Кодзима говорит, что песня Боуи — ключ к пониманию Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

published: 04 Марта, 2022 комментарии: 0
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Кодзима говорит, что песня Боуи — ключ к пониманию Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Хидео Кодзима довольно долго хранил молчание, но теперь всё чаще делиться ключевыми деталями своей последней Metal Gear Solid.

СМИ: В разработке ещё одна Assassin's Creed без открытого мира и с упором на стелс

published: 09 Февраля, 2022 комментарии: 0
Action СМИ: В разработке ещё одна Assassin's Creed без открытого мира и с упором на стелс

В разработке находится новая Assassin's Creed с персонажами Valhalla - это будет самостоятельный проект.

Слух: Bluepoint Games больше не работает над ремейком Metal Gear Solid

published: 01 Февраля, 2022 комментарии: 0
Hideo Kojima Слух: Bluepoint Games больше не работает над ремейком Metal Gear Solid

Несколько месяцев назад появились первые неподтвержденные слухи о разработке ремейка Metal Gear Solid. Им якобы занималась Bluepoint Games, авторы ремейков Demon's Souls и Shadow of the Colossus.

PC-версия Death Stranding: Director's Cut выйдет 30 Марта, обновление будет платным

published: 27 Января, 2022 комментарии: 0
Death Stranding PC-версия Death Stranding: Director's Cut выйдет 30 Марта, обновление будет платным

PC-версия расширенного издания «гениального симулятора курьера» появится в продаже в конце Марта — до него нужно будет обновляться самостоятельно.

ESRB выдала возрастной рейтинг PC-версии стелс-хоррор In Nightmare

published: 21 Января, 2022 комментарии: 0
Indie ESRB выдала возрастной рейтинг PC-версии стелс-хоррор In Nightmare

Похоже, что разработчики стелс-хоррора In Nightmare планируют анонсировать версию для PC - сейчас игра запланирована только для двух поколений PlayStation.

Неовикторианский стелс-хоррор Gloomwood получил новый дневник разработчиков

published: 10 Января, 2022 комментарии: 0
Indie Неовикторианский стелс-хоррор Gloomwood получил новый дневник разработчиков

Разработчики подготовили отдельное видео, в котором рассказали обо всех нововведениях, появившихся в стелс-хорроре Gloomwood, который сами разработчики называют не иначе как: «Thief с пушками».

Слух: Хаб, временные эпохи, платформы - детали Assassin's Creed: Infinity

published: 22 Декабря, 2021 комментарии: 0
Assassin’s Creed: Infinity Слух: Хаб, временные эпохи, платформы - детали Assassin's Creed: Infinity

Рассказанное о Assassin's Creed: Infinity анонимным пользователем Reddit, утверждающим, что он работает в офисе Ubisoft в США, звучит как смесь из Destiny и GTA Online.

Цифровые версии Metal Gear Solid 2 и Metal Gear Solid 3 продадут из продажи с 8 Ноября

published: 08 Ноября, 2021 комментарии: 0
Hideo Kojima Цифровые версии Metal Gear Solid 2 и Metal Gear Solid 3 продадут из продажи с 8 Ноября

Но это временное решение, чтобы уладить проблемы с истекшими «лицензиями на исторические архивные материалы, используемые в игре».

Не бесплатная, очень инновационная и с сюжетом - какой должна стать Assassin's Creed Infinity

published: 29 Октября, 2021 комментарии: 0
Ubisoft Не бесплатная, очень инновационная и с сюжетом - какой должна стать Assassin's Creed Infinity

По словам генерального директора Ubisoft Ива Гийемо, Assassin's Creed Infinity не будет бесплатной игрой и будет очень инновационной.

СМИ: Ubisoft проводила плейтесты Splinter Cell с механиками Hitman

published: 20 Октября, 2021 комментарии: 0
Ubisoft СМИ: Ubisoft проводила плейтесты Splinter Cell с механиками Hitman

Это совершенно не означает, что в разработку была запущена именно эта версия. Ubisoft постоянно тестирует различные прототипы.

