Сооснователь Interplay Брайан Фарго рассказал в интервью, что во время разработки Fallout пришлось максимально дистанцироваться от Wasteland.
Проект некоторое время разрабатывался как официальный сиквел Wasteland, но из-за юридических ограничений права на название остались у Electronic Arts, и команде пришлось переосмыслить игру.
По словам Фарго, идеи и механики перекочевали напрямую из Wasteland. Именно тогда появились и система навыков, и концепты существ, которые позже стали гулями и когтями смерти в Fallout. Название пришлось сменить, чтобы избежать судебного иска со стороны EA.
Люди забыли, что теневые когти — это те же когти смерти. Мы сделали всё, чтобы нас не засудили.
Wasteland всё-таки получила полноценные сиквелы спустя десятилетия — после того, как inXile вернула права. Но именно Fallout стал главным постапокалиптическим IP индустрии.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.