Несколько недель назад Nightdive Studios сообщили и приостановке работы над ремейком оригинальной System Shock, но, кажется, процесс остановился ненадолго и разработка возобновится.
Журналистам PC Gamer удалось пообщаться с дизайн-директором Nightdive Studios Ларри Куперманом на конференции разработчиков. В небольшом интервью Куперман рассказал, что процесс разработки приостановился из-за того, что каждый хотел оставить свой отпечаток в ремейке. В связи с этим процесс разработки становился все более сложным и отклонялся от первоначального представления. Это не означает, что то над чем работала команда было чем-то плохим, но это точно не было изначальном видением System Shock.
Команда получила необходимое финансирование у некоторых партнеров, для которых более сложная и дорогостоящая игра была для них чем-то сложным. Команда намерена выпустить именно ту игру с теми функциями и механиками, которые были обещаны в максимально быстро. По словам дизайн-директора, они планируют выпустить ремейк System Shock к первому кварталу 2020 года.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.