Изображение к 40% игроков никогда не убивали других игроков в Hunt: Showdown

На самом деле отследить процент игроков, никогда не убивавших других игроков, довольно просто.

В рамках GDC разработчики обсуждали различные темы, включая то, как удержать в игре новых игроков.

Дэвид Файфилд, генеральный менеджер франшизы Hunt в Crytek, рассказал, что много игроков даже не попробовали то, ради чего заходила в Hunt: Showdown — бои с другими игроками.

У нас есть достижение в Hunt под названием «Дебют». Для его получения требуется убить своего первого вражеского Охотника, но 40% наших игроков никогда этого не делали. Мы PvP-игра, в которую вы входите, делаете какие-то вещи, и 40% людей, пробующих Hunt, никогда не убивали другого игрока.

Файфилд хотел бы, чтобы игроки могли попробовать то, чем на самом деле является Hunt: Showdown. Команда старается мотивировать игроков, предлагая существенные награды, но пока убедить вступить в PVP получается не очень.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0