Новый геймплей The Light Keeps Us Safe, сурвайвал песочницы от разработчиков The Signal From Tölva

published: 11 Сентября, 2018 комментарии: 0
Big Robot Новый геймплей The Light Keeps Us Safe, сурвайвал песочницы от разработчиков The Signal From Tölva

В середине Июня независимая студия Big Robot, разработчики своеобразных песочниц Sir, You Are Being Hunted и The Signal From Tölva, анонсировали новый проект под названием The Light Keeps Us Safe.

Утечка: Первый взгляд на Аду Вонг в ремейке Resident Evil 2

published: 03 Сентября, 2018 комментарии: 0
Capcom Утечка: Первый взгляд на Аду Вонг в ремейке Resident Evil 2

Несколько часов назад на Reddit появился новый скриншот из ремейка Resident Evil 2, который, если верить утечке, демонстрирует новый облик Ады Вонг.

Чуть больше 4 минут геймплея Praey for the Gods с PAX West

published: 03 Сентября, 2018 комментарии: 0
No Matter Studios Чуть больше 4 минут геймплея Praey for the Gods с PAX West

Прошло уже очень много времени с тех пор, как No Matter Studios показывали Praey for the Gods, духовного наследника Shadow of the Colossus. В этом году разработчики привезли демо-версию на PAX West, и IGN опубликовали несколько геймплейных кадров из последней версии.

SCUM, сурвайвал в песочнице, стал крупнейшим релизом Devolver Digital

published: 30 Августа, 2018 комментарии: 0
Devolver Digital SCUM, сурвайвал в песочнице, стал крупнейшим релизом Devolver Digital

Вчера в Steam стал доступен еще один потенциальный убийца DayZ - сурвайвал-песочница SCUM, в которой предстоит сражаться не только с другими игроки, но и враждебным окружением.

Клэр сражается с Биркиным в новом геймплее Resident Evil 2

published: 22 Августа, 2018 комментарии: 0
Capcom Клэр сражается с Биркиным в новом геймплее Resident Evil 2

Последних штрих в сражении с мутировавшим ученым в Resident Evil 2 предстоит сделать ни один раз - Уильям Биркин оказался очень живучим.

Последние два эпизода сюжетной кампании The Long Dark выйдут до конца 2019 года

published: 20 Августа, 2018 комментарии: 0
Hinterland Studio Последние два эпизода сюжетной кампании The Long Dark выйдут до конца 2019 года

Студия Hinterland надеется завершить разработку сюжетного режима Long Dark до конца 2019 года, о чем креативный директор студии Рафаэль ван Лироп рассказал еще в пятницу на форумах студии.

Взгляните на официальную клавиатуру из Resident Evil 2 стоимостью $675

published: 10 Августа, 2018 комментарии: 0
Capcom Взгляните на официальную клавиатуру из Resident Evil 2 стоимостью $675

Capcom выпустит специальную клавиатуру в стиле пишущей машинки Lexington - именно при помощи такой машинки предстоит сохранять прогресс в ремейке Resident Evil 2.

Все, что необходимо увидеть до релиза – релизный трейлер, первые минуты геймплея и сравнение графики в We Happy Few

published: 09 Августа, 2018 комментарии: 0
Compulsion Games Все, что необходимо увидеть до релиза – релизный трейлер, первые минуты геймплея и сравнение графики в We Happy Few

Сегодня, за сутки до релиза, спало эмбарго на публикацию материалов связанных с We Happy Few и по этой причине в сети появилось какое-то неприличное количество видео, включая релизный трейлер.

Около двух часов предрелизной версии We Happy Few

published: 08 Августа, 2018 комментарии: 0
Compulsion Games Около двух часов предрелизной версии We Happy Few

До релиза We Happy Few остается всего пару дней и прошлым вечером журналисты IGN вместе с нарративным директором Алексом Эпштейном и ведущим левел-дизайнером Эриком Хайном провели стрим предрелизной версии.

«Фантастические твари» - в No Man's Sky появились динозавроподобные существа

published: 08 Августа, 2018 комментарии: 0
No Man's Sky «Фантастические твари» - в No Man's Sky появились динозавроподобные существа

Помните динозавроподобных существ, которых разработчики показывали в одном из ранних трейлеров No Man's Sky? Большинство геймеров были разочарованы их отсутствием в релизной версии, но благодаря модификации можно вернуть этих монструозных существ.

Ремейк Resident Evil 2 мог быть с видом от первого лица

published: 07 Августа, 2018 комментарии: 0
Capcom Ремейк Resident Evil 2 мог быть с видом от первого лица

В интервью GamesIndustry главный операционный директор Capcom Europe Стюарт Тернер рассказал, что Capcom экспериментировала с режимом от первого лица и фиксированными камерами в ремейке Resident Evil 2.

