 23 Мая, 2020 комментарии: 0
Ubisoft Изначально в Assassin's Creed не было побочных миссий, их все добавили всего за пять дней

Многие игроки критиковали первую игру Assassin's Creed за ее повторяющиеся элементы, но как оказалось, в игре вообще могло не быть сторонних активностей.

Прохождение Ghost of Tsushima займет от 30 до 50 часов

published: 22 Мая, 2020 комментарии: 0
Ghost of Tsushima Прохождение Ghost of Tsushima займет от 30 до 50 часов

На прошлой неделе Sucker Punch показали несколько фрагментов открытого мира Ghost of Tsushima, а также сообщили, что это будет их самый крупный проект. Насколько игра действительно «велика» рассказал креативный директор.

Художник воссоздал сцену из Metal Gear Solid на движке Unity

published: 13 Января, 2020 комментарии: 0
Hideo Kojima Художник воссоздал сцену из Metal Gear Solid на движке Unity

Профессиональные художники продолжают изучать возможности современных движков и практиковать свои навыки на воссоздании фрагментов значимых тайтлов.

Трейлер Ghost of Tsushima будет самым продолжительным на The Game Awards 2019

published: 10 Декабря, 2019 комментарии: 0
Ghost of Tsushima Трейлер Ghost of Tsushima будет самым продолжительным на The Game Awards 2019

Последняя в этом году State of Play была разочаровывающе короткой и Ghost of Tsushima, одному из эксклюзивов PS4, уделили всего минуту времени. Однако уже на The Game Awards 2019 нас ждет новый трейлер.

Слух: Следующая Splinter Cell будет анонсирована на E3 2020

published: 25 Ноября, 2019 комментарии: 0
Ubisoft Слух: Следующая Splinter Cell будет анонсирована на E3 2020

Слухи о новой игре серии Splinter Cell начали появляться ещё до E3 2018, но на данный момент никаких конкретных подтверждений мы так и не получили.

Разработка Hitman 3 «идет полным ходом»

published: 07 Ноября, 2019 комментарии: 0
IO Interactive Разработка Hitman 3 «идет полным ходом»

Со времени выхода Hitman в 2016 году IO Interactive команда успела выпустить прямой сиквел, получить творческую свободу, а затем заключить партнерское соглашение с Warner, но и сейчас разработчики не сидят без дела.

Теперь вы можете играть в Metal Gear Solid V за Змея Плискина, главного героя «Побега из Нью-Йорка»

published: 08 Октября, 2019 комментарии: 0
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Теперь вы можете играть в Metal Gear Solid V за Змея Плискина, главного героя «Побега из Нью-Йорка»

Оригинальная Metal Gear появилась не в последнюю очередь благодаря фильму «Побег из Нью-Йорка», Джона Карпентера, а теперь, благодаря моду, вы можете играть за главного героя фильма в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Rebel Cops, сосредоточенный на стелсе и тактических боях, спин-офф This is the Police

published: 06 Сентября, 2019 комментарии: 0
THQ Nordic Rebel Cops, сосредоточенный на стелсе и тактических боях, спин-офф This is the Police

За последние несколько лет Weappy Studio и THQ Nordic превратили скромный тайтл This is the Police в настоящую франшизу.

Художник воссоздал интро Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty на Unreal 4 с трассировкой лучей

published: 26 Августа, 2019 комментарии: 0
Hideo Kojima Художник воссоздал интро Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty на Unreal 4 с трассировкой лучей

В прошлом году художник Эразм Бросдау, трудившийся в своё время над Crysis, Ryse: Son of Rome и Star Citizen, опубликовал интро Metal Gear Solid воссозданное Unreal Engine 4, а сегодня поделился кое-чем новым.

« 1 2 3 4 ... 15 16 »