На самом деле отследить процент игроков, никогда не убивавших других игроков, довольно просто.
В рамках GDC разработчики обсуждали различные темы, включая то, как удержать в игре новых игроков.
Дэвид Файфилд, генеральный менеджер франшизы Hunt в Crytek, рассказал, что много игроков даже не попробовали то, ради чего заходила в Hunt: Showdown — бои с другими игроками.
У нас есть достижение в Hunt под названием «Дебют». Для его получения требуется убить своего первого вражеского Охотника, но 40% наших игроков никогда этого не делали. Мы PvP-игра, в которую вы входите, делаете какие-то вещи, и 40% людей, пробующих Hunt, никогда не убивали другого игрока.
Файфилд хотел бы, чтобы игроки могли попробовать то, чем на самом деле является Hunt: Showdown. Команда старается мотивировать игроков, предлагая существенные награды, но пока убедить вступить в PVP получается не очень.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.