Изображение к Разработчик Final Fantasy X о моде на графику в стиле PS1: «Мы тратили силы, чтобы от этого избавиться»

Кодзи Сугимото недоумевает, зачем современные авторы намеренно воссоздают графические искажения эпохи первой PlayStation.

Ветеран Square Enix и программист Final Fantasy X, Chrono Trigger и Xenogears Кодзи Сугимото прокомментировал обновление Unity, позволяющее отключать перспективу в шейдерах и добиваться характерного «плывущего» вида текстур, свойственного играм на PlayStation.

Разработчик признался, что не понимает, почему современные создатели сознательно возвращают этот эффект в проекты.

Разработчик Final Fantasy X о моде на графику в стиле PS1: «Мы тратили силы, чтобы от этого избавиться»

По словам Сугимото, в 90-е годы он и его коллеги тратили массу сил, чтобы избежать искажений и дрожания текстур из-за технических ограничений того времени. «Мы прилагали колоссальные усилия, чтобы этого не было, а теперь это называют «очарованием»», — отметил он.

Это не первый раз, когда Сугимото критикует моду на PS1-эстетику. Ещё в 2019 году он называл подобные искажения «отвратительными» и признавался, что не понимает интереса к их воспроизведению.

Истории - Разработчик Final Fantasy X о моде на графику в стиле PS1: «Мы тратили силы, чтобы от этого избавиться» - screenshot 1
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0