Изображение к «Боссы, рейды и 50 квадратных километров открытого мира» – детали онлайн-шутера Pioner

Разработчики MMO-шутера Pioner, студия GFA Games, при разработке вдохновлялась сериями Metro и S.T.A.L.K.E.R.

Изданию Wccftech удалось задать несколько вопросов Александру Никитину, соучредителю и директору по маркетингу GFA Games.

  • Над игрой работает небольшая команда из 20 человек, не считая фрилансеров.
  • Разработка завершена примерно на 50%. Перед полноценным запуском разработчики провести бета-тестирование.
  • Благодаря инвестициям Tencent студия сможет реализовать больше своих идей и даже начнет готовить DLC.
  • У команды пока нет сформировавшегося представления о доступных режимах прохождения.

  • Игроков ждёт 50 квадратных километров открытого мира для изучения.
  • В Pioner появятся элементы MMORPG: у предметов будут уровни и показатели редкости.
  • Главным показателем прогресса станет снаряжение персонажа и уровень влияния фракций.
  • Персонажу нужно будет делать привалы, чтобы восстанавливать силы и есть.
  • В игре будут «боссы» - уникальные монстры, сражаться с которыми лучше сообща. Например, объединившись в кланы.
  • Опробовать шутер можно будет без покупки, благодаря бесплатным тестовым периодом.

Разработчики ещё не определились, где выйдет в Pioner в Steam или Epic Games Store, но распространяться шутер будет точно по платной модели. Релиз должен состояться в 2022 году.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0