Создатели фанатского ремейка Oblivion предупреждают: технический хаос, благодаря которому оригинал стал мемом, трудно воспроизвести на «приглаженном» движке Skyrim.
Несмотря на мрачный пролог с гибелью Императора, The Elder Scrolls IV: Oblivion остаётся одной из самых весёлых игр в серии. Игра изобилует «джанком»: багами, внезапными анимациями и диалогами, которые ломали четвёртую стену своим непроизвольным абсурдом. Например, сцена, где император Уриэль говорит: «Надеюсь, со мной всё будет в порядке», — в то время как убийца уже дышит ему в затылок.
По словам руководителя команды Skyblivion «Rebelzize», всё это — побочный эффект движка Gamebryo. Когда фанатская команда переносила игру на Creation Engine, многое из этого хаоса исчезло само собой. Движок попросту не допускает такого уровня неуклюжести.
Чтобы воссоздать баги оригинала вручную, команде пришлось бы намеренно ломать скрипты — а это сложно, затратно и почти бессмысленно. Движок Skyrim слишком «строго» следит за логикой событий: диалоги синхронизированы, поведение NPC ограничено более стройной системой.
Сами по себе квесты остались теми же, а значит, комичные ситуации, возникшие из-за странных формулировок или интонаций, могут сохраниться. Но в целом, как отмечает Rebelzize, Skyblivion будет «более зрелым» опытом.
Это касается не только багов. Визуальный стиль, постановка сцен и нарративный подход в Skyblivion заметно серьёзнее. Например, замок в Квачее больше не будет напоминать реальное поле боя.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.