Изображение к «Делали всё, чтобы нас не засудили» — Брайан Фарго о том, как создавался Fallout в отрыве от Wasteland

Сооснователь Interplay Брайан Фарго рассказал в интервью, что во время разработки Fallout пришлось максимально дистанцироваться от Wasteland.

Проект некоторое время разрабатывался как официальный сиквел Wasteland, но из-за юридических ограничений права на название остались у Electronic Arts, и команде пришлось переосмыслить игру.

По словам Фарго, идеи и механики перекочевали напрямую из Wasteland. Именно тогда появились и система навыков, и концепты существ, которые позже стали гулями и когтями смерти в Fallout. Название пришлось сменить, чтобы избежать судебного иска со стороны EA.

Люди забыли, что теневые когти — это те же когти смерти. Мы сделали всё, чтобы нас не засудили.

Wasteland всё-таки получила полноценные сиквелы спустя десятилетия — после того, как inXile вернула права. Но именно Fallout стал главным постапокалиптическим IP индустрии.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0