Разработчики MMO-шутера Pioner, студия GFA Games, при разработке вдохновлялась сериями Metro и S.T.A.L.K.E.R.
Изданию Wccftech удалось задать несколько вопросов Александру Никитину, соучредителю и директору по маркетингу GFA Games.
- Над игрой работает небольшая команда из 20 человек, не считая фрилансеров.
- Разработка завершена примерно на 50%. Перед полноценным запуском разработчики провести бета-тестирование.
- Благодаря инвестициям Tencent студия сможет реализовать больше своих идей и даже начнет готовить DLC.
- У команды пока нет сформировавшегося представления о доступных режимах прохождения.
- Игроков ждёт 50 квадратных километров открытого мира для изучения.
- В Pioner появятся элементы MMORPG: у предметов будут уровни и показатели редкости.
- Главным показателем прогресса станет снаряжение персонажа и уровень влияния фракций.
- Персонажу нужно будет делать привалы, чтобы восстанавливать силы и есть.
- В игре будут «боссы» - уникальные монстры, сражаться с которыми лучше сообща. Например, объединившись в кланы.
- Опробовать шутер можно будет без покупки, благодаря бесплатным тестовым периодом.
Разработчики ещё не определились, где выйдет в Pioner в Steam или Epic Games Store, но распространяться шутер будет точно по платной модели. Релиз должен состояться в 2022 году.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.