Horizon Zero Dawn обязательная игра для владельцев PlayStation 4 в следующем году, а пока релиз не состоялся, Guerrilla Games продолжает рассказывать о том, как происходила разработка игры, не забывая подчеркнуть инновационную составляющую по сравнении с предыдущими играми студии.

Гигантские роботы не единственные противники в Horizon: Zero Dawn
метки: PS4, Action, Shooter, Sandbox, Игры, Sony, Adventure, RPG, Видео, Guerrilla Games

По случаю Lisboa Games Week, ведущий дизайнер квестов Дэвид Форд рассказал, что идея Horizon родилась в заключительных этапах разработки Killzone: Shadow Fall. После очередного эпизода шутера, Guerrilla чувствовала потребность расширить свои границы и уйти от линейности типичной для шутеров от первого лица.

Форд также остановился на некоторых деталях. Судя по тому, о чем рассказал дизайнер, гигантские роботы не будут единственными и уникальными противниками Алой. Вам придется еще как-то решать вопрос с членами других племен. Также он подтвердил, что существуют настройки сложности, но как это будет влиять на игровой процесс станет известно позже.

Horizon: Zero Dawn выйдет 1-го Марта на PlayStation 4.

Присоединяйтесь к нам в Twitter | ВКонтакте
Rampaga @Rampaga
Комментарии Всего комментариев

Fallout 4 будет использовать технологии nVidia - официальные скриншоты

В своем блоге Bethesda подилилась записью о том, что они работали в тесном сотрудничестве с nVidia, и рады представить тот факт, что Fallout 4 будет использовать технологии nVidia.Среди них:Tiled D...