Изображение к Раньше было лучше - в Far Cry 2 в разы больше различных механик и деталей, чем в Far Cry 5

Несмотря на обилие различных интересных механик, Far Cry 2 была крайне спорным проектом из-за неудачного и крайне раздражающего левел-дизайна, однообразных заданий, плохой режиссуры и безликих главных героев. Тем не менее, в ней впервые были реализованы механики, которые затем появились во всех остальных играх серии.

Ubisoft всеми силами старалась сделать Far Cry 2 реалистичной, поэтому мы получили планшет и компас вместо карты, специальный отслеживающий трекер для поиска спрятанных сокровищ, а также вечные проблемы с оружием – любое огнестрельное оружие могло заклинить. В прочем, в Far Cry 2 оказалось намного больше деталей, чем вы могли подумать. Например, листы железа можно было “простреливать”, а выстрел из RPG в небо подпаливал землю позади протагониста.

Несмотря на то, что множество механик из Far Cry 2 попали в остальные игры серии (например процесс лечения без аптечек), но далеко не все. Вы, скорее всего, даже не подозревали о половине из них, пока не посмотрите видео.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0