Чтобы одолеть босса, достаточно обнулить его счетчик жизни, а чтобы завести романтические отношения, придется поучаствовать в мини-игре.
Проект находится на ранней стадии, в нём участвуют Ubisoft Montpellier и Milan, а также консультирует Мишель Ансель.
Физические головоломки в духе Portal и Half-Life, платформинг и реверсивный хоррор в глубоком космосе.
Разработчики обещают, что взаимодействие с миром будет «противоречить здравому смыслу» — в этом суть геймплея.
Последние несколько месяцев разработчик редко делился подробностями, но есть причина — разработка отдельного демо.
Строго не рекомендуется людям со слабым вестибулярным аппаратом — укачивает в считанные секунды.
В список вошли хоррор Cold Fear, постапокалиптическая I Am Alive, платформеры Grow Home и Grow Up, а также музыкальный шутер Child of Eden.
В случае неудачи перезапускать весь этап не придется — главную героиню притянет в самое начало.
Разработчики объяснили перенос стремлением «сделать всё правильно», но он далеко не первый.
По словам экс-главы PlayStation, маркетинговый отдел не верил в возвращение франшизы, но данные показали обратное.
Антиутопия в альтернативной Америке, стильные рукопашные схватки и сюжет об ИИ в теле человека.
Малой и Одна пробираясь по искаженному миру кошмаров, оказываются в передвижном цирке.
Вообще главный герой обычный почтальон, доставляющий письма и корреспонденцию, но в один момент он становится единственным, кто может спасти человечество.
Игра без слов расскажет эмоциональную историю взросления, доверия и поддержки в кинематографическом формате.
Звучит абсурдно, но акробатические трюки действительно предстоит выполнять на поездах.
Мрачный платформер о свете и тени предложит пройти через шесть символических земель, где каждое решение влияет на финал.
В центре истории — брат и сестра, которым предстоит пройти через кошмар, чтобы спасти друзей и покинуть родной остров.
Мод заменяет бетонные и металлические поверхности местами, ломая привычную логику головоломок и вынуждая использовать спидранерские трюки.
Платформер будет довольно хардкорный, но не безжалостный платформер с упором на импровизацию.
Исследования и решение головоломок требуют взаимодействия и синхронной работы героев.
Кроме естественных сложностей, таких как узкие лестницы, вокруг творится настоящзий хаос: летят ядра и срабатывают ловушки.
Пиксельная приключенческая игра об уцелевшем в заброшенном пригороде получила полную поддержку от студии Innersloth.
Разработчики платформера про паучка Webbed работают над спин-оффом о крошечной мокрице.
Игрокам в роли машины с человеческой душой предстоит исследовать мир, вдохновлённый скандинавскими мифами и руинами утраченных цивилизаций.
Один из первых боссов точная копия босса из Contra — Джону Коннору предстоит сразиться с укрепленным входом на базу машин.
Серия постепенно отходит от формата мрачного платформера, обретая черты приключенческого экшена.
Спустя четыре года после анонса Ubisoft заверила, что работа над ремейком экшена продолжается.
Падение ещё не означает проигрыш, но разбитое яйцо точно приведет к перезапуску всего прогресса.
Team Cherry подтвердила, что релиз сиквела состоится раньше запуска новых портативных консолей Xbox.
Авторы FAR выпустили демо своей новой игры о пастухе и стаде мифических существ, отправляющихся в экспедицию через гибнущий мир.
Платформер в стиле оригами, вдохновлённый японскими мотивами, получил геймплейный трейлер и демо.
В демоверсии можно встретить бывшего учителя героини, который всё ещё улыбается, несмотря на произошедшие события.
Мио предстоит сражаться с обезумевшими машинами, открывать новые способности и попытаться раскрыть тайны гибнущего корабля.
У персонажей необычный визуальный стиль, чем-то отдаленный напоминающий творчество студии Double Fine.
В рамках шоукейса Six One Indie 2025 разработчики из студии Cyberhead Games показали новый трейлер мрачного платформера.
Физический платформер предлагает исследовать причудливый, но довольно опасный загробный мир.
SEGA выпустила новый трейлер Shinobi: Art of Vengeance, в котором показали первую локацию — деревню Оборо.
Разработчики обещают разрушаемое окружение, что можно использовать в бою, чтобы изменить расстановку сил.
В трейлере показали доставку через старый полуразрушенный тоннель и фрагмент побега от одного из «боссов».
Главная героиня сталкивается с демонами не только в буквальном смысле, но и с призраками собственного прошлого.
Если это действительно произойдёт до релиза самой игры, то угроза набега фанатов более чем реальна.
Преданный королевой, владелец мантии верного защитника короны оказался на дне «Каньона предателей».
Для продвижения по уровню нужно будет заранее записывать нужный паттерн поведения, а затем в нужным момент его активировать.
Разработчики показали небольшой фрагмент геймплея трёхмерного платформера с необычной механикой манипуляции временем.
Игрокам предстоит управлять письмом, способным менять свою форму, чтобы преодолеть препятствия и добраться до цели.
Классические «фичи» вроде отбрасывания при получении урона и сложность прыжков тоже можно настроить.
Работа перестала быть рутинной практически сразу после начала задания — в мегаструктуре что-то скрывается.
Несмотря на то, что события происходят в далеком и, разумеется, антиутопическом будущем, главный герой предпочитает сражаться в ближнем бою.
Сюжет, похоже, занимает не главенствующее место платформера — на первом месте платформинг.
Сроки выхода по-прежнему остаются неизвестны, но начало тестирования косвенно говорит о приближении к окончанию разработки.
1 2 3 ... 11 12 »