Недавно мультиплеер в играх серии Dark Souls пришлось отключить из-за серьезной уязвимости, благодаря которой злоумышленники могли получить доступ к PC и управлять им удаленно.
Как оказалось, уязвимость в играх серии присутствовала с самого начала, но известно об этом стало после инцидента со стримером — кто-то во время игры запустил на его PC синтез речи.
Один из людей, ответственных за обнаружение уязвимости, рассказал VGC, что Bandai Namco поставили в известность более чем за месяц до этого инцидента. Служба поддержки Bandai Namco подтвердила получение сообщений — первое было получено 11 Декабря, а второе 16 Декабря. Представитель службы поддержки рассказал, что информация была передана для изучения.
Более месяца спустя, разочарованный отсутствием действий, человек, обнаруживший эксплойт, организовал то самое вторжение на стрим.
Это сработало: PvP-серверы Dark Souls: Remastered, Dark Souls 2 и Dark Souls 3 были деактивированы 23 Января и остаются неактивны до сих пор, а FromSoftware работает над исправлением этой проблемы.
Участник Reddit под ником «LukeYui» рассказал похожую историю. Издателю сообщили об уязвимости ещё в начале 2020 году, но пока её не исправили. Сообществу известно о многочисленных проблемах в сетевой инфраструктуре игр Souls и есть высокая вероятность, что они перекочуют в Elden Ring.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.