Эта модификация раскрасит кольца планет No Man's Sky и сделает их выразительнее

published: 07 Августа, 2018 комментарии: 0
No Man's Sky Эта модификация раскрасит кольца планет No Man's Sky и сделает их выразительнее

Некоторые модмейкеры осваивают обновленную версию No Man's Sky в поисках чего-то нового, а другие делают нечто простое, но завораживающее.

Разработчики We Happy Few рассказали о пострелизных планах

published: 04 Августа, 2018 комментарии: 0
Compulsion Games Разработчики We Happy Few рассказали о пострелизных планах

Удивительное преображение We Happy Few из средненькой сурвайвал-песочницы в интригующую адвенчуру совсем не рядовое событие. Сходу мы даже не сможем назвать независимые проекты, которые могут этим похвастаться.

Capcom не против других ремейков серии Resident Evil

published: 02 Августа, 2018 комментарии: 0
Capcom Capcom не против других ремейков серии Resident Evil

Одним из самых крупных анонсов Capcom на E3 2018 был ремейк Resident Evil 2, но согласно последнему финансовому отчету, компания, похоже, уже имеет четкое представление того, как поступит с другими играми серии  Resident Evil.

Самые крутые вещи, которые вы можете встретить в No Man’s Sky

published: 27 Июля, 2018 комментарии: 0
No Man's Sky Самые крутые вещи, которые вы можете встретить в No Man’s Sky

Сейчас No Man’s Sky заслуживает вашего внимания больше, чем когда-либо - Hello Games провели капитальный ремонт большинства механик и внедрили мультиплеер, в появление которого уже никто и не верил.

Hello Games обещали в No Man's Sky строительство без ограничений и сдержали слово

published: 26 Июля, 2018 комментарии: 0
No Man's Sky Hello Games обещали в No Man's Sky строительство без ограничений и сдержали слово

Странно наблюдать, как No Man's Sky, чей релиз состоялся почти два года назад, все чаще стала появляться в заголовках новостей и пока только в позитивном ключе.

Игроки нашли в PS2-версии Silent Hill 2 скрытую мини-карту

published: 15 Июля, 2018 комментарии: 0
Konami Игроки нашли в PS2-версии Silent Hill 2 скрытую мини-карту

Оказывается, что и спустя 17 лет после релиза Silent Hill 2 может удивить. Недавно бесстрашные игроки обнаружили в Silent Hill 2 скрытую мини-карту наряду с очень необходимой функцией «сохранения в любом месте».

Новый трейлер We Happy Few посвящен главным героям

published: 14 Июля, 2018 комментарии: 0
Compulsion Games Новый трейлер We Happy Few посвящен главным героям

Мы уже как-то рассказывали о том, как Compulsion Games в один момент решила превратить We Happy Few из сурвайвал-песочницы в адвенчуру и чтобы это подчеркнуть разработчики опубликовали новый трейлер, в котором познакомили с главными героями.

В Remnant: From the Ashes можно будет поиграть на Gamescom и PAX West, если вы туда соберетесь

published: 13 Июля, 2018 комментарии: 0
Remnant: From the Ashes В Remnant: From the Ashes можно будет поиграть на Gamescom и PAX West, если вы туда соберетесь

Вчера Gunfire Games, разработчики грядущего продолжения серии Darksiders, анонсировали Remnant: From the Ashes, кооперативный сурвайвал шутер, а чуть позже опубликовали официальный пресс-релиз.

Gunfire Games, разработчики Darksiders 3, анонсировали кооперативный шутер Remnant: From the Ashes

published: 12 Июля, 2018 комментарии: 0
Remnant: From the Ashes Gunfire Games, разработчики Darksiders 3, анонсировали кооперативный шутер Remnant: From the Ashes

Gunfire Games, разработчики Darksiders 3, анонсировали кооперативный сурвайвал шутер Remnant: From the Ashes для PC, PS4 и Xbox One.

Фэнтези-сурвайвал-песочница Rend появится в раннем доступе 31 Июля

published: 12 Июля, 2018 комментарии: 0
Indie Фэнтези-сурвайвал-песочница Rend появится в раннем доступе 31 Июля

Больше года назад мы рассказывали о новой сурвайвал-песочнице Rend, от независимой студии Frostkeep, сновали которую бывшие разработчики World of Warcraft и League of Legends.

Для создания персонажей ремейка Resident Evil 2 Capcom использовала реальных людей

published: 09 Июля, 2018 комментарии: 0
Capcom Для создания персонажей ремейка Resident Evil 2 Capcom использовала реальных людей

После анонса ремейка Resident Evil 2 многим геймерам не понравилось то, как выглядят персонажи, но все дело в том, что при их создании Capcom использовала внешность реальный людей.

Неофициальный патч для PC-версии Silent Hill: Homecoming снимает блокировку частоты и позволяет менять FOV

published: 09 Июля, 2018 комментарии: 0
Konami Неофициальный патч для PC-версии Silent Hill: Homecoming снимает блокировку частоты и позволяет менять FOV

Silent Hill: Homecoming совсем не то продолжение, которое ждали фанаты, тем более, что очередной игрой серии занималась совсем не Team Silent.

