Один из самых необычных кастингов в игровой индустрии оказался результатом короткой рекламы духов.
Хидео Кодзима рассказал, что выбрал Маргарет Куолли на роль Мамы в Death Stranding после того, как увидел её в вирусной рекламе парфюма от Спайка Джонза.
Рекламный ролик Kenzo World, где Куолли исполняет странный и энергичный танец, напомнил многим клип Fatboy Slim с Кристофером Уокеном. Именно эта безумная, хаотичная пластика убедила Кодзиму предложить актрисе роль в его проекте.
В Death Stranding Маргарет сыграла сразу двух персонажей — Маму и её сестру Локни — важнейших учёных, стоящих за созданием Хиральной сети. Роль требовала передачи эмоций и странной, почти неестественной пластики — и реклама доказала, что Куолли идеально справится.
«Я увидел это и предложил ей роль Мамы (Локне) в Death Stranding», — написал Кодзима в своей социальной сети.
Сейчас Хидео Кодзима работает сразу над несколькими проектами: Death Stranding 2 (выходит 26 июня 2025 года), фильмом Death Stranding совместно с A24, экспериментальной игрой OD для Xbox, а также эксклюзивным проектом для PlayStation.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.