Изображение к Кодзима использовал нейросети для сканирования актёров в Death Stranding 2, но остался недоволен результатом

Несмотря на уже впечатляющую графику, геймдизайнер стремится к ещё более живому и правдоподобному воссозданию лиц.

Хидео Кодзима рассказал о технологии создания персонажей для Death Stranding 2 на конференции New Global Sport Conference в Эр-Рияде. По его словам, команда использовала установку на базе машинного обучения, чтобы как можно точнее перенести внешность актёров в игру. Несмотря на высокую оценку графики, сам Кодзима остался не до конца доволен.

  • Кодзима отметил, что в первой части лица выглядели хорошо, но неестественно, и в сиквеле он поставил цель добиться максимального реализма.
  • Для Death Stranding 2 команда разработала специальную AI-систему, с помощью которой производилось детальное сканирование лиц и тела актёров.
  • Несмотря на то что модели в DS2 уже значительно опережают оригинал, Кодзима заявил: «Оглядываясь назад, думаю, это нормально. Но в следующем проекте хочу сделать ещё реалистичнее».

Он подчеркнул, что задача состояла не только в том, чтобы сделать цифровую копию, но и в том, чтобы анимировать её с аналоговой, живой пластикой движений.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0