Изображение к Механика сражений и новые бои на аренах в свежем геймплее Assassin’s Creed: Origins

Ubisoft и IGN вчера опубликовали новое геймплейное видео Assassin’s Creed: Origins, в котором Ашраф Исмаил, директор игры, рассказал о механике сражений и позже продемонстрировал новые сражения на арене.

Assassin’s Creed: Origins использует новую механику боев, которая, кажется, вдохновлена другими ARPG от от третьего лица, как, к примеру, Dark Souls. В Assassin’s Creed: Origins представлены два типа атак – сильные и легкие, которые можно  комбинировать во время сражений. Игроки могут уворачиваться от вражеских атак, а также парировать их. Все действия будут накапливать шкалу адреналина, после заполнения которого можно проводить разрушительные атаки.

Что касается гладиаторских арен, то их будет несколько. Начинать придется с маленьких арен, а позже можно будет испытать себя в большом Колизеи. Арены опциональны, не считая самого первого выхода во время сюжетного задания. На некоторых аренах игроки будут иметь конкретные видов оружия, в то время как в некоторых случаях можно будет использовать любое оружие. Естественно, на каждой арене будет уникальный босс, который будет выделяться из всех остальных врагов.

Релиз Assassin’s Creed: Origins намечен на 27 Октября.

Комментарии Всего комментариев 0