Изображение к Разработчики Silent Hill 2 просили Bloober Team внести больше изменений в ремейк

В недавнем интервью Famitsu продюсер серии Silent Hill Мотои Окамото прокомментировал работу над ремейком.

По словам Окамото, ремейк по-прежнему верен оригинальной игре, несмотря на многочисленные предложения Масахиро Ито, арт-директора и дизайнера монстров, и композитора Акиры Ямаока.

Bloober Team не хотела настолько отдаляться от первоисточника. Если бы ремейк делала оригинальная команда, то изменений было бы значительно больше, считает Окамото.

Вот ещё несколько деталей:

  • Первая встреча Джеймса с монстрами в ремейке происходит позже, чем в версии 2001 года.
  • Интерфейс можно по желанию настраивать, отключая отдельные элементы.
  • Ярких маркеров в ремейке нет, но Джеймс по-прежнему будет поворачивать голову в сторону интерактивных предметов.

Ремейк Silent Hill 2 выйдет 8 октября на PC и PlayStation 5.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0