Ремейк культового хоррора Resident Evil 4 стал самым быстро продаваемым проектом в истории серии.
Сроки выхода следующего эпизода разработчики не назвали, но выпустят его в ближайшие пару дней.
До релиза ремейка ещё довольно далеко и будет интересно выяснить, оставит ли Konami этот режим в финальной версии.
Выпустить ремейк обещают прямо в Steam позже в 2025 году, но пока сроки выхода авторы не называют.
Не исключено, что завершится мини-сериал о разработке объявлением даты выхода, но мы пока не знаем наверняка.
Хорошие новости — курс у разработчиков не поменялся и эксперементировать с Gothic по-прежнему не будут.
Информация о дате релиза и новый трейлер появились раньше, чем Konami сделала официальный анонс.
По этой, и многим схожим причинам, разработка фанатского ремейка затянулась на целые года.
Если брать в расчет разницу между релизами глав ремейка и Rebirth в четыре года, то ждать третьей стоит не раньше 2028 года.
Вначале модификация появилась в качестве шутки, но моддер решил действовать и воплотить её в реальность.
К счастью, геймдизайнер нашел способ косвенно сдержать обещание и при этом не навредить себе.
PC-версия получит ряд графических улучшений, включая повышенное качество освещения.
Operation: Black Mesa — самостоятельный проект, разрабатываемый на движке Source, а не модификация для Black Mesa.
Чтобы разработку ремейка сиквела запустили в разработку достаточно «проголосовать кошельком».
Орки перестанут быть просто «дикарями» и получат больше развития в ремейке ролевого экшена.
В преддверии релиза Metal Gear Solid Delta: Snake Eater разработчики раскрыли загадку многолетней давности.
Уже давно существует теория, что Джеймс, главный герой Silent Hill 2, оказался во временной петле.
К разработке ремейка присоединились разработчики из расформированной команды, отвечавшей за Prince of Persia: The Lost Crown.
Несколько дней назад разработчики ремейка опубликовали первую композицию обновленного саундтрека, а теперь поделились скриншотом с обложки.
В оригинальной Silent Hill 2 камера не всегда была фиксированной, но в отдельных сценах она придавала больше кинематографичности происходящему.
В ремейке обещают не только сохранить всё, что было в оригинальной игре, но и расширить.
Про паровозик Томас не забыли, но ему отвели иную роль и сыграть на него сейчас пока нельзя.
Благодаря возросшей в несколько десятков, если не сотен, раз дальности прорисовки отсутствие позволяет разглядеть мелкие детали города.
Дополнительно модификация убирает черные полосы во внутриигровых роликах с любым соотношением сторон кроме 16:9.
В планах компании множество игр серии, но пайплайн вмешался недавний перенос Assassin's Creed Shadows.
Личная встреча Джеймса с Палачом в оригинальной игре состоялась на после длительного пребывания в городе, но как обстоят дела в ремейке мы пока не знаем.
Ремейк получит больше контента, но скорость прохождения всё-таки зависит от игрока.
Переключать режим камеры можно в настройках до запуска самой игры, но не прямо во время геймплея.
С точки зрения сюжета и ключевых геймплейных механик ремейк почти никак не отчиается от оригинальной игры.
Когда-то Джеймсу приходилось сражаться сразу с тремя такими монстрами, но в ремейке всего один противник.
Джеймс побывает в музее Сайлет-Хилла после того, как выбирается из госпиталя Брукхейвен.
Есть нюанс: ремейк был целиком на испанском языке, поэтому останется только смотреть непосредственно на геймплей.
PC-версия ремейка получит полную поддержку возможностей геймпада DualSense, включая тактильную обратную связь.
На следующей выставке Tokyo Game Show компания планирует показать несколько игр, включая демо ремейков.
Интерфейс в ремейке позволят настраивать, включая возможность его полного отключения.
Впрочем, следом разработчики выпустили небольшой хотфикс, но крупных патчей больше не планируется.
Чтобы сыграть в особое демо самостоятельно необходимо отправиться на выставку, но у нас есть геймплей.
Это снова часть из вступления — Джеймс только прибывает в Сайлент Хилл и первые минут 15 ему ещё ничто не угрожает.
Игравших в оригинальный хоррор тоже смогут увидеть кое-что новое. Например, новый пролог.
Всего в производстве у Remedy Entertainment находится три проекта, но какой из них ближе всего к релизу неизвестно.
Похоже, можно больше не опасаться задержек или переносов ремейка, подготовка к запуску почти стартовала.
Назвать фанатский проект полноценным ремейком пока нельзя — впереди ещё очень много работы.
В ролике разработчики в сжатом формате ознакомили с боевой механикой, фракциями и предысторией.
Получить доступ к закрытому этапу тестирования очень просто — достаточно приобрести Premium-издание за 50 долларов.
Похоже, 2K Games разрабатывает неанонсированный ремейк одной из своих франшиз.
Играбельное демо будет доступно только гостям выставки — о публичном релизе ничего неизвестно.
Про ремейк Sands of Time всё-таки вспомнили и даже назвали Prince of Persia важной франшизой.
Похоже, будущий Биг Босс сможет использовать аллигаторов, чтобы скрываться от патрульных ботов.
Дату выхода в трейлере не назвали, что косвенно подтверждает слова инсайдера о переносе на 2025 год.
Ремейк шпионского экшена Perfect Dark всё-таки в разработке, несмотря на слухи, утверждавшие в обратном.
1 2 3 ... 15 16 »