Издание Windows Central поделилось первыми деталями о двух неанонсированных эксклюзивах Xbox от Compulsion Games и Obsidian Entertainment.
Команда Compulsion Games многому научилась разрабатывая We Happy Few, и с нетерпением ждет возможности опробовать новые навыки.
Психоделический фашизм отсутствует, винтажные инопланетные роботы присутствуют - первое дополнение для антиутопической адвенчуры We Happy Few уже доступно.
До релиза We Happy Few остается всего пару дней и прошлым вечером журналисты IGN вместе с нарративным директором Алексом Эпштейном и ведущим левел-дизайнером Эриком Хайном провели стрим предрелизной версии.
Удивительное преображение We Happy Few из средненькой сурвайвал-песочницы в интригующую адвенчуру совсем не рядовое событие. Сходу мы даже не сможем назвать независимые проекты, которые могут этим похвастаться.
Мы уже как-то рассказывали о том, как Compulsion Games в один момент решила превратить We Happy Few из сурвайвал-песочницы в адвенчуру и чтобы это подчеркнуть разработчики опубликовали новый трейлер, в котором познакомили с главными героями.
Ранее Compulsion Games и издательство Gearbox Publishing пытались получить возрастной рейтинг в австралийском рейтинговом агентстве, но сделать этого не получилось.
Релиз We Happy Few состоялся в раннем доступе Steam еще два года назад, но благодаря отзывам игроков и дополнительному финансированию проект Compulsion Games становится чем-то совершенно другим.
Compulsion Games, разработчики We Happy Few и Contrast, была одной из четырех студий, недавно приобретенных Microsoft, но это ничего не изменит.
Во время своей пресс-конференции Microsoft сообщила о приобретении нескольких студий, в том числе разработчиков We Happy Few. В свою очередь Compulsion Games опубликовала новый сюжетный трейлер и сообщила дату релиза.
Compulsion Games на канале IGN представила новый коротенький тизер We Happy Few, в котором показала кадры из финальной версии сурвайвала.
Несколько дней назад Compulsion Games, разработчики утопического сурвайвала We Happy Few, опубликовали запись в Steam, в которой коротко рассказали о работе над проектом.