Изображение к СМИ: Bandai Namco знала о серьезных уязвимостях в играх серии Dark Souls долгое время

Недавно мультиплеер в играх серии Dark Souls пришлось отключить из-за серьезной уязвимости, благодаря которой злоумышленники могли получить доступ к PC и управлять им удаленно.

Как оказалось, уязвимость в играх серии присутствовала с самого начала, но известно об этом стало после инцидента со стримером — кто-то во время игры запустил на его PC синтез речи.

Один из людей, ответственных за обнаружение уязвимости, рассказал VGC, что Bandai Namco поставили в известность более чем за месяц до этого инцидента. Служба поддержки Bandai Namco подтвердила получение сообщений — первое было получено 11 Декабря, а второе 16 Декабря. Представитель службы поддержки рассказал, что информация была передана для изучения.

Более месяца спустя, разочарованный отсутствием действий, человек, обнаруживший эксплойт, организовал то самое вторжение на стрим.

Это сработало: PvP-серверы Dark Souls: Remastered, Dark Souls 2 и Dark Souls 3 были деактивированы 23 Января и остаются неактивны до сих пор, а FromSoftware работает над исправлением этой проблемы.

Участник Reddit под ником «LukeYui» рассказал похожую историю. Издателю сообщили об уязвимости ещё в начале 2020 году, но пока её не исправили. Сообществу известно о многочисленных проблемах в сетевой инфраструктуре игр Souls и есть высокая вероятность, что они перекочуют в Elden Ring.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0