Сиквел, как и оригинальная игра, будет полностью переведена на русский язык, включая озвучку.
Лука Маринелли, исполняющий роль нового персонажа в Death Stranding 2, был уверен, что сыграл самого Солида Снейка. Хидео Кодзима лично разубедил его.
Разработчики анонсировали оригинальный мультиплеерный режим для Metal Gear Solid Delta.
Экшена в сиквеле станет значительно больше, а Сэм получит много новой экипировки, в том числе для разборок с противниками.
На специальном шоу в Лос-Анджелесе Хидео Кодзима представил свежие сцены из грядущего сиквела, включая масштабный боевой сегмент с новым антагонистом.
События игры разворачиваются на фоне попытки объединения Корей, а вынужденными союзниками оказываются солдат и поп-звезда.
Выглядит ига по-прежнему невероятно детализовано, особенно это касается полноценный катсцен.
Несмотря на жёсткую конкуренцию, главное избегать шума или постараться замаскировать его.
После официального анонса, комьюнити игроков не перестаёт гадать, кто «сыграл» молодого Джеймса Бонда.
Разработчики за два месяца до релиза опубликовали полные системные требования ремейка.
В 007 First Light игроки увидят героя в начале его пути — задолго до классических миссий и приключений.
Konami показала геймплей ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater с участием почти всех боссов.
Хидео Кодзима и Джефф Кили представят геймплей Death Stranding 2: On the Beach 8 июня — это будет финальное шоу Summer Game Fest и старт глобального тура игры.
До старта Summer Game Fest остаётся всего несколько дней и, похоже, пришло время тизеров, инсайдров и слухов.
Хидео Кодзима подтвердил, что не планирует выпускать эпизодические дополнения к Death Stranding 2: On the Beach.
В арсенале главного героя есть крюк-кошка, с помощью которого в ответственный момент можно избежать опасности.
Создание оригинального Splinter Cell стало настоящим испытанием, а ошибки первой части — основой для Chaos Theory.
Нейкид Снейк прибавил в количестве полигонов и получит более правдоподобную прическу.
Переход на новое поколение консолей дал разработчикам больше свободы, но не стал революцией.
События происходят в вымышленном скандинавском городе начала XX века, вдохновлённом архитектурой Гётеборга, Стокгольма и Мальмё.
Анонсированный в 2024 году шпионский экшен-стелс от Хидео Кодзимы находится на ранних этапах разработки.
Кодзима обещает 75 часов геймплея, возвращение боевых механик и песни Low Roar, которые он получил после смерти вокалиста.
Kojima Productions официально завершила разработку Death Stranding 2: On the Beach — за шесть недель до релиза.
Главное: во второй части игрокам обещают больше свободы — как в геймплее, так и в выборе подхода к бою.
После серии неудач и падения интереса к Payday 3, студия Starbreeze выкупила издательские права у Plaion. Разработчики надеются, что это позволит перезапустить работу над проектом и переосмыслить будущее всей франшизы.
Предстоит распутать сверхъестественный заговор в мрачном Бруклине эпохи нуара, управляя суровым пёсом-детективом.
До релиза ремейка ещё довольно далеко и будет интересно выяснить, оставит ли Konami этот режим в финальной версии.
Как и ожидалось, выступление Хидео Кодзимы на фестивале SXSW сопровождаосья новым трейлером и датой выхода.
Разработчики уверяют, что третья часть останется верна основным элементы геймплея, ставшим отличительной чертой франшизы.
Игроки, успевшие уже получить копию игры, рассказали о выходе крупного обновления — играть стало удобнее.
Особенности времени года можно использовать в собственных целях. Например, отвлекать противника упавшими сосульками.
До презентации ещё достаточно времени, чтобы Sony и Kojima Productions успели объявить дату выхода.
Первая версия модификации уже доступна для скачивания, но она всё ещё очень ранняя и в ней полно ошибок.
Релиз Death Stranding 2 состоится на PLayStation 5, а затем через какой-то продолжительный отрезок времени на PC.
Информация о дате релиза и новый трейлер появились раньше, чем Konami сделала официальный анонс.
Возможно, в ближайшее время Кодзима покажет новый трейлер и, если повезет, назовут дату выхода.
Кроме сбора ресурсов и избегания встреч с зараженными, главной героине предстоит подготовить будущее для своего сына.
Разработчики подготовили сразу несколько пресетов, привязанных к разным разрешениям экранов, уровням настроек и целевым показателям частоты кадров.
Некоторые задания показались обозревателям скучными, но, возможно, подобное было только в пресс-билде.
Участница группы играет важную роль в сюжете экшена — террористы нацелелисты на участниц.
В некоторые регионы в первое время лучше не соваться — справиться с противниками главным героям не получится.
Разбираться с делами и вести расследование можно в одиночку или в кооперативе с ещё несколькими игроками.
Первый в 2025 году дневник разработчиков посвящен Кочевнику — одному из Старейших вампиров и главному герою.
Разработчикам нужно больше времени, чтобы «обеспечить более амбициозный и увлекательный опыт».
В Наоэ арсенале есть несколько новых приёмов, которых ранее не было в арсенале ассассинов.
Сколько всего будет играбельных персонажей разработчики не рассказали, но учитывая название можно рассчитывать на семерых.
Лицевая анимация выглядит невероятно, учитывая тот факт, что игра выполнена в изометрии.
Дополнение перенесёт протагониста в знакомые места, но в незнакомое время — разбираться придется заново.
Если оперативника обнаружат, то придется открыто сражаться с превосходящими силами противника.
Судя по огромному информационному табло на фасаде одного из зданий для многих происходящее стало чем-то обыденным.
1 2 3 ... 15 16 »