Хоррор-шутер GTFO получит значительные улучшения с запуском версии 1.0

published: 20 Октября, 2021 комментарии: 0
Indie Хоррор-шутер GTFO получит значительные улучшения с запуском версии 1.0

Студия 10 Chambers рассказала о важных подробностях грядущего обновления кооперативного хоррор-шутера GTFO и запуске версии 1.0.

СМИ: Разработке новой Splinter Cell дали «зеленый свет», анонс может состояться в следующем году

published: 19 Октября, 2021 комментарии: 0
Ubisoft СМИ: Разработке новой Splinter Cell дали «зеленый свет», анонс может состояться в следующем году

Согласно анонимным источникам издания VGC, Ubisoft запустила в работу новую игру во вселенной Splinter Cell.

Фанат исправил дальность прорисовки и постпроцессинг в Assassin's Creed: Unity и Assassin's: Black Flag

published: 21 Августа, 2021 комментарии: 0
Ubisoft Фанат исправил дальность прорисовки и постпроцессинг в Assassin's Creed: Unity и Assassin's: Black Flag

Для исправления дальности прорисовки и постпроцессинга в Assassin's: Black Flag и Assassin's Creed: Unity оказалось достаточно одного человека.

Трейлер Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty с E3 2000 увеличили до 4K с помощью AI

published: 16 Августа, 2021 комментарии: 0
Hideo Kojima Трейлер Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty с E3 2000 увеличили до 4K с помощью AI

На E3 2000 Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, по воспоминаниям очевидцев, стала главной игрой всей презентации, но время неумолимо движется вперёд, и сейчас трейлер не впечатляет так, как раньше.

Игра про Джеймса Бонда от IO Interactive может быть экшеном от третьего лица

published: 20 Июля, 2021 комментарии: 0
IO Interactive Игра про Джеймса Бонда от IO Interactive может быть экшеном от третьего лица

Наверняка мы знаем только о разработке Project 007, новой игры о Джеймсе Бонде от IO Interactive, но в списке вакансий можно отыскать небольшие подсказки.

Слух: Прохождение основного сюжета дополнения Ghost of Tsushima займет 15-20 часов

published: 13 Июля, 2021 комментарии: 0
Ghost of Tsushima Слух: Прохождение основного сюжета дополнения Ghost of Tsushima займет 15-20 часов

Похоже, что сюжетное дополнение для Ghost of Tsushima будет весьма большим без учета второстепенных активностей и побочных заданий.

Ghost of Tsushima: Director's Cut, дополнение Ghost of Ikishima и версия для PS5 выйдут 20 Августа

published: 01 Июля, 2021 комментарии: 0
Ghost of Tsushima Ghost of Tsushima: Director's Cut, дополнение Ghost of Ikishima и версия для PS5 выйдут 20 Августа

Sony и Sucker Punch Productions официально анонсировали Ghost of Tsushima: Director's Cut, включающую в себя базовую игру и весь дополнительный контент, включая дополнение Ghost of Ikishima.

Metal Gear Online возвращается благодаря пользовательским серверам

published: 29 Июня, 2021 комментарии: 0
Hideo Kojima Metal Gear Online возвращается благодаря пользовательским серверам

Мы видели, как пользовательские сервера возвращают из мертвых множество проектов, чья поддержка прекращена издателем, а эмуляция продлевает жизнь консольным эксклюзивам. В этом случае фанаты сделали и то и другое.

Сверхъестественный стелс-экшен Aragami 2 выйдет в Сентябре

published: 28 Мая, 2021 комментарии: 0
Indie Сверхъестественный стелс-экшен Aragami 2 выйдет в Сентябре

Спустя каких-то пять лет с момента выхода оригинальной Aragami независимая испанская студия Lince Works назвала точную дату выхода сиквела.

Дебютный трейлер экшена Rogue Spirit с принцем-призраком в главной роли

published: 13 Апреля, 2021 комментарии: 0
Indie Дебютный трейлер экшена Rogue Spirit с принцем-призраком в главной роли

Студия Kids With Sticks анонсировала экшен-рогалик с элементами стелса Rogue Spirit, главный герой которого призрак, способный захватывать контроль над своими врагами.

