Как и обещали, разработчики фанатского ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion продолжают делиться скриншотами.
Журналист Джордан Миддлер утверждает, что среди них есть «тот самый, долгожданный», но пока не очень понятно что именно.
Alkimia Interactive показала закулисье художественной работы над ремейком Gothic 1 — в центре внимания баланс между реализмом и магическим миром.
Авторы CS:Legacy сообщили, что проект столкнулся с неопределённостью: Valve, возможно, изменила подход к использованию интеллектуальной собственности и может заблокировать выход ремейка.
Третья часть мини-серии о разработке ремейка Gothic посвящена визуальной стилистике — разработчики покажут ключевые локации игры.
Первым решили показать интерьеры резиденции графа Андела Индариса , расположенной в Чейдинхоле.
Студия завершила работу над озвучкой ремейка за восемь месяцев, что достаточно бысто для некоммерческого проекта.
Создатели фанатского ремейка Oblivion предупреждают: технический хаос, благодаря которому оригинал стал мемом, трудно воспроизвести на «приглаженном» движке Skyrim.
Команда фанатского ремейка Skyblivion обновляет старые подземелья в духе Skyrim, чтобы они стали интересными и насыщенными.
Running With Scissors и Flat2VR Studios готовят полное переосмысление оригинальной игры, включая новые механики.
Разработчики анонсировали оригинальный мультиплеерный режим для Metal Gear Solid Delta.
После слухов и догадок студии, отвечающей за ремейк Silent Hill 2, поручили второй культовый проект — теперь речь идёт о самой первой игре серии.
Разработчики за два месяца до релиза опубликовали полные системные требования ремейка.
Konami показала геймплей ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater с участием почти всех боссов.
Проверенный инсайдер утверждает, что дополнение находится в разработке и выйдет до конца 2025 года.
До старта Summer Game Fest остаётся всего несколько дней и, похоже, пришло время тизеров, инсайдров и слухов.
Рыцарь из Ордена Эбенгарда Джонсис Даломакс попал в беду, и протагонисту нужно ему помочь.
Нейкид Снейк прибавил в количестве полигонов и получит более правдоподобную прическу.
Вместо ожидаемой «вражды» и возможных судебных исков — дружба, признание и совместные фото с Тоддом Говардом.
Несмотря на опасения насчёт возможных юридических последствий, разработчики выпустили демо-версию ремейка Pokémon Emerald.
После недавнего закрытия модификации Classic Offensive, команда CS:Legacy решила прояснить своё положение, рассказать о юридических аспектах разработки и подтвердить: проект жив и продолжает развитие в рамках лицензионных условий Valve.
Alkimia Interactive выпустила новый эпизод Making Of и обновила демоверсию Nyras Prologue.
Похоже, культовая JRPG получит современное переосмысление — об этом проговорился один из авторов оригинала, Юдзи Хории.
Ремейк культового хоррора Resident Evil 4 стал самым быстро продаваемым проектом в истории серии.
Сроки выхода следующего эпизода разработчики не назвали, но выпустят его в ближайшие пару дней.
До релиза ремейка ещё довольно далеко и будет интересно выяснить, оставит ли Konami этот режим в финальной версии.
Выпустить ремейк обещают прямо в Steam позже в 2025 году, но пока сроки выхода авторы не называют.
Не исключено, что завершится мини-сериал о разработке объявлением даты выхода, но мы пока не знаем наверняка.
Хорошие новости — курс у разработчиков не поменялся и эксперементировать с Gothic по-прежнему не будут.
Информация о дате релиза и новый трейлер появились раньше, чем Konami сделала официальный анонс.
По этой, и многим схожим причинам, разработка фанатского ремейка затянулась на целые года.
Если брать в расчет разницу между релизами глав ремейка и Rebirth в четыре года, то ждать третьей стоит не раньше 2028 года.
Вначале модификация появилась в качестве шутки, но моддер решил действовать и воплотить её в реальность.
К счастью, геймдизайнер нашел способ косвенно сдержать обещание и при этом не навредить себе.
PC-версия получит ряд графических улучшений, включая повышенное качество освещения.
Operation: Black Mesa — самостоятельный проект, разрабатываемый на движке Source, а не модификация для Black Mesa.
Чтобы разработку ремейка сиквела запустили в разработку достаточно «проголосовать кошельком».
Орки перестанут быть просто «дикарями» и получат больше развития в ремейке ролевого экшена.
В преддверии релиза Metal Gear Solid Delta: Snake Eater разработчики раскрыли загадку многолетней давности.
Уже давно существует теория, что Джеймс, главный герой Silent Hill 2, оказался во временной петле.
К разработке ремейка присоединились разработчики из расформированной команды, отвечавшей за Prince of Persia: The Lost Crown.
Несколько дней назад разработчики ремейка опубликовали первую композицию обновленного саундтрека, а теперь поделились скриншотом с обложки.
В оригинальной Silent Hill 2 камера не всегда была фиксированной, но в отдельных сценах она придавала больше кинематографичности происходящему.
В ремейке обещают не только сохранить всё, что было в оригинальной игре, но и расширить.
Про паровозик Томас не забыли, но ему отвели иную роль и сыграть на него сейчас пока нельзя.
Благодаря возросшей в несколько десятков, если не сотен, раз дальности прорисовки отсутствие позволяет разглядеть мелкие детали города.
Дополнительно модификация убирает черные полосы во внутриигровых роликах с любым соотношением сторон кроме 16:9.
В планах компании множество игр серии, но пайплайн вмешался недавний перенос Assassin's Creed Shadows.
Личная встреча Джеймса с Палачом в оригинальной игре состоялась на после длительного пребывания в городе, но как обстоят дела в ремейке мы пока не знаем.
Ремейк получит больше контента, но скорость прохождения всё-таки зависит от игрока.
1 2 3 ... 16 17 »