По словам экс-главы PlayStation, маркетинговый отдел не верил в возвращение франшизы, но данные показали обратное.
Бывший президент Sony Interactive Entertainment Шон Лейден рассказал, что запуск Ratchet & Clank на PlayStation 4 в 2016 году столкнулся с внутренним сопротивлением. По его словам, отделы продаж и маркетинга скептически отнеслись к идее, считая, что «никто не хочет играть в эту старую игру».
Лейден поделился историей в интервью, отметив, что решающим аргументом стала статистика:
Около 20% владельцев PS4 знали о Ratchet & Clank. Значит, 80% — нет. Для них это новая игра, а не старая. А хорошие игры — всегда хорошие.
Ремейк 2016 года действительно стал успешным: он объединил геймплей и сюжет оригинала с современным визуалом.
Лейден также отметил, что сегодня с такой же уверенностью одобрил бы возвращение Jak and Daxter и назвал важными, но недооценёнными брендами The Order: 1886, SOCOM и PlayStation All-Stars Battle Royale, признав, что последняя не смогла составить конкуренцию Super Smash Bros.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.