Изображение к Elden Ring Nightreign может получить бесконечный режим с рейтингами и матчмейкингом как в Armored Core 6

В файлах последнего патча Elden Ring Nightreign обнаружены следы режима «Deep of Night» — с ростом сложности, системой рангов и подбором по навыку.

После выхода недавнего обновления Nightreign датамайнеры нашли упоминания о неанонсированном режиме «Deep of Night» — своеобразном «бесконечном испытании», где игроки сталкиваются со случайными врагами, а сложность постоянно растёт. Победы повышают ранг, а поражения — снижают.

  • Победы повышают рейтин, неудачи — понижают.
  • Всего предусмотрено 5 уровней, каждый из которых содержит по 999 очков рейтинга.
  • При достижении нового ранга игрок не может быть понижен обратно.
  • Механика напоминает ранговую систему Armored Core 6, включая фазу продвижения, где нужно победить несколько раз подряд, чтобы перейти на следующий уровень.

Официального анонса Deep of Night пока не было, а самое видео с разбором найденной информации было удалено.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0