В файлах последнего патча Elden Ring Nightreign обнаружены следы режима «Deep of Night» — с ростом сложности, системой рангов и подбором по навыку.
После выхода недавнего обновления Nightreign датамайнеры нашли упоминания о неанонсированном режиме «Deep of Night» — своеобразном «бесконечном испытании», где игроки сталкиваются со случайными врагами, а сложность постоянно растёт. Победы повышают ранг, а поражения — снижают.
- Победы повышают рейтин, неудачи — понижают.
- Всего предусмотрено 5 уровней, каждый из которых содержит по 999 очков рейтинга.
- При достижении нового ранга игрок не может быть понижен обратно.
- Механика напоминает ранговую систему Armored Core 6, включая фазу продвижения, где нужно победить несколько раз подряд, чтобы перейти на следующий уровень.
Официального анонса Deep of Night пока не было, а самое видео с разбором найденной информации было удалено.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.