Изображение к Хидео Кодзима выбирает актёров для своих игр сердцем

Хидео Кодзима останется верен своей философии: для своих проектов — будь то Death Stranding 2, хоррор OD или шпионская игра Physint — он подбирает актёров, с которыми чувствует личную связь.

В интервью IGN геймдизайнер объяснил, что кастинг для него — это не просто профессиональный выбор, а, скорее, вопрос симпатии и взаимного уважения.

Я начинаю с людей, которые мне просто нравятся — тех, кого я люблю смотреть в кино и с кем хотел бы поработать. Я сам иду к ним, общаюсь, мы вместе едим, болтаем. И со временем становится понятно, хочу ли я с ними сотрудничать.

По его словам, съёмочный процесс в играх куда более растянут, чем в кино: невозможно отснять всё за три месяца, как на площадке. Поэтому важна именно долгосрочная связь. Актёр должен быть готов к растянутой во времени работе, часто с технологически сложными сессиями захвата движений и лицевой анимации.

Система работает для Кодзимы уже много лет: в Death Stranding он собрал любимых актёров вроде Нормана Ридуса и Леи Сейду, и именно через подобный подход формируются команды его будущих проектов — хоррора OD, созданного в сотрудничестве с Джорданом Пилом, и шпионского экшена Physint.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0