В недавнем интервью VG247 Крис Авеллон и Адриан Сижевски, сценарист и творческий директор Dying Light 2, поговорили о нарративном аспекте разработчик и о том, как выбор, сделанный игроками, влияет на мир игры.
Авеллон участвует в разработке с самых ранних этапов и активно участвовал в создании мира игры консультируясь с другими авторами, а также помогал в разработке системы, которая будет реагировать и менять устройство мира игры на основе сделанного игроками выбора.
В этом отношении креативный директор Адриан Сижевски хотел бы подчеркнуть, что в Dying Light 2 не будет правильных или неправильных решений. Каждый вариант лишь «оттенки серого», и в игре нет четкого различия между хорошим и плохим, черным и белым.
В качестве примера разработчики привели миссию, показанную во время E3. Игрокам совершенно необязательно занимать одну из двух сторон - можно бросить все на самотек и просто наблюдать со стороны.
Релиз Dying Light 2 запланирован на 2019 год для PC, PS4 и Xbox One.
Войдите чтобы оставить комментарий.
ВойтиЕще не зарегистрированы? Регистрация здесь.