Изображение к Новый режим камеры заметно снизил сложность Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Переключать режим камеры можно в настройках до запуска самой игры, но не прямо во время геймплея.

Во время разработки нового режима камеры для Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выяснилось, что с новой перспективой игра становится намного проще, рассказывают Нориаки Окамура и Юджи Корекадо, продюсер и креативный продюсер ремейка.

В ремейке Snake Eater доступны два режима камеры: фиксированный, как в оригинальной игре, и режим от третьего лица, как в последних играх серии Metal Gear Solid.

Во время тестирования оказалось, что играть с камерой из-за плеча намного проще, чем с фиксированной.

Проблему решили автоматической корректировкой сложности в зависимости от выбранной камеры. На что именно повлияют изменения разработчики не рассказали. Возможно, противники станут живучее или будут наносить больше урона.

У Metal Gear Solid Delta: Snake Eater нет даты выхода, только релизное окно — 2024 год. Релиз состоится на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0