Создатель Metal Gear считает, что разрабатывать военные игры, не зная, как стрелять, — «грустно».
Хидео Кодзима рассказал в интервью SSENSE, что специально прошёл боевую подготовку, чтобы лучше понимать оружие и методы убийства. По его словам, он изучил «множество способов убивать людей» — ради реалистичности в играх.
Поводом стало разочарование в разработчиках, которые создают милитари-экшены, но «даже не знают, как разобрать оружие или стрелять». Такое положение дел Кодзима назвал «довольно грустным».
Кодзима также выразил недовольство состоянием индустрии. Его расстроила однотипность проектов, представленных на Summer Game Fest: «Все убивают инопланетян, разлетается кровь, руины замков — даже визуально и по механикам это одно и то же». Он считает, что индустрии не хватает подлинной новизны.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.