Айзек [спойлер] — альтернативная концовка из ремейка Dead Space
Случайно получить альтернативную концовку, добавленную в ремейк, не выйдет — условия весьма специфические.
Случайно получить альтернативную концовку, добавленную в ремейк, не выйдет — условия весьма специфические.
Благодаря новому освещению знакомые локации выглядят необычно, но фанаты быстро сориентируются.
Студия The Wild Gentlemen, авторы малоизвестной Chicken Police – Paint it RED!, работают над иммёрсив-симом RetroSpace, сеттингом напоминающим System Shock.
А ещё у главного героя Amnesia: The Bunker есть противогаз, с помощью которого можно преодолеть газовое облако без вреда для здоровья.
События хоррора развернутся на Марсе: исследовательский центр подаёт сигнал бедствия.
Судя по отзывам, обновление незначительно увеличивает производительность без трассировки лучей.
Ремейк рассчитан на новых игроков, а преданных фанатов может немного расстроить — это ровно та же игра.
Студия Bokeh Game Studio, основанная Кэйитиро Тоямой, создателем оригинальной Silent Hill, показала новый концепт-арт хоррора Slitterhead.
«Остановка времени» совсем не вписывается в концепцию диегетического интерфейса Dead Space.
К счастью, и без карты в Dead Space есть удобный инструмент для навигации — проецирование пути к задаче.
Студия Bloober Team, разработчики Layers of Fear и ремейка Silent Hill 2, могли бы сделать сиквелы других своих проектов.
Похоже, что разработчики RetroSpace вдохновлялись System Shock и другими иммерсив симами.
Разработкой ремейка Silent Hill 2 могла заниматься какая-нибудь другая студия, но концепция Bloober Team понравилась Konami больше остальных.
На сайте тайваньского рейтингового агентства появилось общее описание неанонсированной Silent Hill: The Short Message.
Авторы Daymare: 1998 вдохновлялись сурвайвал-хоррора и непосредственно серией Resident Evil.
Анонс Silent Hill: The Short Message официально не состоялся и об игре ничего неизвестно.
Разработчики почему-то делают какой-то нездоровый акцент на уничтожении дверей — этому посвящен уже третий ролик.
Мимик подражает всему, что делает главный герой и с этим придется что-то решать, иначе спастись не удастся.
Польская студия Sonka запустила тестирование психологического сурвайвал-хоррора Holstin, вдохновленного Resident Evil, Silent Hill и сериалом «Твин Пикс».
Вскрытие замков с помощью револьвера мы уже видели, теперь разработчики показали ещё один способ взаимодействия с дверьми.
События Emergency Room происходят до начала Negative Atmosphere и повествуют о том, что происходило на корабле.
С одним отрицательным пунктом из обзоров журналистов разобрались, осталось разобраться с технической частью.
Наверное, даже не стоит упоминать, каким играми вдохновляются разработчики суравайвала Echoes of the Living.
Португальская студия Pulsatrix Studios, авторы хоррора Fobia - St. Dinfna Hotel, работают над новым проектом на Unreal Engine 5.
Впервые в серии, главный герой следующей Amnesia не будет совсем беспомощным и даже получит огнестрельное оружие.
Всё ещё существует крайне малая вероятность, что релиз перенесут, но сама разработка ремейка официально завершена.
В ремейке Dead Space Айзек Кларк не только заговорит, но и получит обновленную внешность.
Задача новой системы, созданной для ремейка, постоянно держать игроков в состояние напряжения.
Resident Evil: Village получит поддержку гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR2 в феврале 2023 года.
Никакими подробностями разработчики не поделились, только объявили о разработке нового проекта.
Теперь автор хоррора сможет полностью сконцентрироваться на разработке хоррора.
Дэвид Харбор, известный по роли шерифа Хоппера из «Очень странных дел», окажется главным героем игры.
Что нужно пришельцам главный герой не знает, но они явно настроены недружелюбно.
USG «Ишимура» всё ещё великолепен, а вот главные герои немного изменились и отличаются от оригинала.
Забавно, что некоторые из рецензентов жаловались на затянутые сцены гибели главного героя.