Создатели фанатского ремейка Oblivion предупреждают: технический хаос, благодаря которому оригинал стал мемом, трудно воспроизвести на «приглаженном» движке Skyrim.
Команда фанатского ремейка Skyblivion обновляет старые подземелья в духе Skyrim, чтобы они стали интересными и насыщенными.
Running With Scissors и Flat2VR Studios готовят полное переосмысление оригинальной игры, включая новые механики.
Разработчики анонсировали оригинальный мультиплеерный режим для Metal Gear Solid Delta.
После слухов и догадок студии, отвечающей за ремейк Silent Hill 2, поручили второй культовый проект — теперь речь идёт о самой первой игре серии.
Разработчики за два месяца до релиза опубликовали полные системные требования ремейка.
Konami показала геймплей ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater с участием почти всех боссов.
Проверенный инсайдер утверждает, что дополнение находится в разработке и выйдет до конца 2025 года.
До старта Summer Game Fest остаётся всего несколько дней и, похоже, пришло время тизеров, инсайдров и слухов.
Рыцарь из Ордена Эбенгарда Джонсис Даломакс попал в беду, и протагонисту нужно ему помочь.
Нейкид Снейк прибавил в количестве полигонов и получит более правдоподобную прическу.
Вместо ожидаемой «вражды» и возможных судебных исков — дружба, признание и совместные фото с Тоддом Говардом.
Несмотря на опасения насчёт возможных юридических последствий, разработчики выпустили демо-версию ремейка Pokémon Emerald.
После недавнего закрытия модификации Classic Offensive, команда CS:Legacy решила прояснить своё положение, рассказать о юридических аспектах разработки и подтвердить: проект жив и продолжает развитие в рамках лицензионных условий Valve.
Alkimia Interactive выпустила новый эпизод Making Of и обновила демоверсию Nyras Prologue.
Похоже, культовая JRPG получит современное переосмысление — об этом проговорился один из авторов оригинала, Юдзи Хории.
Ремейк культового хоррора Resident Evil 4 стал самым быстро продаваемым проектом в истории серии.
Сроки выхода следующего эпизода разработчики не назвали, но выпустят его в ближайшие пару дней.
До релиза ремейка ещё довольно далеко и будет интересно выяснить, оставит ли Konami этот режим в финальной версии.
Выпустить ремейк обещают прямо в Steam позже в 2025 году, но пока сроки выхода авторы не называют.
Не исключено, что завершится мини-сериал о разработке объявлением даты выхода, но мы пока не знаем наверняка.
Хорошие новости — курс у разработчиков не поменялся и эксперементировать с Gothic по-прежнему не будут.
Информация о дате релиза и новый трейлер появились раньше, чем Konami сделала официальный анонс.
По этой, и многим схожим причинам, разработка фанатского ремейка затянулась на целые года.
Если брать в расчет разницу между релизами глав ремейка и Rebirth в четыре года, то ждать третьей стоит не раньше 2028 года.
Вначале модификация появилась в качестве шутки, но моддер решил действовать и воплотить её в реальность.
К счастью, геймдизайнер нашел способ косвенно сдержать обещание и при этом не навредить себе.
PC-версия получит ряд графических улучшений, включая повышенное качество освещения.
Operation: Black Mesa — самостоятельный проект, разрабатываемый на движке Source, а не модификация для Black Mesa.
Чтобы разработку ремейка сиквела запустили в разработку достаточно «проголосовать кошельком».
Орки перестанут быть просто «дикарями» и получат больше развития в ремейке ролевого экшена.
В преддверии релиза Metal Gear Solid Delta: Snake Eater разработчики раскрыли загадку многолетней давности.
Уже давно существует теория, что Джеймс, главный герой Silent Hill 2, оказался во временной петле.
К разработке ремейка присоединились разработчики из расформированной команды, отвечавшей за Prince of Persia: The Lost Crown.
Несколько дней назад разработчики ремейка опубликовали первую композицию обновленного саундтрека, а теперь поделились скриншотом с обложки.
В оригинальной Silent Hill 2 камера не всегда была фиксированной, но в отдельных сценах она придавала больше кинематографичности происходящему.
В ремейке обещают не только сохранить всё, что было в оригинальной игре, но и расширить.
Про паровозик Томас не забыли, но ему отвели иную роль и сыграть на него сейчас пока нельзя.
Благодаря возросшей в несколько десятков, если не сотен, раз дальности прорисовки отсутствие позволяет разглядеть мелкие детали города.
Дополнительно модификация убирает черные полосы во внутриигровых роликах с любым соотношением сторон кроме 16:9.
В планах компании множество игр серии, но пайплайн вмешался недавний перенос Assassin's Creed Shadows.
Личная встреча Джеймса с Палачом в оригинальной игре состоялась на после длительного пребывания в городе, но как обстоят дела в ремейке мы пока не знаем.
Ремейк получит больше контента, но скорость прохождения всё-таки зависит от игрока.
Переключать режим камеры можно в настройках до запуска самой игры, но не прямо во время геймплея.
С точки зрения сюжета и ключевых геймплейных механик ремейк почти никак не отчиается от оригинальной игры.
Когда-то Джеймсу приходилось сражаться сразу с тремя такими монстрами, но в ремейке всего один противник.
Джеймс побывает в музее Сайлет-Хилла после того, как выбирается из госпиталя Брукхейвен.
Есть нюанс: ремейк был целиком на испанском языке, поэтому останется только смотреть непосредственно на геймплей.
PC-версия ремейка получит полную поддержку возможностей геймпада DualSense, включая тактильную обратную связь.
На следующей выставке Tokyo Game Show компания планирует показать несколько игр, включая демо ремейков.
1 2 3 ... 16 17 »