Сражения с боссами по-прежнему будут невероятно сложными, но путешествие между ними станет более приятным занятием.
Продюсер и PR-менеджер Elden Ring Ясухиро Китао в подготовленном для Taipei Game Show видео рассказала, что игра спроектирована таким образом, чтобы не вызывать лишний стресс у игроков там, где в этом нет необходимости. Изучать открытый мир будет интересно и относительно безопасно благодаря лошади.
Некоторые противники появляются только ночью, но погода и время суток «существенно» не влияют на сложность — в Elden Ring нет безопасного и опасного периода. Над размещением врагов, точек интереса и предметов занимались до последнего.
В случае неудачи и гибели персонажа весь утраченный опыт, который теперь называется «рунами», а не «душами», можно вернуть назад — достаточно до него добраться. Сделать это будет проще, так как игроки смогут выбрать точку воскрешения. В определенных локациях по-прежнему будет скопление сильных противников, с которыми всё равно придется сражаться повторно.
Релиз Elden Ring состоится на PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One и PC 25 Февраля.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.