Анонсирована PC-версия UnMetal, несерьезной пародии на Metal Gear от авторов UnEpic

published: 12 Апреля, 2021 комментарии: 0
Indie Анонсирована PC-версия UnMetal, несерьезной пародии на Metal Gear от авторов UnEpic

Франциско Теллес де Менезес, автор ролевого платформера UnEpic, анонсировал PC-версию UnMetal, совершенно несерьезной пародии на Metal Gear.

Слух: Komani готова выдать лицензию на разработку новой Metal Gear сторонней студии

published: 12 Апреля, 2021 комментарии: 0
Konami Слух: Komani готова выдать лицензию на разработку новой Metal Gear сторонней студии

Если слух окажется верен, то в обозримом мы можем получить новую игру во вселенной Metal Gear.

Сцену из Metal Gear Solid 3: Snake Eater воссоздали на Unreal 4 с использованием трассировки лучей

published: 05 Апреля, 2021 комментарии: 0
Hideo Kojima Сцену из Metal Gear Solid 3: Snake Eater воссоздали на Unreal 4 с использованием трассировки лучей

Эрасмус Бросдей, наиболее известный короткометражкой The Lord Inquisitor во вселенной Warhammer 40.000, и художник-аниматор Максим Томас де Лере воссоздали сцену из Metal Gear Solid 3: Snake Eater на движке Unreal 4.

Shadow Tactics: Blades of the Shogun получит автономное дополнение Aiko's Choice

published: 26 Марта, 2021 комментарии: 0
Daedalic Entertainment Shadow Tactics: Blades of the Shogun получит автономное дополнение Aiko's Choice

Mimimi Games и Daedalic Entertainment анонсировали автономное дополнение Aiko's Choice к тактическому стелс-симулятору Shadow Tactics: Blades of the Shogun.

Скоро в Generation Zero появятся элементы обустройства базы

published: 19 Марта, 2021 комментарии: 0
Generation Zero Скоро в Generation Zero появятся элементы обустройства базы

Стелс-сурвайвал Generation Zero за два года со дня релиза довольно сильно преобразился, но разработчики из Systemic Reaction обещают ещё больше изменений и очень скоро.

Для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain вышел патч на 3.4GB, но информации об изменениях почти нет

published: 09 Февраля, 2021 комментарии: 0
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain вышел патч на 3.4GB, но информации об изменениях почти нет

Konami выпустила обновление для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain весом около 3.4GB, но, похоже, не планирует рассказывать обо всех изменениях.

Моддеры работают над ремейком Metal Gear Solid 3 на движке Metal Gear Solid V

published: 05 Февраля, 2021 комментарии: 0
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Моддеры работают над ремейком Metal Gear Solid 3 на движке Metal Gear Solid V

Работы ещё очень много, но энтузиасты намерены закончить разработку, но сколько на это потребуется времени неизвестно.

Да, всех NPC с карты Сапиенца в Hitman можно запихнуть в одну морозильную камеру

published: 27 Января, 2021 комментарии: 0
IO Interactive Да, всех NPC с карты Сапиенца в Hitman можно запихнуть в одну морозильную камеру

Не то, чтобы кто-то спрашивал, но да, если бы вы захотели, то смогли спрятать тела всех неигровых персонажей с карты Сапиенца в Hitman в одну морозильную камеру.

Владельцы Steam-версий Hitman II смогут перенести контент в Hitman III

published: 18 Января, 2021 комментарии: 0
IO Interactive Владельцы Steam-версий Hitman II смогут перенести контент в Hitman III

IO Interactive и Epic Games нашли выход из ситуации: владельцам двух предыдущих игр серии Hitman не придется покупать из ещё раз ради Hitman III.

Геймплейный трейлер киберпанкового стелс-экшена Disjunction, релиз 28 Января

published: 12 Января, 2021 комментарии: 0
Indie Геймплейный трейлер киберпанкового стелс-экшена Disjunction, релиз 28 Января

Студия Ape Tribe Games опубликовала новый геймплейный трейлер своего киберпанкового стелс-экшена Disjunction.

« 1 2 3 4 5 6 ... 14 15 »