Сегодня несколько крупных зарубежных изданий опубликовали различные материалы, посвященные следующей игре Arkane Studios, Prey. Благодаря чему мы можем взглянуть на новые скриншоты.
А из недавнего интервью GamesRadar стало известно, что практически каждая мелочь, любое решение и действие игрока в ходе прохождения Prey потенциально будут влиять на ее концовку. По словам разработчиков, реализация такой затеи обусловлена тем, что Prey, в отличии от предыдущих игр, является одной большой миссией.
Дизайнер Рикардо Баре подчеркнул, что в Prey будет упор на бэктрекинг, а это позволит создать разнообразие, так как игрокам предстоит держать в своих головах информацию о том, какие места они посещали, все ли сделали в данном месте и так далее.
Релиз Prey намечен на 2017-й год на PC, PS4 и Xbox One.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.