Изображение к Механика разрушаемости из Battlefield 6 невозможна на универсальном Unreal Engine 5

Впрочем, несмотря на то, что движок разрабатывался DICE для серии Battlefield, EA решила использовать его для игр в совершенно других жанрах.

Старший продюсер Дэвид Сёрланд в интервью испанскому порталу 3DJuegos объяснил, почему Battlefield 6 не может работать на Unreal Engine 5. По его словам, система разрушений в игре не реализуема на «универсальном движке», в отличие от специализированного Frostbite, который адаптирован под особенности серии.

Движок создавался специально для Battlefield 6, а игра — под него. По словам продюсера Алексии Христофи, у команды есть глубокое понимание Frostbite, что позволяет разрабатывать в «режиме синергии». Переход на другой движок потребовал бы годы адаптации, потери в качестве и производительности.

Сёрланд не отрицает, что подобный результат можно попытаться достичь на UE5, но движок пришлось бы сильно переписывать.

Первый этап открытой беты Battlefield 6 пройдет 9–10 августа, второй 14–17 августа. Релиз состоится 10 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0