Conan Exiles самая быстро продаваемая игра Funcom за всю историю

published: 05 Июля, 2018 комментарии: 0
Funcom Conan Exiles самая быстро продаваемая игра Funcom за всю историю

Funcom объявила сегодня, что Conan Exiles, полноценный релиз которой состоялся относительно недавно, является самой быстро продаваемой игрой в истории компании. 

В Dying Light 2 не будет правильных или неправильных решений

published: 03 Июля, 2018 комментарии: 0
Dying Light 2 В Dying Light 2 не будет правильных или неправильных решений

В недавнем интервью VG247 Крис Авеллон и Адриан Сижевски, сценарист и творческий директор Dying Light 2, поговорили о нарративном аспекте разработчик и о том, как выбор, сделанный игроками, влияет на мир игры.

В The Last of Us Part II все-таки может быть более одного играбельного персонажа

published: 27 Июня, 2018 комментарии: 0
The Last of Us: Part II В The Last of Us Part II все-таки может быть более одного играбельного персонажа

Несмотря на то, что пару недель назад Naughty Dog сообщила, что Элли единственный играбельный персонаж в The Last of Us: Part II, разработчики могли не быть с нами до конца откровенными.

12 минут геймплея Orphan Age, симулятора детского приюта в дистопическом мире

published: 27 Июня, 2018 комментарии: 0
Indie 12 минут геймплея Orphan Age, симулятора детского приюта в дистопическом мире

В Мае этого года небольшая французская студия Black Flag запустила Kickstarter-кампанию по сбору средств на разработку Orphan Age.

Как Compulsion Games заново изобрела We Happy Few

published: 26 Июня, 2018 комментарии: 0
Compulsion Games Как Compulsion Games заново изобрела We Happy Few

Релиз We Happy Few состоялся в раннем доступе Steam еще два года назад, но благодаря отзывам игроков и дополнительному финансированию проект Compulsion Games становится чем-то совершенно другим.

Agony Unrated отменена из-за финансовых проблем студии

published: 25 Июня, 2018 комментарии: 0
Madmind Studio Agony Unrated отменена из-за финансовых проблем студии

Недавно команда Madmind анонсировала Agony Unrated, самостоятельную версию Agony, но уже без цензуры. Однако, проект был отменен из-за финансовых проблем студии.

Чем больше вы шумите в Days Gone, тем больше внимания привлекаете

published: 25 Июня, 2018 комментарии: 0
Days Gone Чем больше вы шумите в Days Gone, тем больше внимания привлекаете

Мы уже знаем, что в Days Gone нет выбора уровня сложности, но это не значит, что играть будет просто. События в Days Gone происходят в пост-апокалиптическом мире, где зомби-подобные существа называемые «Фрикеры», постоянно находятся в поисках пропитания, а человек стал частью их пищевой цепи.

Около 5 минут геймплея ремейка Resident Evil 2 c E3 2018

published: 20 Июня, 2018 комментарии: 0
Capcom Около 5 минут геймплея ремейка Resident Evil 2 c E3 2018

Capcom опубликовала около 5 минут геймплея Resident Evil 2 с E3 2018 в превосходном 4K. К ремейку можно придраться из-за нескольких важных изменений, в том числе по случаю изменения внешности персонажей, но в остальном ремейк выглядит и звучит превосходно.

Naughty Dog не стала бы работать над The Last of Us: Part II, если им нечего было добавить

published: 20 Июня, 2018 комментарии: 0
The Last of Us: Part II Naughty Dog не стала бы работать над The Last of Us: Part II, если им нечего было добавить

Несмотря на неоднозначный финал, было странно, если бы The Last of Us осталась единственной игрой и многие геймеры ждут релиза The Last of Us: Part II больше, чем когда-либо. Разработкой также занимается Naughty Dog и только потому, что у команды осталось кое-что важное, о чем они хотят рассказать.

Сравнение альфа-версии Days Gone и демонстрации с E3 2018

published: 19 Июня, 2018 комментарии: 0
Days Gone Сравнение альфа-версии Days Gone и демонстрации с E3 2018

В Мае 2018 года издание Game Informer получила эксклюзивные права на публикацию материалов по очередному PS4-эксклюзиву от внутренней студии Sony - Days Gone.

Продажи The Last of Us превысили 17 миллионов копий за 5 лет

published: 14 Июня, 2018 комментарии: 0
Naughty Dog Продажи The Last of Us превысили 17 миллионов копий за 5 лет

Сегодня, 14 Июня, пятая годовщина со дня релиза The Last of Us, о чем сегодня сообщила Naughty Dog в своем твиттере, а заодно назвала количество продаж первой игры серии.

« 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 36 37 »