Сюжетный экшен переносит вторжение марсиан, описанное в фантастическом романе Герберта Уэллса, в альтернативную Россию конца XIX века.
Похоже, разработчики вдохновлялись Dark Messiah of Might and Magic и первыми играми серии Thief.
Музыкант и актёр Ленни Кравиц играет главного дилера западного полушария — харизматичного и опасного Бауму, создателя собственного подпольного «Королевства Алеф».
В ролике разработчики объясняют, как сочетают дух Hitman и кинообраз Бонда, почему стелс и боёвка равнозначны и как каждая миссия получает минимум три варианта исполнения.
IO Interactive заверила, что после запуска 007 First Light и кооперативных обновлений для World of Assassination команда вернётся к разработке следующей Hitman — «перерыв» фактически завершён.
Изометрический стелс-экшен о храбром лабораторном хорьке, который пытается сбежать с острова, где война давно закончилась, но роботы все ещё патрулируют пустоши.
Переиздания, ремейки и попытка обучить новое поколение разработчиков — всё это часть срочной стратегии Konami по спасению серии.
Ранее релиз планировался на осень 2025 года, но разработчикам потребовалось большне времени на разработку.
Ubisoft создаёт ремейка на движке Assassin’s Creed Shadows, обновляя мир до современного уровня — с улучшенной детализацией и новыми активностями.
По данным Insider Gaming, единственная неанонсированная игра в финансовом отчёте Ubisoft именно обновлённая версия Black Flag.
IO Interactive анонсировала новый временный контракт для Hitman World of Assassination, созданный в сотрудничестве с Эминемом и Полом Розенбергом.
Патч 1.1.0 добавляет регион АльУла с новым сюжетом про Басима, расширяет настройки сложности и добавляет различные улучшения.
TinyBuild зовёт изучать мрачные улочки маленького городка и просит поделиться впечатлениями.
Певица давно мечтала о собственном треке для франшизы, и, судя по всему, мечта отчасти исполнится.
Разработчики запланировали множество обновлений, первые из которых начнут выходить в ближайшие недели.
Источники сообщили, что проект закрыли из-за опасений вокруг политической реакции и внутреннего давления после споров о Shadows.
Ubisoft расширит приключения Басима: игроки отправятся в оазисы, получат новые испытания и улучшения геймплея.
Первый геймплей мы вряд увидим в ближайшем будущем, но выглядит крайне необычно и любопытно.
Полноценная презентация сюжетного DLC, созданного при поддержке Саудовской Аравии, состоится 6 октября.
После тизера на E3 2013 амбициозный шпионский экшен Ranger канул в небытие. Спустя 10 лет стало известно, как Microsoft почти выпустила свою собственную Uncharted.
Starbreeze официально закрыла свой проект по вселенной Dungeons & Dragons, известный под кодовым названием «Project Baxter», и объявила о предстоящих сокращениях.
Хороший мальчик при необходимости может задействовать свои сложные гаджеты и виртуозно выпутываться из передряг.
Мультиплеер вдохновлён классическим Metal Gear Online и строится на стелсе, камуфляже и выживании.
Starbreeze заверяет, что сервис будет гибким и необязательным, но, судя по реакции, компании предстоит убедить комьюнити в том, что это шаг к удобству, а не новая форма монетизации.
На шоу Beyond The Strand Хидео Кодзима показал постер с рабочим названием игры и представил первых актёров.
После неудачного релиза MindsEye актёр Алекс Эрнандес признался, что боится остаться без ролей. Его коллега Алекс Джордан напомнил, что одна провальная игра не ставит крест на будущем.
В отличие от Hitman, где огнестрельное оружие — крайняя мера, в 007 First Light перестрелки ключевая часть игрового процесса.
Компания просто не хочет упускать потенциальную возможность для развития серии, если когда-нибудь решит ей снова заняться.
Информации о конкретных платформах нет, но ремейк показал хороший старт, что, возможно, позволит возродить всю серию — разработчики уже готовы.
На вопрос о примерной продолжительности игры разработчики тактично ушли, заявив, что всё зависит от стиля прохождения игрока.
Во время презентации показали все основные механики, включая стелс обычный и социальный, погони, перестрелки и вариативность при прохождении заданий.
Скорее всего, во время State of Play стоит ждать не только геймплей, но и официальную дату выхода — до сих пор известно лишь, что релиз намечен на 2026 год.
IO Interactive впервые покажет геймплей экшена про молодого Джеймса Бонда — обещают погони, стелс и перестрелки.
Продюсер Нориаки Окамура рассказал о создании новой команды и планах по развитию франшизы без Кодзимы.
Starbreeze продолжала работать над игрой, пока издатель не «разотменил» проект под давлением кинокомпании.
Официальное видео объясняет инаугурационное отключение света и несколько простых правил поведения.
Дополнение для Indiana Jones and the Great Circle добавит 5-6 часов контента, включая новые механики и сюжетные линии.
Киноверсией займётся режиссёр «Тихого места: День первый», а сам Кодзима ограничится контролем со стороны.
Эпизод немного переработали, добавив динамичную боевую систему, но в целом он остался таким же.
Спало эмбарго на публикацию материалов, связанных с ремейком Metal Gear Solid Delta: Snake Eater.
Konami опубликовала финальный трейлер ремейка, в котором показала режимы, обновлённую графику и новое управление.
Первые минуты выглядят скуповато на детали, но спустя несколько этапов обучения главный герой выберется из белых комнат.
Технология рендеринга волос от Nvidia появится в приключенческом экшене MachineGames вместе с поддержкой карт серии RTX 50.
В новом дневнике показали анимации на основе направления движения и стелс-перемещения в приседе с поворотом головы.
Актёр простил замену на Кифера Сазерленда и признал геймплей пятой части лучшим в серии.
Konami готовит оригинальный онлайн-режим, вдохновлённый классическими элементами Metal Gear Online, но созданный с нуля под современные стандарты.
После релиза Death Stranding 2 геймдизайнер сосредоточен на OD и лично продумывает шпионский экшен Physint, выход которого ожидается не раньше чем через 5-6 лет.
Модификация позволяет пройти часть миссий вдвоём, но будут встречаться баги, невидимые лошади и ломаться интерфейс.
В новом дневнике разработчиков показали, как ошибка может обернуться персональной сценой расправы.
Мэтт Райан случайно подтвердил ремейк Assassin’s Creed IV, и Ubisoft решила пускать всё на самотёк.
1 2 3 ... 16 17 »