Информации о системных требованиях и предзаказах всё ещё нет, но релиз запланирован уже на 25 апреля.
Игрокам похоже предстоит выяснить, что случилось с Палачом, шлем которого вылетает из портала в конце трейлера.
Разрушаемость снова частичная, как в Battlefield 3 или Battlefield 4 — сравнять с землей всё здание до конца не получится.
Демонстрация обновлений проходит на карте City Streets, дополнительно улучшенной под новую сетевую инфраструктуру.
Бойцам экстренного реагирования «Firebreak» предстоит устроить масштабную зачистку среди паранормального.
В перезапуск вернется коломёт, а также появится фирменное оружие — так называемый Painkiller
В какой-то момент главный герой обзаведётся необычным оружием, способным весьма эффективном справляться с противниками.
Поддержку прицеливания с помощью гироскопа как, например, в vitaQuake3, реелизовать пока не удалось.
Пока разработчики ограничились только непродолжительным тизером — полноценный трейлер покажут в начале мая.
Принять участие в тестировании шутера смогут не все желающие — разработчики будут отбирать кандидатов.
Это мультиплеерный шутер с упором на паркур, вертикальный геймплей и с разрушаемым окружением.
Несмотря на кооперативную составляющую, проходить миссии можно в одиночку или неполным составом.
Разработчики планируют внести ещё несколько крупных изменений и улучшений в следующих патчах.
В качестве демонстрации разработчики в сотрудничестве с моддерами выпустили модификацию.
Особенно любопытно выглядит коломёт, способный генерировать локальные области, в которых останавливается время.
Версия экстракшен-шутера от Bungie предлагает примерно такие же механики, что и другие представители жанра.
Тестирование единственная возможность опробовать «рогалик» до запуска раннего доступа, запланированного на конец года.
Во время перестрелок действительно можно сравнять с землей всё окружение, но его не так уж и много.
Выживать, сражаться и исследовать заброшенные бункеры можно в одиночестве или в компании других игроков.
Демо не очень продолжительное, но доступно сразу на всех платформах, на которых состоится релиз шутера.
В далеком будущем в Солнечную систему вторгается странствующая планета, под замерзшей поверхностью которой скрыта угроза.
Проходить сюжетную кампанию можно в одиночку или кооперативном режиме на трёх игроков.
Автор модификации называет её «психологической пыткой, сравнимой с Desert Bus или тем самым квестом из Dying Light 2».
После череды тизеров, ARG-кампаний и стильного трейлера с кибер-животными и яркой палитрой Bungie наконец готова показать геймплей перезапуска Marathon.
Зачищать палубы разваливающегося корабля можно в одиночку или кооперативе с ещё одним другом.
Несмотря на высокий потенциал, проект не выжил из-за жёсткой бизнес-модели Valve, ориентированной на быструю разработку эпизодов.
Около полугода назад разработчики показывали инвентарь, а теперь показали актуальную версию.
Для Far Cry 4 вышло обновление весом почти 2.5 гигабайта, но разработчики не стали публиковать список изменений и теперь понятно почему.
Главный герой оказывается в искажённой реальности, созданной воображением его собственным безумным разумом.
Пока эту информацию не подтвердили другие инсайдеры, поэтому воспринимать её стоит не больше, чем слух.
Шутер немного напоминает BattleBit Remastered, но модели персонажей выглядят более естественно и менее угловато.
В качестве наёмников игрокам предстоит выполнять «нештатные задания» для корпоратов Мидуэй-Сити.
Масштаб намного превышает перезапуск и даже прямое продолжение — количество уровней почти вдвое больше, чем в Doom Eternal.
Для самых настоящих фанатов — или просто тех, кто хочет пахнуть как шотландский лес после перестрелки.
Релиз яркого экшена про космических пиратов состоится в 2025 году, а первое тестирование стартует через пару недель.
Half-Life наравне с DOOM и Quake стала одним из важнейших проектов индустрии за всю историю.
Аска умеет дэшиться, бегать по стенам и вырывать сердечники из поверженных противников.
Приключения протагониста начинаются с живописных видов долины где-то на севере Англии и телефонного разговора.
Выпустить ремейк обещают прямо в Steam позже в 2025 году, но пока сроки выхода авторы не называют.
События игры происходят в заросшем Париже, наполненном странным эволюционирующим лесом и опасными существами.
Пока неизвестно, окажется ли Палач в ловушке, выбраться из которой получится только спустя долгое время.
Как и следовало ожидать, кто-то из участников закрытого тестирования нарушил соглашение и опубликовал геймплейные кадры.
Разработчики пока не готовы назвать новую дату выхода и ограничились только примерными сроками.
Впервые игрокам позволят сыграть за Алекса Мерфи до его трагичного преображения в Робокопа.
Respawn Entertainment, известная по Titanfall и Apex Legends, закрыла неанонсированный многопользовательский шутер, над которым работала в течение года.
Первый закрытый плейтест Battlefield Labs запустят совсем скоро — участники смогут протестировать новые механики.
Отменять проект пока не планируют — Uvbisoft проводит плейтесты, увеличивает команду разработчиков и бюджет.
За последние несколько лет Джон Ромеро, один из создателей DOOM, активно исправляет неточности в истории разработки, которые озвучивает его коллега по id Software, Сэнди Петерсен.
По словам разработчика модификации, почти 80% затраченного на обновление времени было потрачено именно на режим выживания.
Не исключено, что когда-нибудь Left 4 Dead 2 может получить официальную поддержку трассировки, но пока можно воспользоваться модификацией.
1 2 3 ... 118 119 »