Несмотря на музыкальную основу, игра не требует музыкального образования — геймплей ближе к интуитивным головоломкам с динамикой ритм-игры.
 
 
 
 
 Несмотря на милый визуальный стиль, геймплей достаточно хардкорный — нужно быстро переключаться между способностями для преодоления препятствий.
 
 
 
 
 Демоверсия платформера будет доступна на протяжении всего фестиваля игр в Steam с 13  по 20 октября.
 
 
 
 
 Первый трейлер знакомит с колоссальных размером структурой из бетона, нарушающим законы физики и здравого смысла.
 
 
 
 
 На пути главному герою и профессору встретятся пираты, злодеи и головоломки, требующие нестандартного мышления.
 
 
 
 
 Главный герой используют цвета для решения головоломок и платформинга, изменяя физические свойства мира.
 
 
 
 
 Хороший мальчик при необходимости может задействовать свои сложные гаджеты и виртуозно выпутываться из передряг.
 
 
 
 
 Nintendo и Retro Studios объявили дату релиза нового приключения Самус Аран, для Switch 2 выйдет более продвинутая версия.
 
 
 
 
 Философское приключение расскажет о борьбе света и тьмы в мире, где слова уступают место музыке, образам и действиям.
 
 
 
 
 Актерам приходилось извергать из себя самые странные и жуткие звуки, на которые они вообще способны.
 
 
 
 
 Ветеран войны и учёный раскрывают связь между межпространственными разломами и загробным миром.
 
 
 
 
 Первоначально выпустить экшен планировали в 2025 году, но, видимо, релиз перенесли на следующий год.
 
 
 
 
 На этот раз приключение переносит в атмосферу Дикого Запада: заброшенные шахты, пыльные улицы и закатное солнце над пустыней.
 
 
 
 
 История дружбы мальчика и оленёнка будет рассказана без слов, только с помощью эмоций и музыки.
 
 
 
 
 Несмотря на мрачный тон и сеттинг, игра предложит беззаботное приключение в роли двух детей.
 
 
 
 
 Чтобы одолеть босса, достаточно обнулить его счетчик жизни, а чтобы завести романтические отношения, придется поучаствовать в мини-игре.
 
 
 
 
 Проект находится на ранней стадии, в нём участвуют Ubisoft Montpellier и Milan, а также консультирует Мишель Ансель.
 
 
 
 
 Физические головоломки в духе Portal и Half-Life, платформинг и реверсивный хоррор в глубоком космосе.
 
 
 
 
 Разработчики обещают, что взаимодействие с миром будет «противоречить здравому смыслу» — в этом суть геймплея.
 
 
 
 
 Последние несколько месяцев разработчик редко делился подробностями, но есть причина — разработка отдельного демо.
 
 
 
 
 Строго не рекомендуется людям со слабым вестибулярным аппаратом — укачивает в считанные секунды.
 
 
 
 
 В список вошли хоррор Cold Fear, постапокалиптическая I Am Alive, платформеры Grow Home и Grow Up, а также музыкальный шутер Child of Eden.
 
 
 
 
 В случае неудачи перезапускать весь этап не придется — главную героиню притянет в самое начало.
 
 
 
 
 Разработчики объяснили перенос стремлением «сделать всё правильно», но он далеко не первый.
 
 
 
 
 По словам экс-главы PlayStation, маркетинговый отдел не верил в возвращение франшизы, но данные показали обратное.
 
 
 
 
 Антиутопия в альтернативной Америке, стильные рукопашные схватки и сюжет об ИИ в теле человека.
 
 
 
 
 Малой и Одна пробираясь по искаженному миру кошмаров, оказываются в передвижном цирке.
 
 
 
 
 Вообще главный герой обычный почтальон, доставляющий письма и корреспонденцию, но в один момент он становится единственным, кто может спасти человечество.
 
 
 
 
 Игра без слов расскажет эмоциональную историю взросления, доверия и поддержки в кинематографическом формате.
 
 
 
 
 Звучит абсурдно, но акробатические трюки действительно предстоит выполнять на поездах.
 
 
 
 
 Мрачный платформер о свете и тени предложит пройти через шесть символических земель, где каждое решение влияет на финал.
 
 
 
 
 В центре истории — брат и сестра, которым предстоит пройти через кошмар, чтобы спасти друзей и покинуть родной остров.
 
 
 
 
 Мод заменяет бетонные и металлические поверхности местами, ломая привычную логику головоломок и вынуждая использовать спидранерские трюки.
 
 
 
 
 Платформер будет довольно хардкорный, но не безжалостный платформер с упором на импровизацию. 
 
 
 
 
 Исследования и решение головоломок требуют взаимодействия и синхронной работы героев.
 
 
 
 
 Кроме естественных сложностей, таких как узкие лестницы, вокруг творится настоящзий хаос: летят ядра и срабатывают ловушки.
 
 
 
 
 Пиксельная приключенческая игра об уцелевшем в заброшенном пригороде получила полную поддержку от студии Innersloth.
 
 
 
 
 Разработчики платформера про паучка Webbed работают над спин-оффом о крошечной мокрице.
 
 
 
 
 Игрокам в роли машины с человеческой душой предстоит исследовать мир, вдохновлённый скандинавскими мифами и руинами утраченных цивилизаций.
 
 
 
 
 Один из первых боссов точная копия босса из Contra — Джону Коннору предстоит сразиться с укрепленным входом на базу машин.
 
 
 
 
 Серия постепенно отходит от формата мрачного платформера, обретая черты приключенческого экшена.
 
 
 
 
 Спустя четыре года после анонса Ubisoft заверила, что работа над ремейком экшена продолжается.
 
 
 
 
 Падение ещё не означает проигрыш, но разбитое яйцо точно приведет к перезапуску всего прогресса.
 
 
 
 
 Team Cherry подтвердила, что релиз сиквела состоится раньше запуска новых портативных консолей Xbox.
 
 
 
 
 Авторы FAR выпустили демо своей новой игры о пастухе и стаде мифических существ, отправляющихся в экспедицию через гибнущий мир.
 
 
 
 
 Платформер в стиле оригами, вдохновлённый японскими мотивами, получил геймплейный трейлер и демо.
 
 
 
 
 В демоверсии можно встретить бывшего учителя героини, который всё ещё улыбается, несмотря на произошедшие события.
 
 
 
 
 Мио предстоит сражаться с обезумевшими машинами, открывать новые способности и попытаться раскрыть тайны гибнущего корабля.
 
 
 
 
 У персонажей необычный визуальный стиль, чем-то отдаленный напоминающий творчество студии Double Fine.
 
 
 
 
 В рамках шоукейса Six One Indie 2025 разработчики из студии Cyberhead Games показали новый трейлер мрачного платформера.