Кодзи Сугимото недоумевает, зачем современные авторы намеренно воссоздают графические искажения эпохи первой PlayStation.
Ветеран Square Enix и программист Final Fantasy X, Chrono Trigger и Xenogears Кодзи Сугимото прокомментировал обновление Unity, позволяющее отключать перспективу в шейдерах и добиваться характерного «плывущего» вида текстур, свойственного играм на PlayStation.
Разработчик признался, что не понимает, почему современные создатели сознательно возвращают этот эффект в проекты.
По словам Сугимото, в 90-е годы он и его коллеги тратили массу сил, чтобы избежать искажений и дрожания текстур из-за технических ограничений того времени. «Мы прилагали колоссальные усилия, чтобы этого не было, а теперь это называют «очарованием»», — отметил он.
Это не первый раз, когда Сугимото критикует моду на PS1-эстетику. Ещё в 2019 году он называл подобные искажения «отвратительными» и признавался, что не понимает интереса к их воспроизведению.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.